Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ20 апреля 2024 17:15
Тест по английскому языку для учеников 8 класса
What do you keep your clothes in? A) newspaper B) cupboard C) toothpaste
Where do you usually get your haircut? A) bookshop B) bedroom C) haircut
What do you use to write down information in class? A) weekend B) notebook C) headache
Where can you buy new books? A) bedroom B) bookshop C) toothpaste
What can help you with a headache? A) toothpaste B) notebook C) headache
Which day of the week comes after Friday? A) toothpaste B) weekend C) haircut
Where do you read the latest news? A) notebook B) newspaper C) bedroom
What do you use to clean your teeth? A) toothpaste B) haircut C) bookshop
What is a room in the house where you sleep? A) headache B) bedroom C) cupboard
What do you do for fun on Saturdays and Sundays? A) haircut B) notebook C) weekend
Note: This test does not include answers.
Тест по математике: Введение в теорию графов. Деревья. Свойства деревьев
Класс: 8
Тип вопросов: Единственный выбор
Количество вопросов: 10
Ответы: включены
1. Что такое граф в математике?
A) Совокупность точек и линий, соединяющих их
B) Совокупность чисел и операций над ними
C) Набор фигур и их свойства
D) Последовательность чисел
Правильный ответ: А
2. Что такое вершина в графе?
A) Линия, соединяющая две точки
B) Точка, в которой встречаются ребра
C) Группа точек, соединённых линиями
D) Значение в таблице
Правильный ответ: В
3. В графе с N вершинами и M ребрами какое минимальное количество ребер, чтобы граф был связным?
A) N - 1
B) N
C) M - 1
D) M
Правильный ответ: А
4. Что такое дерево в теории графов?
A) Граф без циклов, связный и остовный
B) Замкнутый граф с множеством циклаов
C) Граф с максимальным количеством ребер
D) Граф, содержащий много циклов
Правильный ответ: А
5. Какое свойство обязательно выполняется для дерева с N вершинами?
A) Оно содержит ровно N - 1 ребро
B) Оно содержит N + 1 ребро
C) Оно содержит N циклов
D) Оно содержит не менее N ребер
Правильный ответ: А
6. Можно ли в дереве встретить цикл?
A) Нет, циклы невозможны в дереве
B) Да, иногда может быть цикл
C) Только если в дереве более 10 вершин
D) Только если в дереве есть ребра
Правильный ответ: А
7. Что такое лист в дереве?
A) Вершина, соединённая только с одной другой вершиной
B) Вершина, соединённая со всеми остальными вершинами
C) Вершина, являющаяся корнем дерева
D) Любая вершина дерева
Правильный ответ: А
8. В каком случае граф является деревом?
A) Он связен и не содержит циклов, и у него N - 1 ребро для N вершин
B) Он содержит циклы и связен
C) Он не связан и содержит циклы
D) У него больше ребер, чем вершин
Правильный ответ: А
9. Какое из нижеперечисленных свойств НЕ относится к деревьям?
A) Любые два дерева имеют одинаковое число вершин
B) В дереве у каждой вершины может быть только один родитель
C) В дереве обязательно есть листы
D) В дереве не должно быть циклов
Правильный ответ: А
10. В каком случае граф называется остовным деревом?
A) Это связный подграф графа, являющийся деревом и содержащий все вершины исходного графа
B) Это любой граф с минимальным числом ребер
C) Это граф, содержащий как можно больше циклов
D) Это граф без вершин
Правильный ответ: А
Если нужны дополнительные материалы или пояснения, обращайтесь!
Инструкция: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
Что такое общение?
Ответ: A) Процесс передачи информации
Какие существуют основные формы общения?
Ответ: D) Все вышеперечисленное
Что такое вербальное общение?
Ответ: B) Общение с использованием слов
Какой из следующих вариантов относится к невербальному общению?
Ответ: B) Улыбка
Что такое интонация?
Ответ: D) Мелодия, с помощью которой произносятся слова
Что влияет на эффект общения?
Ответ: D) Все вышеперечисленное
Какое из следующих действий является примером активного слушания?
Ответ: B) Кивать головой и повторять сказанное
Какой тип общения предполагает более тесное взаимодействие?
Ответ: C) Индивидуальное
От чего зависит успешное общение?
Ответ: D) Все вышеперечисленное
Что является барьером в общении?
Ответ: B) Предвзятость
Какая из следующих фраз может помочь в разрешении конфликта во время общения?
Ответ: C) "Я понимаю твою точку зрения."
Что такое эмпатия в общении?
Ответ: B) Способность понимать чувства других людей
Какой из следующих факторов может ухудшить общение?
Ответ: B) Шумное окружение
Что нужно делать для улучшения общения?
Ответ: B) Слушать внимательно и задавать вопросы
Что такое стереотип?
Ответ: C) Устойчивое и обобщенное мнение о группе людей
К какому типу общения относится диалог?
Ответ: B) Вербальное
Что такое ассертивное поведение?
Ответ: C) Уверенное и уважительное выражение своих мнений
Какой вид общения чаще используется в школе?
Ответ: A) Вербальное
Что может помочь наладить отношения в общении?
Ответ: B) Искренний интерес к собеседнику
Что такое общение в интернете?
Ответ: B) Общение, использующее технологии
Какая из форм обмена информацией может привести к неправильному пониманию?
Ответ: B) Письменное сообщение
Что происходит, когда собеседники не понимают друг друга?
Ответ: B) Возникает конфликт
Как можно показать поддержку собеседнику?
Ответ: B) Прямо сказать "Я с тобой согласен"
Какой из следующих методов помогает выразить свою точку зрения?
Ответ: B) Стремление к диалогу
Что такое культурное общение?
Ответ: B) Общение с учетом норм и традиций разных народов
Удачи на экзамене!
Предмет: Русский язык
Класс: 9
Количество вопросов: 10
Каково определение сложного предложения? Приведите пример.
Ответ: Сложное предложение — это предложение, состоящее из нескольких простых предложений, связанных между собой. Пример: "Когда я пришел домой, мама уже готовила ужин."
Что такое придаточное предложение? Укажите его функции.
Ответ: Придаточное предложение — это часть сложного предложения, которая зависит от главного и выполняет функции обстоятельства, определения или дополнения. Например: "Я знаю, что ты придешь."
Каковы основные виды сложных предложений? Приведите примеры.
Ответ: Основные виды сложных предложений: сложносочиненное (например: "Он пришел, и она ушла.") и сложноподчиненное (например: "Я понимаю, что ты занят.")
Объясните разницу между союзами и союзными словами в сложном предложении. Приведите примеры.
Ответ: Союзы - это слова, связывающие компоненты сложного предложения (например: "и", "но", "или"). Союзные слова (например: "что", "когда", "где") вводят придаточные предложения и раскрывают их смысл.
Как осуществляется синтаксический разбор сложного предложения? Опишите основные этапы.
Ответ: Основные этапы разбора: 1) Определить тип сложного предложения, 2) Выделить главные и придаточные части, 3) Определить функции придаточных предложений, 4) Проанализировать грамматические связи.
Разберите на составные части следующее предложение: "Если погода будет хорошей, мы пойдем на прогулку."
Ответ: Главное предложение: "Мы пойдем на прогулку." / Придаточное предложение: "Если погода будет хорошей." / Функция: обстоятельство условия.
Приведите пример сложноподчиненного предложения с несколькими придаточными частями и сделайте его синтаксический разбор.
Ответ: Пример: "Я рад, что ты пришел, потому что давно тебя ждал." / Главное предложение: "Я рад." / Первое придаточное: "что ты пришел." (функция: дополнение) / Второе придаточное: "потому что давно тебя ждал." (функция: причина).
Как изменяется смысл предложения при замене придаточного предложения? Приведите пример.
Ответ: Замена придаточного предложения может изменить значение всего сложного предложения. Например: "Я уеду, если дождь не прекратится." (дождь влияет на решение уехать) и "Я уеду, когда дождь прекратится." (дождь — условие для уезда).
Составьте сложное предложение из двух простых и отметьте их связь.
Ответ: Пример: "Я делал домашку, пока ты смотрел телевизор." / Связь: обстоятельственность времени ("пока").
Каковы основные ошибки при синтаксическом разборе сложного предложения? Приведите пример.
Ответ: Основные ошибки: 1) Неправильное выделение частей, 2) Неверная интерпретация функций, 3) Игнорирование интонационных пауз. Пример: "Не знаю, почему он не пришел." (нельзя выделять "почему он не пришел" как одно целое, это придаточное).
Тест по математике на тему "Уравнение" для учеников 10 класса:
Решите уравнение: 3x + 5 = 17
Найдите корень уравнения: x^2 - 4x + 4 = 0
Решите уравнение: 2(3x - 4) = 10
Найдите значение переменной x в уравнении: 4(x + 2) = 24
Решите систему уравнений: 2x + y = 10 x - 3y = 5
Найдите значение а, если уравнение 3a - 7 = 8a - 11 верно.
Решите уравнение: 4(2x + 1) = 20 - 2x
Ответы:
Удачи на экзамене!