Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 апреля 2024 09:01
Тест по окружающему миру для учеников 1 класса
Тема: Рабочее место школьника
Открытые вопросы:
Какие предметы обычно лежат на рабочем столе школьника?
Зачем нужно держать порядок на своем рабочем месте?
Почему важно иметь рюкзак или сумку для школьных принадлежностей?
Как ты следишь за тем, чтобы тетради и учебники были в порядке?
Расскажи, как ты убираешь свои вещи после урока или занятия.
Что ты делаешь, если не можешь найти нужную вещь на своем рабочем месте?
Какие правила ты соблюдаешь, чтобы рабочее место было удобным для учебы?
Почему важно следить за чистотой и порядком на своем рабочем месте?
Как ты распределяешь время между выполнением уроков и отдыхом дома?
Чем помогает тебе родитель или взрослый, чтобы поддержать порядок на твоем рабочем месте?
Ответы к вопросам:
Ответ может варьироваться, но обычно на рабочем столе школьника лежат тетради, карандаши, ручки, учебники, линейка.
Порядок на рабочем месте помогает быстрее находить нужные вещи, создает удобную обстановку для учебы и уменьшает отвлекающие факторы.
Рюкзак или сумка помогают держать все школьные принадлежности в одном месте и сохранять их целостность.
Ответ ученика.
Ответ ученика.
Ответ ученика.
Правила для удобного рабочего места могут включать уборку после каждого урока, удобное расположение предметов на столе, правильное освещение и вентиляцию.
Чистота и порядок способствуют комфортной и эффективной учебе, помогают сохранять вещи в хорошем состоянии и снижают риск потери или повреждения школьных принадлежностей.
Ответ ученика.
Ответ ученика.
Желаю удачи на тесте!
Вот тест по технологии на тему "Макетирование" для 7 класса. Включает 20 вопросов с единственным выбором, а также правильные ответы.
Что такое макет?
Для чего используется макет?
Какой материал часто используется для создания макетов?
Какой масштаб обычно используется при макетировании?
Какие инструменты обычно необходимы для работы с макетами?
Что считается основным этапом процесса макетирования?
Какой тип макета создан для визуализации интерьерных решений?
Какой метод демонстрации макета наиболее часто используется?
Какой из нижеперечисленных элементов не является частью макета?
Какой тип макета наиболее удобен для тестирования функциональности продукта?
Какой вид макета демонстрирует внешний вид, но не функциональность продукта?
Почему важно использовать масштаб при создании макетов?
Что такое «мокап» в макетировании?
Какие цвета считаются основными в дизайне?
Какое программное обеспечение может использоваться для цифрового макетирования?
Какой из перечисленных этапов является последним в макетировании?
Что такое «прототип»?
Какой тип макетов может быть использован для начала экспериментов с новыми материалами?
Какой из подходов является важным при работе над макетами?
Каково основное предназначение макета?
Проверьте свои ответы и узнайте свой результат! Удачи!
Choose the correct form of the verb:
She _____ to the party tomorrow.
a) go
b) goes
c) is going
d) going
Which of the following is a synonym for "happy"?
a) Sad
b) Angry
c) Joyful
d) Tired
Choose the correct word to complete the sentence:
I have never _____ to Paris.
a) be
b) been
c) being
d) was
What is the past simple of the verb "to eat"?
a) Eated
b) Eat
c) Ate
d) Eating
Choose the correct preposition:
She is interested _____ learning new languages.
a) on
b) in
c) at
d) for
Read the sentence and choose the best answer:
"The weather was sunny, and the children were playing in the park."
What kind of weather was it?
a) Rainy
b) Snowy
c) Sunny
d) Cloudy
What is the main idea of the passage?
"Many people enjoy going to music festivals during the summer."
a) Music festivals are boring.
b) Summer is too hot.
c) Music festivals are popular in summer.
d) People do not like festivals.
What is the capital of the United Kingdom?
a) London
b) Edinburgh
c) Cardiff
d) Belfast
Which of these is a traditional British dish?
a) Sushi
b) Tacos
c) Fish and chips
d) Pasta
What is Thanksgiving celebrated for in the United States?
a) To celebrate the New Year
b) To give thanks for the harvest
c) To celebrate Independence Day
d) To honor the military
Which of these is a famous landmark in the USA?
a) The Eiffel Tower
b) The Great Wall
c) The Statue of Liberty
d) The Colosseum
Choose the opposite of "hot":
a) Warm
b) Cold
c) Cool
d) Comfortable
What is the English word for "неделя"?
a) Day
b) Month
c) Year
d) Week
Which word is a type of fruit?
a) Carrot
b) Apple
c) Broccoli
d) Potato
Choose the correct sentence:
a) I goed to the store.
b) I go to the store.
c) I gone to the store.
d) I going to the store.
What is the plural form of “child”?
a) Childs
b) Childes
c) Children
d) Childern
Who wrote "Romeo and Juliet"?
a) Charles Dickens
b) Mark Twain
c) William Shakespeare
d) Jane Austen
What is the national animal of Scotland?
a) Lion
b) Unicorn
c) Eagle
d) Bear
Which of these countries does NOT speak English as an official language?
a) Canada
b) Australia
c) Japan
d) South Africa
Удачи на тесте!
Тест по литературе для 6 класса на тему "Перчатка" Фридриха Шиллера
Инструкция: Ответьте на следующие вопросы, основываясь на прочитанном произведении. Пишите развернутые ответы, обосновывайте свои мысли.
Вопрос 1: Каковы основные темы стихотворения "Перчатка"? Проанализируйте их и объясните, почему они важны.
Ответ: В стихотворении "Перчатка" Шиллера рассматриваются темы храбрости, любви и предательства. Эти темы раскрывают характеры персонажей и подчеркивают важность серьезного подхода к личным отношениям и испытаниям.
Вопрос 2: Опишите главных персонажей стихотворения. Какую роль каждый из них играет в сюжете?
Ответ: В стихотворении главными персонажами являются рыцарь и дама. Рыцарь демонстрирует храбрость и готовность к испытаниям, а дама представляет собой идеал любви и красоты, подвергая рыцаря испытанию на смелость.
Вопрос 3: Каково значение символа перчатки в произведении?
Ответ: Перчатка символизирует вызов и испытание. Она представляет собой не только физический объект, но и эмоциональный тест для рыцаря, показывающий его готовность рискнуть ради любви.
Вопрос 4: Как атмосфера стихотворения влияет на восприятие истории?
Ответ: Атмосфера стихотворения создает напряжение и драматизм. Описание заготовленного испытания усиливает эмоции и помогает читателю глубже понять внутренние переживания персонажей.
Вопрос 5: Какое настроение создает поэт в конце стихотворения? Что вы чувствуете, читая финал?
Ответ: В конце стихотворения настроение становится трагическим, подчеркивая последствия взаимодействия между любовью, храбростью и предательством. Читатель может ощутить смесь печали и разочарования.
Вопрос 6: Как Шиллер использует контрасты в произведении? Приведите конкретные примеры.
Ответ: Шиллер использует контраст между смелостью рыцаря и невинностью дамы, а также между жизнью и смертью в контексте испытания. Например, сам акт броска перчатки создает контраст между игрой и реальной опасностью.
Вопрос 7: Как вы думаете, чему может научить нас это стихотворение о любви и дружбе?
Ответ: Стихотворение учит тому, что истинная любовь требует смелости и честности. Оно подчеркивает важность доверия в отношениях и готовности к борьбе за свои чувства.
Вопрос 8: Каково ваше мнение о действиях дамы? Обоснуйте свой ответ.
Ответ: Действия дамы могут казаться коварными, так как она поставила рыцаря в опасное положение. Однако, с другой стороны, она также испытывает его силу и преданность, что может рассматриваться как аспект настоящей любви.
Вопрос 9: Каковы ваши личные впечатления от стихотворения? Что вам особенно запомнилось или понравилось?
Ответ: Личное восприятие может быть разным, однако многие, возможно, отметят силу образных решений и эмоциональную насыщенность текста, что делает стихотворение запоминающимся и глубоким.
Вопрос 10: Как вы интерпретируете финал стихотворения? Какие мысли он вызывает у вас?
Ответ: Финал стихотворения можно интерпретировать как предостережение о том, что любая игра может иметь опасные последствия. Вызванные им мысли могут быть о необходимости быть осторожным в отношениях и помнить о цене, которую может потребовать любовь.
Удачи вам на экзамене!