Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 апреля 2024 20:14
Тест по русскому языку для 5 класса. Тема: Существительные
Что такое существительное?
Приведите примеры одушевленных существительных.
Назовите неодушевленные существительные среднего рода.
Какие суффиксы часто образуют существительные в русском языке?
Почему существительные изменяются по родам, числам и падежам?
Ответы
Существительное - это часть речи, обозначающая предметы, явления, признаки, процессы.
Примеры одушевленных существительных: мальчик, кошка, учитель.
Примеры неодушевленных существительных среднего рода: окно, море, озеро.
Суффиксы, образующие существительные: -ость, -ство, -ение, -ание и др.
Существительные изменяются для того, чтобы показать их род, число и падеж в предложении.
Тест по английскому языку на тему: степени сравнения имен прилагательных
Класс: 7
Инструкция: Заполните пропуски подходящими формами прилагательных.
Удачи!
Какой из перечисленных приемов является конструктивным?
Какой из приемов можно отнести к деструктивным?
Что такое манипуляция в контексте психологического воздействия?
Какой прием помогает укрепить доверие и взаимопонимание?
Какой прием используется для утаивания негативной информации?
Что из перечисленного является деструктивным методом влияния на личность?
Какой конструктивный прием рекомендуется использовать для снятия напряжения?
Какой из перечисленных приемов основан на уважении к личному пространству другого человека?
Какой прием использует создание ложного выбора для манипуляции?
Какой метод используется для создания чувства вины у другого человека?
Какой из перечисленных приемов используется для повышения уверенности в себе?
Какой прием означает использование общих интересов для установления доверительных отношений?
Какой прием используется для недопущения изменений в поведении другой стороны?
Какой из методов является конструктивным в конфликтных ситуациях?
Какое из утверждений отражает деструктивный подход в общении?
Этот тест позволяет проверить знания студентов о конструктивных и деструктивных приемах психологического воздействия, а также развить навыки критического мышления и анализа.
Вот тест по произведению «Евгений Онегин» для 10 класса формата соотнесение. Учащимся предлагается сопоставить элементы в двух колонках:
Персонажи
A. Татьяна Ларина
B. Евгений Онегин
C. Владиславская
D. Ленский
E. Ольга Ларина
События
Места
I. Село Ларина
II. Петербург
III. Деревня
IV. Новгород
V. За城ная
Темы
Критики
A. Виссарион Белинский
B. Александр Пушкин
C. Лев Толстой
D. Фёдор Достоевский
E. Иван Тургенев
Цитаты
I. «Я вас любил...»
II. «И я, как прежде, в шутку,
III. «Не будите, не надо...»
IV. «Уж не та.»
V. «Мой друг, не будь ты мне наука...»
Жанры
A. Лирическая поэма
B. Роман в стихах
C. Эссе
D. Драма
E. Рассказ
Художники
Символы
A. Дерево
B. Зеркало
C. Письмо
D. Дуэль
E. Осень
Исторический контекст
Эпоха декабристов
Романтизм
Реализм
Новороссийская жизнь
Эпоха Александра I
Соотнесите элементы из двух колонок, записав соответствующие номера рядом с буквами (или наоборот) на листе бумаги. Удачи!
Тест по МГП для 11 класса
Тема: Какие положения определяет I Женевская конвенция?
Правила:
Вопросы:
Что определяет I Женевская конвенция? a) Права личности во время вооруженных конфликтов b) Основные правила ведения войны c) Статус беженцев d) Правила обращения с военнопленными
Какой год принятия I Женевской конвенции? a) 1864 b) 1949 c) 1929 d) 1954
Какое количество Женевских конвенций существует в настоящее время? a) 1 b) 2 c) 3 d) 4
Какие страны-участницы являются основателями I Женевской конвенции? a) Великобритания, Франция, Россия, США b) Франция, Германия, Италия, Япония c) Россия, Китай, США, Индия d) Швейцария, Франция, Италия, Бельгия
Ответы: