На нашем сайте ты подготовишься к ЕГЭ!
Получи демо-доступ ко всем вебинарам, домашкам и теории. Напиши в тг-бот слово ДЕМО и начни заниматься уже сегодня
Написать в тг-ботВ БЛАНК ОТВЕТОВ № 2 запишите номер задания 10. Выберите ОДНО опубликованное стихотворение для сопоставления (не допускается обращение к другому произведению того автора, которому принадлежит предложенный текст, а также к произведениям со спорной принадлежностью к художественной литературе).
Сформулируйте прямой связный ответ в объёме 5–10 предложений:
1) ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите название выбранного стихотворения и фамилию автора;
2) сопоставьте оба стихотворения в заданном направлении анализа: выявите сходство ИЛИ различие обоих произведений.
Ответ проиллюстрируйте текстами выбранного и предложенного стихотворений, привлекая каждый из них на уровне анализа. Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических и логических ошибок. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, записывайте ответы аккуратно и разборчиво.
В каком произведении русского поэта звучит патриотическая тема и в чём это произведение можно сопоставить со стихотворением Р. Ф. Казаковой?
***
Любить Россию нелегко,
она – в ухабах и траншеях
и в запахах боёв прошедших,
как там война ни далеко.
Но, хоть воздастся, может быть,
любовью за любовь едва ли,
безмерная, как эти дали,
не устает душа любить.
Страна, как истина, одна, –
она не станет посторонней,
и благостней, и проторённей,
тебе дорога не нужна.
И затеряться страха нет,
как незаметная песчинка,
в глубинке города, починка,
села, разъезда, вёрст и лет.
Отчизны мёд и молоко
любую горечь пересилят.
И сладостно – любить Россию,
хотя любить и нелегко.
Р. Ф. Казакова
Получи демо-доступ ко всем вебинарам, домашкам и теории. Напиши в тг-бот слово ДЕМО и начни заниматься уже сегодня
Написать в тг-ботПохожие задания
15