Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ15 апреля 2024 11:15
Тест по обж для 9 класса: Правила поведения при угрозе теракта и во время теракта
Что следует делать при обнаружении подозрительного предмета? A) Подойти и взять его в руки B) Оповестить о проблеме взрослых C) Прятаться от него и не трогать D) Начать играть с ним
Какие меры безопасности следует соблюдать во время эвакуации при угрозе теракта? A) Брать с собой личные вещи B) Идти в толпе всех учеников C) Следовать указаниям учителей и специалистов по безопасности D) Оставаться на месте и ждать помощи
Что делать, если теракт произошел в школе? A) Выходить на улицу и начинать шуметь B) Спрятаться в безопасном месте и подать знак о помощи C) Продолжать учиться, игнорируя происходящее D) Стать свидетелем и записывать видео на телефон
Какие контактные данные следует иметь при себе для связи в случае чрезвычайной ситуации? A) Номер паспорта B) Адрес электронной почты C) Номер мобильного телефона родителей или близких D) Свой адрес домашнего проживания
По какому принципу следует действовать, если замечена угроза теракта в школе? A) Немедленно рассказывать о том, что заметили B) Скрыться и не рассказывать никому C) Начать разговор со зловещим человеком D) Продолжать повседневные дела, не обращая внимание
Что следует делать, если во время теракта у вас нет возможности позвонить? A) Паниковать и кричать B) Оставаться спокойным и искать защиту в безопасном месте C) Пытаться решить ситуацию самостоятельно D) Отбегать в сторону возможной опасности
Что важно помнить при подготовке к возможным чрезвычайным ситуациям? A) Шутить и не принимать всерьез B) Следить за мобильным телефоном C) Быть внимательным и готовым к действию D) Выключать телефон и не отвечать на вопросы
Какие первые шаги следует предпринять при угрозе теракта в школе? A) Выходить на улицу и убегать B) Скрываться в туалете C) Искать помощь у учителя или другого взрослого D) Становиться на видное место
Какие знаки предупреждения могут указывать на возможную угрозу теракта? A) Незнакомые люди в школе, отклонение от обычного режима B) Шумные ученики во время перемен C) Только смена расписания уроков D) Открытые окна в аудитории
Чему учиться в случае угрозы теракта? A) Шутить и игнорировать ситуацию B) Запоминать дорогу до дома C) Обратить внимание на предупреждения и следовать инструкциям D) Лентяйничать и не участвовать в эвакуации
Какие меры безопасности следует соблюдать после эвакуации из здания при угрозе теракта? A) Разгуливать одному вокруг школы B) Игнорировать взрослых C) Оставаться в безопасном месте и дожидаться родителей или правоохранительных органов D) Общаться с незнакомцами
Что делать, если в здании школы прозвенел сигнал тревоги? A) Продолжать заниматься уроком B) Следовать инструкциям и готовиться к эвакуации C) Начинать паниковать и кричать D) Искать причину сигнала тревоги
Какие действия рекомендуется предпринять при обнаружении подозрительного поведения у кого-то из учеников? A) Начать с ним разговор и выяснить причины B) Скрываться и не рассказывать никому C) Сообщить об этом учителю или администрации школы D) Продолжать быть рядом с этим учеником
Как следует реагировать на звук выстрелов или других необычных звуков в школе? A) Продолжать заниматься своим делом B) Поднимать шум и начинать паниковать C) Прятаться или искать защиту D) Игнорировать звуки
Что важно помнить при оказании помощи пострадавшим в случае теракта? A) Подкидывать шутки для поднятия настроения B) Оказывать помощь в зависимости от своих возможностей и следовать инструкциям специалистов C) Игнорировать пострадавших D) Фотографировать и оставлять их одних
Ответы:
Ниже представлен готовый тест по истории для 8 класса на тему “Общество старого порядка”. Тип вопросов — открытые (учащиеся пишут развернутые ответы). Тест состоит из 4 вопросов. В конце каждого вопроса дан пример ответa (образец), чтобы учителю было понятно, какие моменты ожидаются в ответе.
Тест
Пример ответа
Пример ответа
Пример ответа
Пример ответа
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретную страну или период, указанный в вашем учебнике (например, фокус на Европе XVIII века или на России до 1861 года). Также могу подготовить критерии оценивания и краткую памятку для учителя.
Вот тест по информатике на тему "Word" для 10 класса, состоящий из вопросов на соотнесение:
Инструкция: Соотнесите элементы слева с правильными значениями или описаниями справа. Напишите букву ответа в соответствующем поле.
Вопрос 1: Форматирование текста
A. Жирный шрифт
B. Курсив
C. Подчеркнутый текст
D. Зачеркнутый текст
Ответы:
Вопрос 2: Элементы интерфейса Word
A. Панель быстрого доступа
B. Лента
C. Строка состояния
D. Область редактирования
Ответы:
Вопрос 3: Форматирование абзаца
A. Выравнивание
B. Интервал
C. Отступ
D. Нумерация
Ответы:
Вопрос 4: Основные функции Microsoft Word
A. Создание таблиц
B. Вставка изображений
C. Проверка правописания
D. Печать документа
Ответы:
Этот тест поможет проверить знания учащихся о программе Microsoft Word и ее функциональности.
Вопрос: Какие основные причины способствовали развитию Владимиро-Суздальского княжества в XII-XIII веках?
Ответ: Основные причины включают выгодное географическое положение, развитие сельского хозяйства и торговли, а также усиливающуюся власть князей.
Вопрос: Кто был основателем и первым князем Владимиро-Суздальского княжества, и какую роль он сыграл в его развитии?
Ответ: Основателем был князь Владимир Святославич, который укрепил княжество, провел успешные военные кампании и способствовал строительству первых храмов.
Вопрос: В чем заключалась особенность организации власти в Новгородской республике по сравнению с центральными княжествами?
Ответ: В Новгородской республике существовал институт вече, то есть собрания свободных граждан, которые принимали важные решения, что ограничивало власть князя и делало управление более демократичным.
Вопрос: Какое значение имело православие для культурного и социального развития Владимиро-Суздальского княжества?
Ответ: Православие способствовало культурному объединению, развитию письменности и образования, а также укреплению связей с Византией и введению христианских традиций.
**Вопрос:**Назовите два основных противника Новгородской республики в XIII-XV веках и опишите, как велась борьба с ними.
Ответ: Основными противниками были Московское княжество и Ливонский орден. Борьба велась через войны, политические соглашения и укрепление собственных позиций в торговле и дипломатии.
Этот тест поможет ученикам закрепить знания о Владимиро-Суздальском княжестве и Новгородской республике, а также разовьёт их аналитические способности и навыки ответа на открытые вопросы.
Тест по окружающему миру для учащихся 4 класса
Тема: Страницы истории России 19 века
Какое событие произошло в 1861 году в России?
Кто был последним императором Российской империи?
Что такое "реформы Александра II" и какие изменения они внесли?
Какие технические новшества стали популярными в России в 19 веке?
Как называлась война между Россией и Францией в 1812 году?
Какие территории присоединились к Российской империи в 19 веке?
Какие славные победы одержал Император Александр III внешней политике?
Ответы:
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.
Желаю успеха на тесте!