Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ01 мая 2024 08:37
Тест по Криминалистике для 11 класса: Использование помощи населения в раскрытии и расследовании преступлений
1. Что такое "оперативная информация" в контексте разгадывания преступлений?
A) Информация, полученная от подследственных
B) Информация, собранная по результатам проведения проверочных мероприятий
C) Информация, предоставленная свидетелями или гражданами
D) Информация, полученная из открытых источников
2. Каких граждан можно назвать очевидцами происшествия?
A) Тех, кто услышал о происшествии от своих знакомых
B) Тех, кто прибыл на место происшествия после прибытия следственных органов
C) Тех, кто сам наблюдал за происходящим событием
D) Всех граждан, несмотря на их связь с происшествием
3. Какая информация от граждан является наиболее ценной для следствия?
A) Заявления, содержащие противоречия и ошибки
B) Заявления, согласующиеся с версией следствия
C) Заявления, принесенные анонимно
D) Заявления, сделанные позднее 48 часов после происшествия
4. Какие способы использования помощи населения могут быть использованы в работе следственных органов?
A) Участие в проведении неотложных следственных действий
B) Предоставление добровольной помощи при поиске улик и свидетелей
C) Отказ от свидетельства в случае конфликта интересов
D) Игнорирование показаний граждан, не являющихся свидетелями
5. Зачем следствию важно обращать внимание на возможность оказания помощи граждан в раскрытии преступлений?
A) Для формирования позитивного образа следственных органов в обществе
B) Для быстрого терминирования процедуры расследования
C) Для дополнительного финансирования следственных мероприятий
D) Для компромисса с обществом и пресечения необоснованных обвинений
6. Что может быть сделано для повышения уровня доверия населения к работе следственных органов при взаимодействии с ними?
A) Официальное приглашение граждан на участие в проведении следственных действий
B) Праздничные мероприятия с участием представителей следствия
C) Публичное сообщение о неверности показаний граждан, оказавших помощь
D) Угрозы в отношении граждан, отказавшихся от дачи показаний
7. Какие преимущества могут быть получены в результате использования помощи населения в расследовании преступлений?
A) Ускорение процесса выяснения обстоятельств совершения преступления
B) Увеличение расходов на содержание следственных органов
C) Скрытие информации от общественности
D) Уменьшение количества обращений граждан к следственным органам
8. Почему обращение к гражданам за помощью может спроектировать образ следственных органов в позитивном свете?
A) Приносит материальную выгоду гражданам
B) Свидетельствует о профессионализме и открытости следственных органов
C) Позволяет гражданам избежать ответственности за ложные показания
D) Не оказывает влияния на общественное мнение о работе следственных органов
9. Кто может быть назван "добровольным помощником следствия"?
A) Граждане, бескорыстно участвующие в поиске улик и свидетелей
B) Лица, предоставившие доказательства собственной вины
C) Потерпевшие, желающие принять непосредственное участие в допросах
D) Лица, попавшие под обвинение в совершении преступления
10. Какие основные проблемы могут возникнуть при использовании помощи населения в раскрытии преступлений?
A) Возможность оказания заведомо ложной информации
B) Понижение имиджа следственных органов
C) Увеличение числа невиновных осужденных
D) Серьезные конфликты между гражданами и следственными органами
11. Как следует поступить в случае, если гражданин предоставляет важную информацию о преступлении, но просит оставаться анонимным?
A) Принять информацию и обязательно выдать гражданина следствию
B) Поддержать анонимность гражданина и передать информацию без указания источника
C) Отказаться от принятия информации от анонимного источника
D) Выдать гражданина полиции за незаконное прятание информации
12. Какие меры могут быть приняты для мотивации граждан к активному участию в раскрытии преступлений?
A) Финансовое вознаграждение за предоставленную информацию
B) Прямое участие граждан в проведении следственных мероприятий
C) Стремление граждан к заслугам перед законом
D) Содействие в уменьшении степени ответственности за нарушения закона
13. Каково влияние использования помощи населения на эффективность и скорость расследования преступлений?
A) Ускорение процесса расследования за счет дополнительных ресурсов
B) Замедление процесса из-за необходимости проверки предоставленной информации
C) Незначительное изменение в скорости расследования
D) Уменьшение эффективности из-за бюрократических процедур
14. Почему важно иметь четкие процедуры и понимание роли граждан в работе следственных органов при использовании помощи населения?
A) Для обеспечения строгого контроля со стороны граждан
B) Для избежания манипуляций и злоупотреблений
C) Для увеличения количества ложных обвинений со стороны граждан
D) Для более быстрой выдачи заключения об окончании расследования
15. Каково значение взаимодействия следственных органов с общественностью для успешного расследования преступлений?
A) Устранение коррупции и укрепление доверия к следствию
B) Менее эффективное расследование из-за излишнего внимания к общественному мнению
C) Повышение возможности уклонения от закона
D) Разрушение доверия общественности к следственным органам
Ответы к тесту:
Конечно! Ниже представлен тест для школьников 11-го класса по предмету "Рисунок" на тему "Объясните, что такое профиль". В тест включены три открытых вопроса с ответами.
Тест по рисунку: Объясните, что такое профиль
1. Что такое профиль в рисунке, и как он используется в художественном изображении?
Ответ:
Профиль — это изображение объекта или человека сбоку, когда видно только один бок. В рисунке профиль используется для передачи формы, очертаний и характера объекта или персонажа с боковой стороны. Он помогает создать реалистичное изображение, передать объем и глубину.
2. Почему важно уметь изображать профиль человека или предмета в художной практике?
Ответ:
Умение изображать профиль важно потому, что оно развивает навыки формирования объема, понимания анатомии и пропорций. Также это помогает художнику лучше понять трехмерную природу объекта и разнообразить композиционные приемы в своих работах.
3. Опишите основные особенности, на которые следует обращать внимание при рисовании профиля человека.
Ответ:
При рисовании профиля человека важно учитывать линии черепа, расположение глаз, носа, рта и подбородка в боковой проекции. Необходимо правильно передать форму и пропорции лица, изгиб шеи и линию волос. Обратить внимание на особенности анатомии, такие как выступающие части и изгибы, чтобы сделать изображение реалистичным.
Если потребуется более подробное пояснение или дополнительные вопросы — обращайтесь!
Вот тест по биологии на тему "Внутренняя среда организма. Кровь" для 9 класса с вариантами ответов и правильными ответами:
Тема: Внутренняя среда организма. Кровь
Класс: 9
Вопрос 1: Какой из перечисленных компонентов крови отвечает заTransport кислорода к клеткам организма?
a) Лейкоциты
b) Тромбоциты
c) Эритроциты
d) Плазма
Правильный ответ: c) Эритроциты
Вопрос 2: Какое из веществ, растворенных в плазме крови, является основным переносчиком углекислого газа?
a) Белки
b) Глюкоза
c) Бикарбонат
d) Жирные кислоты
Правильный ответ: c) Бикарбонат
Вопрос 3: Каково основное назначение лейкоцитов в организме?
a) Перенос кислорода
b) Участие в иммунной защите
c) Свертывание крови
d) Перенос питательных веществ
Правильный ответ: b) Участие в иммунной защите
Вопрос 4: Какой компонент крови играет ключевую роль в процессе свертывания?
a) Эритроциты
b) Лейкоциты
c) Плазма
d) Тромбоциты
Правильный ответ: d) Тромбоциты
Вопрос 5: Какой процент крови составляет плазма в здоровом организме?
a) 45%
b) 55%
c) 60%
d) 70%
Правильный ответ: b) 55%
Вопрос 6: Какая функция плазмы крови?
a) Защита организма от инфекций
b) Перенос гормонов и питательных веществ
c) Участие в системах свертывания
d) Все вышеперечисленные
Правильный ответ: d) Все вышеперечисленные
Надеюсь, этот тест будет полезен для подготовки школьников к экзаменам!
Тест по математике для 3 класса: Тема "Умножение"
Инструкции: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
6 × 4 =
a) 24
b) 20
c) 18
7 × 3 =
a) 21
b) 17
c) 24
5 × 9 =
a) 45
b) 40
c) 35
8 × 2 =
a) 16
b) 14
c) 18
9 × 6 =
a) 54
b) 60
c) 48
4 × 5 =
a) 20
b) 22
c) 25
3 × 8 =
a) 24
b) 21
c) 27
2 × 7 =
a) 14
b) 12
c) 16
10 × 1 =
a) 10
b) 0
c) 1
1 × 9 =
a) 9
b) 8
c) 10
Конец теста.
Тест по сказке Б.Шергина "Собирай по ягодке - наберёшь кузовок"
Класс: 3
Вопрос 1: Как называется сказка, написанная Б.Шергиным?
Вопрос 2: Какое задание выполняет главный герой сказки?
Вопрос 3: Кем оказывается таинственное существо, помогающее главному герою?
Вопрос 4: Как главный герой встречает своего помощника?
Вопрос 5: Что получает главный герой в награду за выполнение задания?
Вопрос 6: Где проживает главный герой сказки?
Вопрос 7: Какой сезон изображен в сказке?
Вопрос 8: Что главному герою нужно было собирать по ягодке?
Вопрос 9: Как звали главного героя сказки?
Вопрос 10: Что происходило с ягодами в кузовке, который собрал главный герой?
Пожалуйста, запишите свои ответы на отдельном листе.
Успешной сдачи теста!