Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 апреля 2024 20:57
Тест по английскому языку для учеников 3 класса
Тема: there are, there is, множественное число
Правила: вставьте пропущенное слово в каждом предложении.
Ответы:
Ниже приведен тест из 6 вопросов с единственным правильным ответом. В тесте отражены темы организации повседневной жизнедеятельности детей в ДОО и роль социальных факторов.
Какая из форм организации повседневной жизнедеятельности детей в ДОО обозначает систематическое чередование видов деятельности во времени в рамках суток? A) Режим дня B) Режим питания C) Развивающая деятельность D) Уборка Правильный ответ: A
Какой элемент НЕ относится к режиму дня в ДОО? A) План воспитательной работы B) Питание C) Сон D) Прогулки Правильный ответ: A
Какие формы относятся к развивающей деятельности детей в ДОО? A) Игры и трудовая деятельность B) Только занятия по математике C) Только прогулки D) Телепрограммы Правильный ответ: A
Кто осуществляет организацию повседневной жизнедеятельности в ДОО? A) Воспитатель и воспитательно-образовательный персонал B) Родители C) Учителя школы D) Директор Правильный ответ: A
Какой элемент гигиены обязательно соблюдается в организации повседневной жизнедеятельности детей в ДОО? A) Мытье рук перед едой B) Игнорирование гигиены C) Редко мыть руки D) Только после еды Правильный ответ: A
Какой подход к взаимодействию с семьями является характерным для социальной работы в организации повседневной жизнедеятельности детей в ДОО? A) Регулярная обратная связь и вовлечение родителей B) Отсутствие взаимодействия C) Оценка родителей по успеваемости D) Запрет посещения детского учреждения Правильный ответ: A
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные образовательные стандарты или добавить пояснения к каждому вопросу.
Инструкции: Ответьте на следующие открытые вопросы, используя свои знания по теме. Постарайтесь ответить подробно и привести примеры, где это возможно.
Опишите причины Первой мировой войны. Какие факторы предшествовали её началу?
Ответ: Основными причинами Первой мировой войны стали национализм, милитаризм, системы альянсов и колониальные соперничества. Примеры: убийство французского князя в Сараево, система союзов (Тройственный союз и Антанта).
Какие основные последствия имела Первая мировая война для Европы?
Ответ: Завершение монархий в нескольких странах, изменения границ, экономический кризис, мирные соглашения, такие как Версальский договор.
Каковы были цели и основные события Октябрьской революции в России в 1917 году?
Ответ: Цели - свержение временного правительства, установление советской власти. Основные события - захват властью большевиков, переход власти к Советам.
Опишите особенности мирового экономического кризиса 1929 года. Как он повлиял на страны мира?
Ответ: Кризис начался с краха фондового рынка в США, привел к массовой безработице, экономической депрессии. Влияние - бедность, возрастание государственного контроля экономики во многих странах.
Как возникли фашизм и нацизм? Какие идеи лежали в основе этих движений?
Ответ: Фашизм возник в Италии как ответ на экономические проблемы и страх перед социализмом; идеи - сильное государство, национализм. Нацизм в Германии - расизм, антисемитизм, идея о превосходстве арийской расы.
Какие события и изменения произошли в Германии после Первой мировой войны?
Ответ: Установка Веймарской республики, экономические трудности, популяризация нацистов, гиперинфляция, политическая напряженность.
Как развивались события на Востоке Европы в межвоенный период?
Ответ: Образование новых государств, рост национальных движений, невозможность установления стабильности, часто имели место конфликты на этнической почве.
Объясните, как началась Вторая мировая война и какие её причины?
Ответ: Началась 1 сентября 1939 года с нападения Германии на Польшу. Причины: реваншизм Германии, слабость Лиги Наций, агрессивные политики ведущих стран - Германии, Италии, Японии.
Каковы были ключевые сражения Второй мировой войны и их значение?
Ответ: Битва за Британию (защита от немецкой авиации), Сталинград (поворотный момент на Восточном фронте), Нормандская операция (освобождение Западной Европы).
Опишите геноцид, совершенный во время Второй мировой войны. Каковы были его цели и последствия?
Ответ: Геноцид евреев, известный как Холокост, цель - полное уничтожение еврейского народа, более 6 миллионов погибших; последствия - создание государства Израиль, осознание необходимости защиты прав человека.
Что такое «Холодная война» и каковы были её основные события и проявления?
Ответ: Период напряженности между СССР и США после Второй мировой войны. Основные события: гонка вооружений, Карибский кризис, раздел Европы на Восточный и Западный блоки.
Какова была роль Соединенных Штатов в окончании Второй мировой войны?
Ответ: США сыграли ключевую роль вTexасского фронта, вестрбатали стратегией с Днеденции нового Доминанта Тихоокеанской войны, использование атомной бомбы на Хиросиму и Нагасаки.
Что такое Лига Наций? Каковы были её цели и результаты?
Ответ: Лига Наций была основана в 1920 году для обеспечения мира и сотрудничества между странами. Однако она оказалась неэффективной из-за отсутствия силы и значительных конфликтов.
Каковы были последствия Второй мировой войны для мировой политики?
Ответ: Создание ООН, раздел мира на две сферы влияния, начало Холодной войны, деколонизация стран Азии и Африки.
В чем заключалась специфика советской системы в послевоенные годы?
Ответ: Установление тоталитарного режима, централизованная экономика, подавление оппозиции, идеологическая пропаганда.
Как войны 1914-1945 гг. повлияли на положение женщин в обществе?
Ответ: Женщины начали занимать новые роли в обществе работяг и военнослужащих, после войны некоторые получили право голоса, стали активнее участвовать в экономике и политике.
Каковы были результаты Нюрнбергских процессов?
Ответ: Суд над военными преступниками нацизма, установление принципа ответственности за военные преступления, влияние на международное право и выставление требований о защите прав человека.
Как изменились границы и политическая карта Европы после Второй мировой войны?
Ответ: Изменение границ, создание новых государств, деление Германии на Восточную и Западную, переход части территорий к другим странам, прекращение колониального владычества.
Обсудите влияние Второй мировой войны на культурные и социальные аспекты жизни в странах.
Ответ: Изменение культурных норм, рост антивоенных настроений, влияние на искусство и литературу, переосмысление человеческих ценностей.
Каковы были последствия подписания мирных соглашений после Второй мировой войны?
Ответ: Установление новых политических границ, создание условия для развертывания Холодной войны, реализация плана Маршалла, начало контр-революции в некоторых странах.
Оцените ответы на основе полноты, фактической точности и аргументированности. Обратите внимание на умение связывать исторические события и аналитическое мышление.
Тест по теме "Машинное зрение" для 9 класса
Что такое машинное зрение?
a) Способность человека видеть
b) Искусственная способность компьютеров или машин "видеть" и обрабатывать визуальную информацию
c) Технология создания изображений
d) Способ крепления зданий
Какой основной компонент системы машинного зрения отвечает за захват изображений?
a) Процессор
b) Камера
c) Датчик температуры
d) Программное обеспечение
Какой тип камер чаще всего используется в системах машинного зрения?
a) Фотографические камеры
b) Стандартные видеокамеры
c) RGB-камеры
d) Инфракрасные камеры
Какое из следующих приложений не относится к машинному зрению?
a) Автоматическая проверка качества продукции
b) Розпознавание лиц
c) Большие вычислительные задачи
d) Робототехника
Что такое алгоритмы обработки изображений?
a) Программы, которые помогают людям делать фотографии
b) Способы обработки и анализа изображений с целью получения информации
c) Устройства, которые захватывают изображения
d) Аксессуары для камер
Какое из перечисленных технологий используется для распознавания объектов?
a) Штрих-код
b) Модуляция
c) Искусственные нейронные сети
d) Сканирование
Какой цветовой формат обычно используется в машинном зрении?
a) CMYK
b) HSL
c) RGB
d) LAB
Какой термин описывает ошибку при классификации объектов в машинном зрении?
a) Затенение
b) Ошибка распознавания
c) Параллакc
d) Оптическое искажение
Что такое сегментация изображения?
a) Процесс увеличения изображения
b) Разделение изображения на отдельные области для анализа
c) Процесс отображения изображения на экране
d) Процесс создания изображения
Какой метод может использоваться для повышения качества изображений?
a) Сжатие
b) Шумоподавление
c) Увеличение темноты
d) Применение фильтров
Что такое обучение с учителем в контексте машинного зрения?
a) Обучение машины без данных
b) Обучение с использованием размеченных данных
c) Обучение без предварительной подготовки
d) Обучение через онлайн-курсы
Какой из перечисленных факторов может ухудшить качество машинного зрения?
a) Хорошее освещение
b) Низкое разрешение изображения
c) Высокая четкость
d) Точные алгоритмы
Какой метод сегментации изображений наиболее распространен?
a) Сегментация по цвету
b) Сегментация по текстуре
c) Сегментация по форме
d) Сегментация по размеру
Какое из следующих применений микроскопического машинного зрения?
a) Подводные съемки
b) Анализ клеток
c) Съемка пейзажей
d) Создание видеоигр
Какой из алгоритмов используется для распознавания лиц?
a) K-means
b) Haar Cascade
c) A*
d) Dijkstra
Какое устройство измеряет расстояние до объектов?
a) Камера
b) Лазерный дальномер
c) Микрофон
d) Термоодежда
Что такое "тренировочный набор данных" в машинном зрении?
a) Набор данных для тестирования систем
b) Набор изображений, используемых для обучения алгоритмов
c) Набор данных для хранения изображений
d) Набор инструментов для захвата изображений
В каком виде представляется информация после обработки изображений?
a) Последовательность чисел
b) Графическое изображение
c) Текстовые данные
d) Звуковые сигналы
Какой из следующих терминов описывает невозможность системы машинного зрения распознать объект?
a) Невидимость
b) Непредвиденность
c) Проблема обмана
d) Ошибка идентификации
Какое устройство используется для передачи данных о состоянии окружающей среды в машинное зрение?
a) Микроскоп
b) Сканер
c) Датчик
d) Компьютер
Этот тест поможет оценить уровень знаний школьников по теме "Машинное зрение".
Тест по физике для 9 класса на тему: "Второй закон Ньютона. Равнодействующая сила"
Вопрос 1: Как формулируется второй закон Ньютона?
a) Сила равна массе, умноженной на скорость.
b) Изменение движения тела пропорционально приложенной силе и происходит в направлении этой силы.
c) Тело находится в состоянии покоя или движется равномерно, если на него не действуют силы.
d) Для каждого действия существует равное и противоположное противодействие.
Ответ: b
Вопрос 2: Если на тело действует несколько сил, например, 10 Н вправо и 4 Н влево, то равнодействующая сила будет равна:
a) 14 Н вправо
b) 6 Н вправо
c) 6 Н влево
d) 10 Н влево
Ответ: b
Вопрос 3: Масса тела составляет 5 кг, и на него действует сила 20 Н. Какое ускорение получит тело?
a) 2 м/с²
b) 4 м/с²
c) 5 м/с²
d) 10 м/с²
Ответ: b
Вопрос 4: Если на тело в 10 кг действуют две равные силы по 5 Н в противоположных направлениях, какова будет равнодействующая сила?
a) 0 Н
b) 5 Н
c) 10 Н
d) 15 Н
Ответ: a
Вопрос 5: На рисунке показано тело, на которое действуют три силы: 10 Н вправо, 5 Н влево и 3 Н вниз. Какова будет равнодействующая сила в горизонтальном направлении?
a) 0 Н
b) 8 Н вправо
c) 5 Н вправо
d) 3 Н вниз
Ответ: b
Этот тест можно использовать для проверки знаний учеников по теме "Второй закон Ньютона. Равнодействующая сила".