1. Обоснование: Необходимость самостоятельной деятельности личности для развития духовных потребностей обусловлена тем, что именно таким образом индивид достигает гармонии внутри себя, личностного счастья, душевного равновесия и спокойствия. Некоторые духовные потребности можно более качество удовлетворить в процессе самостоятельной деятельности.
2. Споосбы развития духовных потребностей:
- посещение театров, музеев, концертов
- посещение храмов
- занятия йогой, танцами, музыкой, изобразительным искусством
- уделение большего времени на образование
3. Примеры:
У Кристины есть одно высшее образование, однако девушка для расширения круга своих знаний решила получить второе высшее образование (юридическое) и поступила в Кубанский Государственный универститет. (уделение большего времени образованию)
Мирону 19 лет, и он решил впервые в жизни посетить театр имени Евгения Вахтангова, и после посещения Мирон получил самое настоящее эстетическое удовольствие, теперь парень очень часто посещает театры и другие культурные учреждения. (посещение театров, музеев, концертов)
Настя, узнав, что в ее городе состоится бесплатный мастер-класс по рисованию, решила посетить его ради веселого провождения времени, однако девушка настолько увлеклась рисованием, что дальнейшую жизнь Настя решила посвятить данному делу, постоянно самосовершенствуясь и развиваясь. (занятия йогой, танцами, музыкой, изобразительным искусством)
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) обоснование; (Засчитывается только обоснование, содержащее несколько связанных между собой распространённых предложений, раскрывающих связи объектов / процессов (отдельные и словосочетания не засчитываются в качестве обоснования).)
2) ответ на вопрос; (Ответ на вопрос засчитывается только при корректном указании названий трёх способов и при отсутствии некорректных названий способов или названий не существующих в Российской Федерации способов.)
3) примеры, иллюстрирующие реализацию различных функций каждой из указанных в пункте 2 способов (всего три примера). Засчитываются только примеры, сформулированные развёрнуто (отдельные слова и словосочетания не засчитываются в качестве примеров
Критерий оценивания: МАКСИМУМ – 6 баллов
25.1 - обоснование - максимум 2 балла
25.2 - ответ на вопрос - максимум 1 балл
25.3 - примеры - максимум 3 балла