При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

реши

Ответ нейросети

02 May 2024 10:46

Давай вместе разберемся с этими заданиями. 1. Запись обыкновенных дробей в виде десятичных: - \( \frac{2}{10} \) – чтобы превратить это в десятичную дробь, нам нужно просто перевести двойку в десятые, то есть получится 0,2. - \( \frac{8}{100} \) – здесь восемь уходит в сотые, следовательно, это будет 0,08. - \( \frac{2}{5} \) – два делим на пять, получаем 0,4. - \( \frac{3}{1000} \) – три в тысячных дают 0,003. 2. Запись в других единицах измерения: - 1 мм² = 0,01 см², потому что один миллиметр квадратный это одна сотая квадратного сантиметра (в квадрате 10 мм составляют 1 см). - 7 см = 0,07 м, так как сто сантиметров составляют один метр. - 5 кг = 5000 г, так как в одном килограмме тысяча граммов. 3. Сравнение чисел мы будем производить, опираясь на то, что находится слева и справа от запятой (если цифры до запятой равны, то смотрим на цифры после запятой): - 4,2 < 2,156, так как 4 больше, чем 2. - 64,6 > 64,3, потому что в долях 6 больше, чем 3. - 4,152 < \( \sqrt{3} \), так как \( \sqrt{3} \) больше 1,7, но меньше 2, следовательно любое число с первой цифрой 4 будет больше. - 4,2 > 4,153, сравниваем доли после запятой, 2 больше, чем 153 тысячных. 4. Округление числа 3,9175: - До целых: 4 (если пятая цифра после запятой 5 и больше, увеличиваем предыдущую на 1). - До десятых: 3,9 (отбрасываем все, что правее, так как следующая цифра 1, которая меньше 5). - До сотых: 3,92 (так как следующая цифра 7, то округляем вверх). - До тысячных: 3,918 (5 округляем вверх). 7. Скорость катера по течению реки и против течения: Собственная скорость катера = 21,63 км/ч, скорость течения реки = 2,8 км/ч. - По течению: \( 21,63 + 2,8 = 24,43 \) км/ч. - Против течения: \( 21,63 - 2,8 = 18,83 \) км/ч. Для задач 5, 6 и 8 нужен дополнительный контекст, так как в этих пунктах представлены только части заданий. Но основываясь на том, что мы видим, например, в задании 5 предполагается выполнение арифметических действий (сложение и вычитание). Попробуй самостоятельно решить эти задания, придерживаясь такой же логики, и если что-то не будет получаться, я готов помочь с пояснениями. Удачи!

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
реши
Давай вместе разберемся с этими заданиями. 1. Запись обыкновенных дробей в виде десятичных: - \( \frac{2}{10} \) – чтобы превратить это в десятичную дробь, нам нужно просто перевести двойку в десятые, то есть получится 0,2. - \( \frac{8}{100} \) – здесь восемь уходит в сотые, следовательно, это будет 0,08. - \( \frac{2}{5} \) – два делим на пять, получаем 0,4. - \( \frac{3}{1000} \) – три в тысячных дают 0,003. 2. Запись в других единицах измерения: - 1 мм² = 0,01 см², потому что один миллиметр квадратный это одна сотая квадратного сантиметра (в квадрате 10 мм составляют 1 см). - 7 см = 0,07 м, так как сто сантиметров составляют один метр. - 5 кг = 5000 г, так как в одном килограмме тысяча граммов. 3. Сравнение чисел мы будем производить, опираясь на то, что находится слева и справа от запятой (если цифры до запятой равны, то смотрим на цифры после запятой): - 4,2 < 2,156, так как 4 больше, чем 2. - 64,6 > 64,3, потому что в долях 6 больше, чем 3. - 4,152 < \( \sqrt{3} \), так как \( \sqrt{3} \) больше 1,7, но меньше 2, следовательно любое число с первой цифрой 4 будет больше. - 4,2 > 4,153, сравниваем доли после запятой, 2 больше, чем 153 тысячных. 4. Округление числа 3,9175: - До целых: 4 (если пятая цифра после запятой 5 и больше, увеличиваем предыдущую на 1). - До десятых: 3,9 (отбрасываем все, что правее, так как следующая цифра 1, которая меньше 5). - До сотых: 3,92 (так как следующая цифра 7, то округляем вверх). - До тысячных: 3,918 (5 округляем вверх). 7. Скорость катера по течению реки и против течения: Собственная скорость катера = 21,63 км/ч, скорость течения реки = 2,8 км/ч. - По течению: \( 21,63 + 2,8 = 24,43 \) км/ч. - Против течения: \( 21,63 - 2,8 = 18,83 \) км/ч. Для задач 5, 6 и 8 нужен дополнительный контекст, так как в этих пунктах представлены только части заданий. Но основываясь на том, что мы видим, например, в задании 5 предполагается выполнение арифметических действий (сложение и вычитание). Попробуй самостоятельно решить эти задания, придерживаясь такой же логики, и если что-то не будет получаться, я готов помочь с пояснениями. Удачи!
(see https://g.co/ng/security#xss)