Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 апреля 2024 17:42
Что делает ученый-исследователь?
A) Читает книги
B) Налаживает эксперименты
C) Рисует картинки
Правильный ответ: B) Налаживает эксперименты
В чем помогает лупа ученому-исследователю?
A) Увеличивает изображение
B) Приготовить пирог
C) Играет в футбол
Правильный ответ: A) Увеличивает изображение
Чем занимаются ученые-биологи?
A) Изучают звезды
B) Изучают растения и животных
C) Готовят обед
Правильный ответ: B) Изучают растения и животных
Зачем ученый пользуется микроскопом?
A) Смотрит на рисунки
B) Изучает мельчайшие частицы
C) Пьет чай
Правильный ответ: B) Изучает мельчайшие частицы
Надеюсь, этот тест будет полезен для вашей практики перед экзаменом! Желаю удачи!
Тест по Казахскому языку для учеников 5 класса. Тема: Животные
Қай жануар ең киімді? A) қола B) қой C) тік D) қызыл арыстан
Сұңғақ нашарға дайындалғаннан кейін, ол не істейді? A) ауыстыру B) алға басу C) ұйқыдан өткеннен кейін кәрі қу D) адамдарға кеуге тырысады
Қандай жануардың аты "Тулпар"? A) қазағай B) медведь C) жырау D) жыланды
Жаппайдың абыройында не жатады? A) оңғаулар B) торақтар C) құрттар D) байбиттер
Қызыл арыстан не істейді? A) қосқыш ұстап алады B) сенекшіден қорғайды C) қалай аулаудың? D) оңтуды қарғайды
Өрге соғысқан а)? A) Тырнақты жыртың B) Әйелдің аяғы C) Үйін D) Әйелдің алтыны
Ұшқышынан ия? A) Ауа мұзды B) Боран C) Қызыл қар бұлбұлда D) Жерсорғыш
Желпі аңғалдың аты? A) теңізді B) сайрақ журғызық C) қандай анты D) Қандай алтың екіке жүрісінде сіз жіпіңізді дайындая аласыз?
Қандай жануар бастан шыққанда, оған даулет көрсетіп жүр мени ешқайсыздардың атақ ауызды ашсақ бота алады екен мынаны? A) қиналар B) бітұқтар C) жірткендер D) жарыс ауғы жауапты
Арнау жолдықкашінің аты? A) ұрғаш B) қезқұлақ C) ант D) ормекші
Тема: Промышленные роботы, их классификация, назначение, использование
Инструкция: Выберите один правильный ответ для каждого из вопросов.
Какой из перечисленных типов роботов чаще всего используется в автомобильной промышленности?
Какое назначение имеют промышленные роботы?
Какая классификация роботов основывается на их подвижности?
Какой тип роботов применяется для сварки и резки металлов?
Для чего используют промышленные роботы на производстве?
Что из следующего не является преимуществом использования промышленных роботов?
Какой из перечисленных факторов обычно не влияет на выбор промышленного робота?
Какой из типов роботов используется для упаковки продукции?
Какой из следующих роботов считается сервисным?
Какой из факторов не является причиной широкого применения промышленных роботов?
Тест по теме: Формирование безопасного поведения детей дошкольного возраста в быту
Класс: 11
Правила: Выберите наиболее подходящий вариант ответа.
Какие основные опасности могут возникнуть для детей дошкольного возраста в быту? A. Низкий уровень шума B. Острые предметы, опасные химические вещества C. Скучные игрушки D. Высокая влажность E. Большое количество зелени
Что следует предпринять, чтобы обезопасить детей от употребления опасных химических веществ? A. Хранить их в недоступном для детей месте, в оригинальной упаковке B. Оставить на видном месте C. Разлить по полу для обозначения опасных зон D. Перелить в неоригинальную упаковку E. Переместить в кухню
Какие предметы могут являться источником опасности для детей в быту? A. Мягкие игрушки B. Лекарства C. Книги D. Пустые коробки E. Игрушечные машинки
Что рекомендуется делать детям в случае пожара? A. Оставаться спокойными и найти выход из помещения B. Паниковать и кричать C. Заблокировать двери и окна D. Искать скрытый выход E. Попытаться потушить пожар самостоятельно
Почему важно учить детей правилам безопасности в доме? A. Чтобы сказать, что умным бывает на свете много B. Чтобы они могли играть в безопасности C. Чтобы загадать желание перед сном D. Чтобы они могли самостоятельно обезопасить себя и других E. Чтобы делать уроки без преподавателя
Какие действия способствуют формированию безопасного поведения детей? A. Игнорирование правил и наставлений B. Постоянное напоминание о правилах и практическое обучение C. Запрет на всяческие игры на улице D. Разрешение на безграничное использование гаджетов E. Родительский контроль только при посещении друзей
Что следует делать родителям для обеспечения безопасности детей в доме? A. Оставлять детей в доме одних B. Проводить регулярные инструктажи, проверки оборудования и обсуждения правил C. Поддаваться на капризы ребенка D. Иметь бесконечные запасы печенья E. Позволять ребенку самому решать, что для него безопасно
Какую роль играют педагоги в формировании безопасного поведения детей в доме? A. Развлекать детей без учета безопасности B. Воспитывать и обучать детей правилам безопасности, объяснять возможные опасности C. Стараться оставаться на расстоянии и не вмешиваться D. Учить детей хитростям обхода правил E. Подстраиваться под требования детей, даже если это угрожает безопасности
Каким образом можно создать безопасное пространство для игр детей в быту? A. Расставить кучи вещей в разных углах комнаты B. Подчиняться требованиям детей об игровом пространстве C. Отделять игровую зону от опасных мест и предметов D. Ограничивать доступ к игрушкам E. Перемещать мебель для создания лабиринта
Почему родители должны быть примером в соблюдении правил безопасности в доме? A. Для показушности B. Для того, чтобы дети могли дразнить их C. Для обеспечения телесного наказания D. Для формирования у детей привычки соблюдать правила безопасности E. Для того, чтобы дети смеялись над ними
Какой важный аспект безопасности в быту также можно назвать психологическим? A. Стремление бороться ради спасения B. Положительное влияние родителей на детей C. Инсценировка пожара среди друзей D. Определение скрытой угрозы и предотвращение ее E. Психологическая защита от действий других
Какие практические навыки могут помочь детям в обеспечении безопасности в доме? A. Игнорирование правил B. Умение пользоваться книгами и компьютером C. Знание адреса дома и контактного телефона D. Умение мимикрировать E. Мастерство фокусов
Какие факторы способствуют формированию безопасного поведения у детей дошкольного возраста? A. Устрашение и крики B. Игры и развлечения C. Пример со стороны взрослых, похвала за правильные действия D. Одиночество и исключение E. Использование тяжелых предметов для упражнений
В чем заключается основная задача формирования безопасного поведения детей в быту? A. Отрицание опасности B. Умение своевременно обращаться за помощью C. Бездумное повторение слов родителей D. Следование другим детям E. Непонимание последствий действий
Какие виды безопасности можно выделить в быту, важные для детей дошкольного возраста? A. Защита от легких изранений B. Защита от сложных умственных задач C. Защита от залива D. Защита от безопасного сна E. Защита от опасной еды
Какие условия помогают сформировать безопасный быт для детей дошкольного возраста? A. Конфликты с взрослыми B. Открытость и доверие в семье C. Скучные дни и споры D. Запрещение общения с друзьями E. Границы и запреты в играх
Почему важно обсуждать детям возможные опасности и правила безопасного поведения? A. Для увлекательности уроков B. Для формирования уверенного поведения в любой ситуации C. Для испуга и зашугивания D. Чтобы они могли играть в разновидности безопасности E. Для увеличения количества игрушек
Какой подход в обучении безопасности лучше сформирует у детей стойкое представление о правилах? A. Многократное рассказывание одних и тех же правил B. Импровизация и разбор разных ситуаций C. Подрезание игрушек для запугивания D. Отчуждение детей от безопасности E. Игнорирование вопросов ребенка
Какие инструменты могут быть использованы для обучения детей безопасному поведению в быту? A. Плакаты, книги, рассказы, игры, обсуждения B. Только разовые инструктажи C. Запрет на обсуждение вопросов D. Только устные запреты E. Показ фильмов о страхах
Как родителям оценить, насколько успешно дети усвоили правила безопасного поведения в доме? A. Им ничего не следует оценивать B. Наблюдать за поведением детей, осуществлять проверки и обсуждения C. Отвлекать детей от память D. Никогда не говорить о правилах безопасности E. Оставлять без контроля
Ответы:
Успехов в прохождении теста!
Тест по истории для 11 класса: Российское государство в IX-XVI веках
Какое государство в IX-X веках возглавил князь Олег? A. Новгородская республика B. Московское княжество C. Киевская Русь D. Великое княжество Литовское
Когда состоялась крещение Руси? A. В 988 году B. В 1054 году C. В 1147 году D. В 1223 году
Кто стал первым королем объединенной Руси? A. Иван Грозный B. Екатерина II C. Иван III D. Владимир Мономах
Какой великий князь принял титул "царь"? A. Иван Грозный B. Александр Невский C. Петр I D. Дмитрий Донской
Какое событие положило конец Монгольскому игу? A. Битва на Куликовом поле B. Паломничество в Иерусалим C. Освобождение Киева D. Строительство Кремля
...
Ответы к тесту:
Желаю успехов в подготовке к экзамену!