Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ01 мая 2024 11:50
Тест по геометрии для 8 класса: Свойство биссектрисы угла
Биссектриса угла делит его на два равных _______. a) угла b) отрезка c) треугольника Ответ: b) отрезка
В треугольнике биссектрисы пересекаются в точке, которая называется _______. a) центром окружности b) центром тяжести c) центром вписанной окружности Ответ: c) центром вписанной окружности
Биссектриса угла равна среднему геометрическому его _______. a) сторон b) углов c) высот Ответ: a) сторон
Если биссектрисы двух углов треугольника равны, то треугольник равнобедренный. (Да/Нет) Ответ: Да
Дан треугольник ABC, у которого угол ABC равен 100 градусов. Найдите меру угла BAD, если BD является биссектрисой угла ABC и угол BAC равен 40 градусов. a) 40 градусов b) 50 градусов c) 60 градусов Ответ: b) 50 градусов
Конечно! Ниже приведен тест по предмету "Технология" на тему "Робототехника, сферы применения" для учеников 5 класса. В тесте представлены вопросы с одним правильным ответом, а также указаны правильные ответы.
Тест по технологии: Робототехника, сферы применения
Класс: 5
Количество вопросов: 4
Вопрос 1:
Что такое робот?
A) Живая машина, созданная природой
B) Машина, которая выполняет задачи по заданной программе
C) Игрушка, не выполняющая никаких команд
D) Строительный материал
Правильный ответ:
B) Машина, которая выполняет задачи по заданной программе
Вопрос 2:
В какой из сфер обычно используют роботов для выполнения опасных работ?
A) Образование
B) Медицина
C) Строительство и аварийные работы
D) Искусство и музыка
Правильный ответ:
C) Строительство и аварийные работы
Вопрос 3:
Что из перечисленного редко используется роботами?
A) В медицине для проведения операций
B) В космосе для исследования планет
C) В сельском хозяйстве для обработки почвы
D) В приготовлении пищи в ресторанах на кухне по своим собственным желаниям
Правильный ответ:
D) В приготовлении пищи в ресторанах на кухне по своим собственным желаниям
Вопрос 4:
Какая из этих задач может быть выполнена роботом?
A) Уборка комнаты
B) Написание сочинения в школе
C) Уроки в школе
D) Общение с друзьями по телефону
Правильный ответ:
A) Уборка комнаты
Если нужно изменить или дополнить тест, дайте знать!
Тема: Правонарушения и юридическая ответственность
Что такое правонарушение? Приведите пример.
Ответ: Правонарушение - это действие или бездействие, нарушающее нормы права. Пример: кража чужого имущества.
Объясните разницу между уголовной и административной ответственностью.
Ответ: Уголовная ответственность наступает за общественно опасные деяния, предусмотренные уголовным кодексом, а административная – за нарушения, менее опасные, предусмотренные административным кодексом.
Что понимается под понятием "юридическая ответственность"?
Ответ: Юридическая ответственность – это такая форма ответственности, которая выражается в применении мер государственного воздействия к лицам, совершившим правонарушение.
Назовите основные виды правонарушений и дайте их характеристику.
_Ответ: Основные виды правонарушений:
Каковы последствия правонарушения для виновного лица?
Ответ: Последствия правонарушения могут включать штрафы, лишение свободы, обязательные работы, компенсацию ущерба и другие меры воздействия.
Опишите процесс привлечения к уголовной ответственности.
Ответ: Процесс включает: 1) установление факта правонарушения; 2) возбуждение уголовного дела; 3) задержание подозреваемого; 4) расследование; 5) прокурорский надзор; 6) суд.
Что такое "преступление" и как оно классифицируется?
Ответ: Преступление – это умышленное или неосторожное деяние, запрещенное уголовным законом. Классификация: преступления делятся на тяжкие, средней тяжести и незначительные.
Какие меры наказания могут быть применены к несовершеннолетним правонарушителям?
Ответ: Меры наказания: предупреждение, исправительные работы, ограничение свободы, передача под надзор родителей или органов опеки.
Каково значение правовой помощи для лиц, обвиняемых в правонарушении?
Ответ: Правовая помощь обеспечивает защиту прав и свобод подозреваемого или обвиняемого, гарантируя справедливое разбирательство и уменьшение неправомерного воздействия со стороны органов власти.
Обсудите важность правосознания для предотвращения правонарушений в обществе.
Ответ: Правосознание способствует осознанию гражданами своих прав и обязанностей, формирует уважение к законам и нормам, что в свою очередь снижает уровень правонарушений и преступности.
Данный тест поможет ученикам глубже понять тему правонарушений и юридической ответственности, а также развить навыки аргументированного изложения своих мыслей.
Тест по предмету "Теоретические и методические основы организации музыкальной деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом, защита отчета по учебной практике" для 11 класса.
Тема: Теоретические и методические основы организации музыкальной деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом, защита отчета по учебной практике
Типы вопросов: Соотнесение
Сопоставьте термин с его определением:
а) Ансамбль
б) Совокупность произведений в различных жанрах
Соедините аспект музыкальной деятельности с примером:
а) Исполнение музыкальной композиции без отвлекающих факторов
Сопоставьте методы развития музыкально-художественной деятельности с их описанием:
а) Развитие творческих способностей на основе имеющихся образцов
Подберите сочетание: методы воздействия на музыкальное развитие детей
а) Индивидуальное применение методов в зависимости от особенностей развития каждого ребенка
Какие практические задания могут быть включены в практикум по организации музыкальной деятельности детей раннего возраста? Соотнесите задание с его описанием:
а) Свободное творческое исполнение музыкальных идеи
Соотнесите виды музыкальных игр с их характеристиками:
а) Игры, способствующие развитию музыкальных способностей
Объедините этапы практикума с их описанием:
а) Этап, на котором подбираются и готовятся композиции для работы с детьми
Сопоставьте метод оценки музыкальных достижений детей с его описанием:
а) Систематизированное собрание работ и достижений каждого ребенка
Соедините типы фольклорных песен с их культурным происхождением:
а) Песни, пищущие детей спать
Сопоставьте музыкальные инструменты с их звуками:
а) Щелканье, звон, барабанное звучание
Ответы:
Желаю удачи на тесте!