Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ19 апреля 2024 03:18
Тест по истории России: Народное самодержавие Александра III (9 класс)
Когда начал правление Александр III? a) 1881 b) 1861 c) 1905 d) 1825
Как называлась политика, проводимая Александром III, направленная на укрепление самодержавия и угнетение демократических движений? a) "Отцовская держава" b) "Царская воля" c) "Народный прогресс" d) "Демократическое восстание"
Как называлась программа Александра III, направленная на русификацию национальных регионов в России? a) "Трехклассное общество" b) "Десятилетие" c) "Единодержавие, единовластие, единоплеменность" d) "Русский мир"
Какие реформы были проведены в области государственной церкви при Александре III? a) Отмена церковного закона b) Усиление контроля со стороны государства c) Разделение церкви и государства d) Укрепление церковной автономии
Каковы были основные принципы политики Александра III по отношению к интеллигенции и народу? a) Сотрудничество и сотворчество b) Преследование и запугивание c) Уважение и равноправие d) Образование и обучение
Что означало понятие "Кремлевская администрация" в эпоху правления Александра III? a) Группа советников и министров при царе b) Система охраны личной безопасности царской семьи c) Программа реформ в сфере государственного управления d) Управленческий аппарат, контролирующий население
Какие меры были приняты Александром III для укрепления военной мощи России? a) Реформа в системе образования b) Увеличение численности армии и флота c) Отмена всеобщего воинского обязательства d) Сокращение военных расходов
Как назывался закон, принятый в 1886 году, ограничивающий свободу переселения крестьян? a) "Закон о полной свободе выбора места жительства" b) "Закон о правах крестьян" c) "Закон о полевых работниках" d) "Закон о земле и свободе"
Какие факторы способствовали крестьянским волнениям и народным выступлениям в период правления Александра III? a) Улучшение жизненных условий b) Административный произвол и экономические трудности c) Мирное разрешение конфликтов d) Восстановление сельского хозяйства
В каком году умер Александр III? a) 1894 b) 1904 c) 1881 d) 1917
Как оценивается в исторической науке правление Александра III в России? a) Положительно, как период стабильности и укрепления государства b) Отрицательно, как эпоха тирании и насилия c) Нейтрально, как период беззакония и хаоса d) Противоречиво, как период разнообразных реформ
Какие главные события произошли в период царствования Александра III? a) Первая мировая война и февральская революция b) Расцвет культуры и искусства c) Убийство народных героев и сражения национально-освободительных войн d) Укрепление самодержавия и поддержание деспотического режима
Какие социальные группы образовывали оппозицию против политики Александра III? a) Дворянство и купечество b) Церковь и богатые крестьяне c) Интеллигенция и рабочие d) Военные и крестьяне
Как называлась секретная полиция, созданная в период правления Александра III для борьбы с политическими оппонентами? a) Охранное отделение b) Служба внутренней безопасности c) Российская федеральная служба безопасности d) Черный сбор
Какие территориальные потери испытала Российская империя в результате войны с Японией (1904-1905), которая началась в конце правления Александра III? a) Потерялась часть территории на Кавказе b) Подписан Брест-литовский мирный договор c) Потерялись территории на Дальнем Востоке и на Корее d) Утрачены территории в Центральной Азии
Ответы:
Вот тест для школьников 7 класса по английскому языку на тему относительных местоимений (who/which/that/whose/when/where/why):
Опишите человека, который вам нравится, используя "who".
Ответ: _____________________________________________________
Напишите предложение с "which", описывающее ваш любимый фильм.
Ответ: _____________________________________________________
Создайте предложение с "that", касающееся вашего домашнего питомца.
Ответ: _____________________________________________________
Используйте "whose" для описания вещи, которая принадлежит вашему другу.
Ответ: _____________________________________________________
Напишите предложение с "when", говорящее о важном событии в вашей жизни.
Ответ: _____________________________________________________
Опишите место, где вы любите проводить время, используя "where".
Ответ: _____________________________________________________
Сформулируйте вопрос с "why" по поводу вашего школьного предмета, который вам не нравится.
Ответ: _____________________________________________________
Создайте предложение с "who", описывающее известного человека, которым вы восхищаетесь.
Ответ: _____________________________________________________
Напишите предложение с "which", говорящее о книге, которую вы прочитали.
Ответ: _____________________________________________________
Используйте "that" для описания вашего любимого места в вашем городе.
Ответ: _____________________________________________________
Сформулируйте предложение с "whose", рассказывающее о вашем учителе.
Ответ: _____________________________________________________
Опишите день, когда произошло что-то важное для вас, используя "when".
Ответ: _____________________________________________________
Создайте предложение с "where", описывающее место, куда вы хотите поехать.
Ответ: _____________________________________________________
Напишите вопрос с "why", касающийся вашего любимого хобби.
Ответ: _____________________________________________________
Опишите человека, который вдохновляет вас, используя "who".
Ответ: _____________________________________________________
Сформулируйте предложение с "which", описывающее ваш любимый музыкальный альбом.
Ответ: _____________________________________________________
Используйте "that" для создания предложения о вашем любимом виде спорта.
Ответ: _____________________________________________________
Напишите предложение с "whose", говорящее о каком-то предмете, который вам дорог.
Ответ: _____________________________________________________
Создайте предложение с "when", описывающее момент, который вам запомнился.
Ответ: _____________________________________________________
Опишите ваше любимое кафе или ресторан, используя "where".
Ответ: _____________________________________________________
Так как это открытые вопросы, ответы могут варьироваться в зависимости от вариантов, предоставленных учениками. Приведем примеры возможных ответов на некоторые вопросы, но оценка будет основываться на оригинальности и правильности использования относительных местоимений.
Примерные ответы:
Удачи на экзамене!
Вопрос 1: Какой конфликт стал основным поводом для религиозных войн во Франции в XVI веке?
a) Война на Мальте
b) Конфликт между католиками и гугенотами
c) Война за испанское наследство
d) Французская революция
Вопрос 2: Какой документ в 1598 году завершил религиозные войны во Франции?
a) Нантский эдикт
b) Парижский мир
c) Григорианская булла
d) Феодальная грамота
Вопрос 3: Какой король Франции издал Нантский эдикт?
a) Генрих IV
b) Людовик XIII
c) Франсуа I
d) Людовик XIV
Вопрос 4: Какие две основные религиозные группы участвовали в конфликтах?
a) Протестанты и православные
b) Католики и гугеноты
c) Реформаторы и англикане
d) Лютеране и католики
Вопрос 5: Какой важный город стал центром гугенотского восстания?
a) Париж
b) Лион
c) Орлеан
d) Катела
Вопрос 6: Какое событие произошло в 1572 году и привело к массовым убийствам гугенотов?
a) Битва при Керси
b) Варфоломеевская ночь
c) Сражение при Ла Рошели
d) Мир в Бедфоре
Вопрос 7: Кто был основателем династии Бурбонов, которая поддерживала гугенотов?
a) Генрих IV
b) Генрих III
c) Филипп II
d) Анри II
Вопрос 8: Какой официальный титул имел король Франции во время религиозных войн?
a) Император
b) Дук
c) Король
d) Регента
Вопрос 9: В каком году начались религиозные войны во Франции?
a) 1558
b) 1562
c) 1572
d) 1598
Вопрос 10: Какой город был взят гугенотами и стал важной базой для них?
a) Лилль
b) Ла Рошель
c) Бордо
d) Нанси
Вопрос 11: Какое событие стало предпосылкой к началу религиозных войн?
a) Смещение католического короля
b) Принятие Лютеранской веры
c) Появление протестантской церкви во Франции
d) Образование единого королевства
Вопрос 12: Кого убили в результате политического конфликта и кто стал символом страсти со стороны католиков?
a) Генриха III
b) Генриха IV
c) Гаспара де Колиньи
d) Кристофа Губерта
Вопрос 13: Какой правитель окончательно укрепил католическую власть во Франции после религиозных войн?
a) Карл IX
b) Людовик XIV
c) Генрих IV
d) Людовик XIII
Вопрос 14: К какому результату привел Нантский эдикт?
a) Полному уничтожению гугенотов
b) Установлению религиозной свободы для протестантов
c) Запрету католической веры
d) Объединению всех религий
Вопрос 15: Какое последствие религиозных войн наблюдалось во Франции в XVII веке?
a) Увеличение населения
b) Снижение влияния церкви
c) Эмиграция гугенотов
d) Установление демократического правления
Удачи на тесте!
Тест по гражданскому праву для 11 класса: Объекты гражданского права
Ответ: C) Материальные и нематериальные объекты
Ответ: C) Имущественные блага
Ответ: C) Любые права и имущество, которые не запрещены законом
Ответ: B) Любые вещи и явления, имеющие ценность для человека
Ответ: A) Земельный участок
Ответ: D) Все возможные материальные и нематериальные блага
Ответ: D) Любые вещи, не запрещенные законом
Ответ: C) Только движимое имущество
Ответ: B) Гражданская ответственность
Ответ: A) Квартира в многоэтажном доме
Надеюсь, этот тест поможет школьникам углубить знания по объектам гражданского права!