Таких скидок больше не будет!

Из приведённого ниже перечня выберите все названия художественных средств и приёмов, использованных поэтом в третьей строфе стихотворения. В ответ запишите в порядке возрастания номера выбранных средств без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
1. эпитет
2. гипербола
3. инверсия
4. сравнение
5. ассонанс
6. ирония
***
Рожденные в года глухие
Пути не помнят своего.
Мы - дети страшных лет России -
Забыть не в силах ничего.
Испепеляющие годы!
Безумья ль в вас, надежды ль весть?
От дней войны, от дней свободы -
Кровавый отсвет в лицах есть.
Есть немота - то гул набата
Заставил заградить уста.
В сердцах, восторженных когда-то,
Есть роковая пустота.
И пусть над нашим смертным ложем
Взовьется с криком воронье,-
Те, кто достойней, Боже, Боже,
Да узрят царствие твое!
А.А. Блок, 1914 г.
135
Приведем примеры использованных средств:
1. эпитет - образное определение - "роковая пустота"
2. гипербола - преувеличение
3. инверсия - изменение прямого порядка слов - "В сердцах, восторженных когда-то,/Есть роковая пустота."
4. сравнение - сопоставление явлений на основе общего признака, с целью прояснить один из них с помощью другого
5. ассонанс - прием, основанный на повторении гласных звуков - "..гул нАбАтА/зАстАвил зАгрАдить устА."
6. ирония - скрытая насмешка
Решай задачи ЕГЭ в приложении
Скачивай наш Тренажер ЕГЭ на iPhone или Android и тренируйся в любое время и в любом месте!