Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 апреля 2024 11:59
Тест по предмету "Общественные организации" для учащихся 11 класса
Тема: Имидж и репутация
Что такое имидж организации?
Какие факторы могут повлиять на ухудшение репутации организации?
Зачем организациям важно следить за своим имиджем и репутацией?
Какие действия можно предпринять для улучшения имиджа организации?
Какие последствия может иметь негативный имидж для организации?
Каким образом определить, что у организации хороший имидж?
Как репутация организации может влиять на ее успешность и долгосрочное развитие?
В чем разница между имиджем и репутацией организации?
Как повысить доверие общественности к организации через ее имидж и репутацию?
Почему важно использовать различные коммуникационные стратегии для формирования положительного имиджа?
Ответы:
(Ответ на первый вопрос)
(Ответ на второй вопрос)
(Ответ на третий вопрос)
(Ответ на четвертый вопрос)
(Ответ на пятый вопрос)
(Ответ на шестой вопрос)
(Ответ на седьмой вопрос)
(Ответ на восьмой вопрос)
(Ответ на девятый вопрос)
(Ответ на десятый вопрос)
Желаем удачи на тесте!
Тест по предмету: Социальная работа Тема: Способы учета индивидуальных потребностей и особенностей детей младенческого возраста в организации ухода за ними Класс: 11 Тип вопросов: Открытые вопросы Количество вопросов: 2 Выводить тест с ответами: Да
Вопрос 1 Перечислите и briefly обоснуйте не менее 4–6 ключевых аспектов учета индивидуальных потребностей младенцев в организации ухода. Опишите, какие данные и какие методы сбора информации применяются соцработником для выявления этих потребностей и как эти данные влияют на план ухода.
Ответы (пример ключа к задаче)
Вопрос 2 Разработайте краткий план ухода за младенцем с учетом индивидуальных особенностей. В плане опишите: цель ухода, какие данные и участники вовлекаются, этапы работы, конкретные меры по организации ухода (режим дня, питание, сон, гигиена, безопасность, развитие), а также критерии оценки эффективности плана и способы взаимодействия с семьей.
Ответы (пример ключа к задаче)
Примечание для учителя/обладающего: баллы за каждый вопрос можно установить по rubric, например по 0–5 баллов за полноту охвата аспектов, обоснованность предложений и практическую применимость. Полезно дополнительно включить в задания rubric или критерии оценки, чтобы обеспечить единообразность проверки.
Ниже тест по алгебре на тему квадратных уравнений. Класс: 7. Тип вопросов: множественный выбор. Количество вопросов: 10. Выводить тест с ответами: Без ответов.
Уравнение: x^2 - 5x + 6 = 0. Какие значения x являются корнями? A) x = 2 и x = 3 B) x = 1 и x = 6 C) x = -2 и x = -3 D) x = -1 и x = -6
Уравнение: x^2 - 9 = 0. Какие корни у уравнения? A) x = 9 и x = -9 B) x = 3 и x = -3 C) x = 0 D) x = 1 и x = -1
Уравнение: 2x^2 - 8 = 0. Найдите значения x. A) x = 0 и x = 4 B) x = 2 и x = -2 C) x = 4 и x = -4 D) x = 1 и x = -1
Уравнение: x^2 - 7x = 0. Какие корни? A) x = 0 и x = 7 B) x = 7 и x = -7 C) x = 0 и x = -7 D) x = 1 и x = 7
Уравнение: 3x^2 - 12x = 0. Найдите корни. A) x = 0 и x = 4 B) x = 0 и x = -4 C) x = 3 и x = -3 D) x = 1 и x = 4
Уравнение: 2x^2 + x - 6 = 0. Какие корни? A) x = 3/2 и x = -2 B) x = -3/2 и x = 2 C) x = 3 и x = -2 D) x = -3 и x = 2
Уравнение: (x + 3)^2 = 9. Найдите значения x. A) x = 0 и x = -6 B) x = 3 и x = -3 C) x = 0 и x = 3 D) x = -3 и x = -6
Уравнение: 4x^2 - 4x + 1 = 0. Найдите x. A) x = 0 B) x = 1/2 C) x = 1 D) x = -1/2
Уравнение: x^2 + 4x - 5 = 0. Найдите корни. A) x = 1 и x = -5 B) x = -1 и x = 5 C) x = 5 и x = -1 D) x = -1 и x = -5
Уравнение: 6x^2 - 9x = 0. Найдите корни. A) x = 0 и x = 3/2 B) x = 0 и x = -3/2 C) x = 3 и x = -3/2 D) x = 0 и x = 3