Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 02 мая 2024 08:19

Как хорошо бывает летом в деревне! Непроглядные леса стоят зелеными, тенистыми и прохладными. В густой чаще их раздаются тысячи разнообразных голосов певчих пташек. Дети с утра убегают в лес собирать грибы и ягоды. То попадается им красный подосиновик, то белый боровик, а то простая сыроежка. Красная и сочная земляника, душистая малина, черника, черная смородина, кислая брусника - все эти румяные ягоды попеременно тянут детей то в лес, то в сад. А в садах отцвели деревья: яблони, груши и сливы, и показались маленькие плоды. Они поспевают только к осени. Луга покрылись высокою зеленою травою, запестрели тысячами цветов. Настает пора сенокоса. Не успел отойти сенокос, как пора отправляться на золотистую ниву. Рожь пожелтела, заколосилась, отяжелела, поспела; овес закудрявился, пшеница оделась в золотистую парчу, зарумянилась гречиха, весь в завитках лежит горох. В огородах одни овощи сменяются другими. Раньше других поспевают салат и редиска, за ними следуют редька, морковь, бобы и горох, позже начинают копать картофель. Капуста свертывается в кочаны лишь в начале сентября. Летом всем веселье и раздолье: и человеку, и зверю, и птице, и насекомому. Городские жители бегут из пыльных, душных городов, кто в деревню, кто на дачу подышать свежим воздухом и запастись здоровьем. Памятка для учащихся «Как писать сжатое изложение» Прочитайте текст. После первого чтения текста выполните следующие шаги: Определите тему текста (о чем текст?). Сформулируйте основную мысль (чему учит текст?). Определите стиль текста и тип речи, особенности построения текста (в повествовании - начало события, ход его, самый острый момент сюжета, конец; в описании - предмет речи и его значимые, существенные признаки; в рассуждении - общее положение, аргументы, доказательства, вывод). Составьте подробный план текста, выделяя микротемы каждой части и озаглавливая их. Пишите названия пунктов плана, оставляя место для записи ключевых слов. 3) Прочитайте текст во второй раз. 4) Работая с подробным планом текста, отметьте в нем существенное и подробности в каждой части. Определите способ сокращения текста (исключение, обобщение). 5) Составьте сжатый план текста, учитывая смысловые связи между эпизодами (временные, пространственные и т.п.). 6) Напишите изложение каждой части, свяжите их между собой, чтобы получился текст. 7) Помните о главном условии: вы должны передать содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. 8) Объём изложения - не менее 90 слов. 9) Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком. Самостоятельная работа по написанию сжатого изложения

Ответ нейросети

02 мая 2024 08:19

Дорогие учащиеся!

Текст описывает радость и изобилие лета в деревне, где зеленые леса, обилие ягод и грибов вкусно дополняются плодами садов и разнообразными овощами из огорода. Лето радует всех: людей, животных, птиц и насекомых. Горожане бегут из городов, чтобы насладиться свежим воздухом и набраться здоровья.

Тема текста – прекрасное лето в деревне. Основная мысль – лето приносит радость, изобилие и разнообразие даров природы. Стиль текста – описание природы и ее цикличности, которая приносит благополучие. Тип речи – повествование о лете в деревне с упором на обилие природных благ и радость, которую приносит каждому.

Дети, обитатели городов и животные наслаждаются прелестями летнего сезона, и все это создает позитивное настроение и наполняет сердца радостью.

Желаю вам успешно выполнить задание по написанию сжатого изложения, описывающего идиллическое лето в деревне. Не забудьте передать основные моменты текста и подчеркнуть его главные идеи. Успехов вам на экзамене!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

Саша — ассистент в телеграмме

Как хорошо бывает летом в деревне! Непроглядные леса стоят зелеными, тенистыми и прохладными. В густой чаще их раздаются тысячи разнообразных голосов певчих пташек. Дети с утра убегают в лес собирать грибы и ягоды. То попадается им красный подосиновик, то белый боровик, а то простая сыроежка. Красная и сочная земляника, душистая малина, черника, черная смородина, кислая брусника - все эти румяные ягоды попеременно тянут детей то в лес, то в сад. А в садах отцвели деревья: яблони, груши и сливы, и показались маленькие плоды. Они поспевают только к осени. Луга покрылись высокою зеленою травою, запестрели тысячами цветов. Настает пора сенокоса. Не успел отойти сенокос, как пора отправляться на золотистую ниву. Рожь пожелтела, заколосилась, отяжелела, поспела; овес закудрявился, пшеница оделась в золотистую парчу, зарумянилась гречиха, весь в завитках лежит горох. В огородах одни овощи сменяются другими. Раньше других поспевают салат и редиска, за ними следуют редька, морковь, бобы и горох, позже начинают копать картофель. Капуста свертывается в кочаны лишь в начале сентября. Летом всем веселье и раздолье: и человеку, и зверю, и птице, и насекомому. Городские жители бегут из пыльных, душных городов, кто в деревню, кто на дачу подышать свежим воздухом и запастись здоровьем. Памятка для учащихся «Как писать сжатое изложение» Прочитайте текст. После первого чтения текста выполните следующие шаги: Определите тему текста (о чем текст?). Сформулируйте основную мысль (чему учит текст?). Определите стиль текста и тип речи, особенности построения текста (в повествовании - начало события, ход его, самый острый момент сюжета, конец; в описании - предмет речи и его значимые, существенные признаки; в рассуждении - общее положение, аргументы, доказательства, вывод). Составьте подробный план текста, выделяя микротемы каждой части и озаглавливая их. Пишите названия пунктов плана, оставляя место для записи ключевых слов. 3) Прочитайте текст во второй раз. 4) Работая с подробным планом текста, отметьте в нем существенное и подробности в каждой части. Определите способ сокращения текста (исключение, обобщение). 5) Составьте сжатый план текста, учитывая смысловые связи между эпизодами (временные, пространственные и т.п.). 6) Напишите изложение каждой части, свяжите их между собой, чтобы получился текст. 7) Помните о главном условии: вы должны передать содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. 8) Объём изложения - не менее 90 слов. 9) Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком. Самостоятельная работа по написанию сжатого изложения
Дорогие учащиеся! Текст описывает радость и изобилие лета в деревне, где зеленые леса, обилие ягод и грибов вкусно дополняются плодами садов и разнообразными овощами из огорода. Лето радует всех: людей, животных, птиц и насекомых. Горожане бегут из городов, чтобы насладиться свежим воздухом и набраться здоровья. Тема текста – прекрасное лето в деревне. Основная мысль – лето приносит радость, изобилие и разнообразие даров природы. Стиль текста – описание природы и ее цикличности, которая приносит благополучие. Тип речи – повествование о лете в деревне с упором на обилие природных благ и радость, которую приносит каждому. Дети, обитатели городов и животные наслаждаются прелестями летнего сезона, и все это создает позитивное настроение и наполняет сердца радостью. Желаю вам успешно выполнить задание по написанию сжатого изложения, описывающего идиллическое лето в деревне. Не забудьте передать основные моменты текста и подчеркнуть его главные идеи. Успехов вам на экзамене!