Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 апреля 2024 13:48
Тест по биологии для 11 класса: Половая система
Что такое гормоны половой системы? A) Органы внутренней секреции B) Внешние половые органы C) Дополняющие гормоны D) Гормоны, отвечающие за рост костей
Какие клетки являются основными в структуре яичника? A) Фолликулярные клетки B) Эпителиальные клетки C) Кровяные клетки D) Мышечные клетки
Что такое менструация? A) Процесс оплодотворения яйцеклетки B) Ежемесячное кровотечение из влагалища C) Процесс образования сперматозоидов D) Период беременности
Какой гормон отвечает за развитие мужских половых признаков? A) Прогестерон B) Эстроген C) Тестостерон D) Инсулин
Какие половые клетки образуются в мужских половых органах? A) Яйцеклетки B) Сперматозоиды C) Эритроциты D) Лейкоциты
Что такое половое созревание? A) Процесс поиска партнера для размножения B) Этап, на котором происходит начало половой зрелости C) Процесс менструации D) Структура яичника
Какое гормонное вещество вырабатывается сразу после оплодотворения? A) Фолликулин B) Хорионин C) Пролактин D) Окситоцин
Что такое сперматогенез? A) Процесс образования яйцеклетки B) Процесс образования спермы C) Внешний вид мужского полового органа D) Процесс полового совместимости
Что такое овогенез? A) Процесс образования сперматозоидов B) Процесс образования яйцеклетки C) Процесс обороны организма D) Процесс образования крови
Где происходит оплодотворение? A) В матке B) В яичнике C) В яичнике и матке D) В яичнике и яичнике
Ответы на вопросы не предоставляются. Успехов в выполнении теста!
Тест по истории. Тема: Европа в раннее Средневековье и Мусульманская цивилизация в VII–XI вв. Класс: 6. Тип вопросов: Соотнесение. Количество вопросов: 20. Выводить тест с ответами: Да.
Инструкция Соотнесите каждый элемент слева с соответствующим описанием справа. Запишите номер левого элемента и номер правого элемента через дефис (например: A3 — B3).
Левая колонка (A) — формулировки: A1 Падение Западной Римской империи (476 г.) A2 Каролингское государство A3 Коронация Карла Великого императора (800 г.) A4 Феодальная система A5 Монастыри как центры знаний A6 Викинги и их набеги A7 Крещение и миссии в Европе A8 Разделение Франкской империи A9 Роль церкви в политике и образовании A10 Манорная экономика A11 Пророк Мухаммед A12 Халифат A13 Аббасидский халифат A14 Дом мудрости A15 Исламская наука A16 Андалусия A17 Алгебра A18 Торговля и города ислама A19 Архитектура ислама A20 Влияние исламской цивилизации на Европу
Правая колонка (B) — описания: B1 476 год — событие, после которого начинается процесс формирования средневековой Европы. B2 Каролингское государство — период усиления Западной Европы под управлением Карла Великого. B3 800 год — Карл Великий коронован императором Запада. B4 Феодальная система — зависимость крестьян и земель от сеньоров и вассалов. B5 Монастыри — центры сохранения знаний и обучения в раннем Средневековье. B6 Набеги викингов — угрозы и потрясения Западной Европы в IX–X вв. B7 Крещение и миссии — распространение христианства и культурный обмен. B8 Раздел Франкской империи — образование отдельных королевств после распада. B9 Роль церкви в политике и образовании — важный институт средневековой Европы. B10 Манорная экономика — сельское хозяйство и поместья как основа хозяйства. B11 Пророк Мухаммед — основатель ислама. B12 Халифат — политическая система после смерти Мухаммеда. B13 Аббасидский халифат — столица Багдад и золотой век культуры. B14 Дом мудрости — центр науки и перевода в Багдаде. B15 Исламская наука — вклад в математику, медицину и астрономию. B16 Андалусия — мусульманская Испания. B17 Алгебра — значимое математическое достижение исламской эпохи. B18 Торговля и города ислама — развитие экономической и культурной жизни. B19 Архитектура ислама — мечети и дворцы, характерная декоративная архитектура. B20 Влияние исламской цивилизации на Европу — обмен знаниями и переводы.
Ответы (ключ): A1 — B1 A2 — B2 A3 — B3 A4 — B4 A5 — B5 A6 — B6 A7 — B7 A8 — B8 A9 — B9 A10 — B10 A11 — B11 A12 — B12 A13 — B13 A14 — B14 A15 — B15 A16 — B16 A17 — B17 A18 — B18 A19 — B19 A20 — B20
Вот тест по теме "Колебания" для 10 класса с множественным выбором (всего 10 вопросов). В конце приведены правильные ответы.
Какой из следующих параметров описывает амплитуду колебаний?
A) Максимальное расстояние от положения равновесия
B) Скорость колебаний
C) Частота колебаний
D) Время одного полного колебания
Что такое период колебаний?
A) Время, за которое происходит одно полное колебание
B) Максимальное смещение от положения равновесия
C) Число колебаний в секунду
D) Разница между максимальным и минимальным значением колебания
Какое уравнение описывает гармонические колебания?
A) x(t) = A * cos(ωt + φ)
B) x(t) = A * t^2
C) x(t) = vt + x0
D) x(t) = kt
Какое из следующих явлений является примером механических колебаний?
A) Эхо звук
B) Качание маятника
C) Гроза
D) Удар молнии
Что обозначает символ ω (омега) в физике колебаний?
A) Площадь сечения
B) Угловую скорость
C) Частоту
D) Максимальное смещение
Какова единица измерения частоты?
A) Метр
B) Секунда
C) Герц (Гц)
D) Ньютон (Н)
При каком условии возникает резонанс?
A) Когда частота внешнего воздействия равна частоте системы
B) Когда температура системы повышается
C) Когда сила внутреннего трения увеличивается
D) Когда система находится в состоянии покоя
Какой из следующих графиков соответствует гармоническому колебанию?
A) Прямая линия
B) Парабола
C) Синусоида
D) Ломаная линия
Как влияет амплитуда на энергию колебательной системы?
A) Энергия не зависит от амплитуды
B) Энергия пропорциональна квадрату амплитуды
C) Энергия уменьшает при увеличении амплитуды
D) Энергия увеличивается линейно с амплитудой
Что происходит с частотой колебаний при уменьшении массы пружинного маятника?
A) Частота увеличивается
B) Частота уменьшается
C) Частота остается неизменной
D) Частота зависит от температуры
Этот тест поможет школьникам проверить свои знания по теме колебаний и подготовиться к экзаменам.
Тест по обществознанию на тему «Формула выбора профессии» для 10 класса
Какой из перечисленных факторов НЕ является частью формулы выбора профессии?
Какой из факторов ЭМОЦИОНАЛЬНОГО характера влияет на выбор профессии?
Какое значение имеет анализ профессии для выбора будущей специальности?
Что из перечисленного является важным шагом в процессе выбора профессии?
Какой из факторов относится к социальной среде при выборе профессии?
Что из перечисленного может помочь в выборе профессии?
Какое значение имеет самоанализ для выбора профессии?
Какой подход к выбору профессии считается наиболее оптимальным?
Какой из следующих вопросов поможет вам лучше понять свои интересы?
Какое значение имеет стажировка или практика при выборе профессии?
Какие качества наиболее важны для успеха в профессии?
Что из перечисленного следует учесть при выборе образовательного учреждения?
Каковы актуальные методы поиска информации о профессиях?
Какой из перечисленных моментов может быть критическим при выборе профессии?
Какое из следующих утверждений верно?
Какую роль играет рынок труда в выборе профессии?
Какой фактор можно считать материальным при выборе профессии?
Какой из следующих факторов является экзистенциальным при выборе професси?
Как влияет мнение окружающих на выбор профессии?
Какое направление можно рассмотреть, если у вас имеются творческие способности?
Что важнее всего при выборе профессии?
Как использовать обратную связь при выборе профессии?
Какой из методов самопознания может помочь в выборе профессии?
Какой урок жизни важно вынести перед окончанием школы при выборе профессии?
Какое значение имеет планирование карьеры?
Проверьте свои знания и получите удовольствие от процесса подготовки к экзаменам! Удачи!
Тест по математике для учеников 3 класса: Задачи на движение
Автомобиль двигался со скоростью 40 км/ч. Сколько километров автомобиль проедет за 2 часа? A) 80 км B) 60 км C) 50 км D) 70 км
Поезд двигался со скоростью 60 км/ч. За какое время поезд пройдет расстояние 180 км? A) 3 часа B) 2 часа C) 4 часа D) 5 часов
Лодка двигалась по реке со скоростью 5 км/ч. Если река течет со скоростью 2 км/ч, то какая будет общая скорость лодки? A) 3 км/ч B) 7 км/ч C) 5 км/ч D) 2 км/ч
Велосипедист ехал со скоростью 15 км/ч. Через сколько часов он проедет расстояние 45 км? A) 2 часа B) 3 часа C) 4 часа D) 5 часов
Пешеход прошел 12 км за 4 часа. Какова была скорость пешехода? A) 3 км/ч B) 4 км/ч C) 2 км/ч D) 5 км/ч
Машина двигалась со скоростью 80 км/ч. Через сколько часов она пройдет расстояние 320 км? A) 2 часа B) 3 часа C) 4 часа D) 5 часов
Ответы к тесту: