Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ за 90 дней для любого уровня! Пиши слово «САЙТ» нам в tg и забирай скидку в 2000р
Снаряд массой 4 кг, летящий со скоростью 400 м/с, разрывается на две равные части, одна из которых летит в направлении движения снаряда, а другая — в противоположную сторону. В момент разрыва суммарная кинетическая энергия осколков увеличилась на величину МДж. Определите скорость осколка, летящего по направлению движения снаряда. Сопротивлением воздуха пренебречь.
Какие законы Вы использовали для описания разрыва снаряда? Обоснуйте их применимость к данному случаю.
Оценим текущую готовность к ЕГЭ, раскроем все детали о ЕГЭ. Что? Зачем? Почему?, составим дорожную карту подготовки и откроем доступ к курсам Новой Школы
ЗаписатьсяОчень понравилось, что на уроке не было никакого давления. Всё четко, по делу, и даже дали пару советов, как запоминать лучше. Точно остаюсь учиться!
Было круто! Мне помогли понять, что я делаю не так, и предложили отличные варианты для подготовки. Хочу начать занятия как можно скорее!
На уроке мне подробно рассказали, как будут проходить занятия, и предложили хороший план подготовки. Было легко и приятно общаться. Спасибо за мотивацию!
Урок был мотивирующим! Я узнала, что не всё так страшно, как кажется, и что я могу подтянуть математику. Приятно общаться с такими профессионалами.
На уроке всё было понятно и интересно. Преподаватель разобрал со мной сложные темы и показал, как учиться эффективно. Я уже записался на курс!
Очень понравилось, что сразу выявили мой уровень и предложили индивидуальный план. Преподаватель был дружелюбным, и я поняла, что могу справиться с ЕГЭ!
Урок был полезным, разобрали мои слабые места. Минус только в том, что некоторые моменты объясняли слишком быстро. Но впечатление осталось хорошее!
По параллельным проводникам bc и ad, находящимся в магнитном поле с индукцией В = 0,4 Тл, скользит проводящий стержень MN, который находится в контакте с проводниками (см. рисунок). Расстояние между проводниками l = 20 см. Слева проводники замкнуты резистором с сопротивлением R = 2 Ом. Сопротивление стержня и проводников пренебрежимо мало. При движении стержня через резистор R протекает ток I = 40 мА. С какой скоростью (в м/с) движется стержень? Считать, что вектор перпендикулярен плоскости рисунка.
Исследовалась зависимость напряжения на участке цепи от сопротивления этого участка. Результаты измерений представлены в таблице.
R, Ом | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
U, В | 0 | 1,8 | 4,2 | 5,8 | 8,4 | 11,6 |
Чему равна сила тока на этом участке цепи? Ответ выразите в Амперах и округлите до целых.
Лыжник массой 60 кг спустился с горы высотой 20 м. Какой была сила сопротивления его движению по горизонтальной лыжне после спуска, если он остановился, проехав 200 м? Считать, что по склону горы он скользил без трения. Ответ приведите в ньютонах.
Однородная тонкая металлическая цепь длинной лежит на горизонтальном столе. Линейная плотность цепи равна
кг/м. Чему равна потенциальная энергия цепи, если ее поднять за один конец вертикально таким образом, чтобы нижний конец находился на высоте, равной длине цепи? На поверхности земли потенциальная энергия равна 0. Ответ дайте в Дж.
Две частицы с зарядами q и 3q влетают в однородное магнитное поле перпендикулярно вектору магнитной индукции с одинаковыми скоростями.
Определите отношение модулей сил, действующих со стороны магнитного поля на частицы.
Удобный тренажёр ЕГЭ с подробными решениями, нейросетью, статистикой успеваемости в твоём телефоне
СкачатьПрямолинейный проводник длиной l, по которому течет ток I, помещен в однородное магнитное поле перпендикулярно линиям индукции В. Во сколько раз увеличится сила Ампера, действующая на проводник, если его длину увеличить в 4 раза, а модуль индукции магнитного поля уменьшить в 2 раза? Сила тока и расположение проводника в магнитном поле остаются неизменными.
Если в установке, изображённой на рисунке, первоначально покоящуюся тележку толкнуть влево, то она движется с ускорением 3 . Если же тележку толкнуть вправо, то она движется равномерно. Найдите массу М тележки, если масса грузика на нити m = 150 г. Массами блока и нити пренебречь. Нить нерастяжима. Модуль силы сопротивления движению тележки считать постоянным и одинаковым в обоих случаях, трением в оси блока пренебречь.
Сделайте рисунки с указанием сил, действующих на тележку и грузик в обоих случаях.
Обоснуйте применимость законов, используемых для решения задачи.