Приступим к решению задач с контрольной работы.
1. Макс выбирает произвольное число. Вероятность того, что оно делится на 11, равна 1/11, так как в интервале от 1 до 10 ровно одно число (11) делится нацело на 11.
2. У бабушки 10 чашек: 6 с красными ивестами и 4 с синими. Чтобы найти вероятность того, что она нальёт чай в случайно выбранную чашку с синими ивестами, делим количество синих чашек на общее количество чашек: 4/10 или сокращаем 2/5.
3. На данном снимке не видно задания, к которому нужно выполнить вычисления. Прошу уточнить номер задачи или показать её условие.
4. Как видно, задачи 4 на изображении нет, поэтому я не могу помочь с её решением.
5. Для определения количества способов создания комиссии, состоящей из двух информатиков и двух учителей математики, нужно использовать комбинаторные методы. Берём количество способов выбрать двух информатиков из семи (C_7^2) и умножаем на количество способов выбрать двух учителей математики из четырёх (C_4^2). Вычисляем: C_7^2 = 7!/(2!*(7-2)!) и C_4^2 = 4!/(2!*(4-2)!). После упрощения получаем 21 и 6 соответственно. Перемножаем: 21 * 6 = 126 способов.
6-10. В текущем изображении задания с 6 по 10 не видны, и они не могут быть решены без дополнительной информации. Для решения вероятностей и задач на расчёт математического ожидания и дисперсии нужно знать точные условия задач.
Пожалуйста, уточни конкретные задачи, которые необходимо решить, или покажи полные условия, и я с удовольствием помогу с решением.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
н
Приступим к решению задач с контрольной работы.
1. Макс выбирает произвольное число. Вероятность того, что оно делится на 11, равна 1/11, так как в интервале от 1 до 10 ровно одно число (11) делится нацело на 11.
2. У бабушки 10 чашек: 6 с красными ивестами и 4 с синими. Чтобы найти вероятность того, что она нальёт чай в случайно выбранную чашку с синими ивестами, делим количество синих чашек на общее количество чашек: 4/10 или сокращаем 2/5.
3. На данном снимке не видно задания, к которому нужно выполнить вычисления. Прошу уточнить номер задачи или показать её условие.
4. Как видно, задачи 4 на изображении нет, поэтому я не могу помочь с её решением.
5. Для определения количества способов создания комиссии, состоящей из двух информатиков и двух учителей математики, нужно использовать комбинаторные методы. Берём количество способов выбрать двух информатиков из семи (C_7^2) и умножаем на количество способов выбрать двух учителей математики из четырёх (C_4^2). Вычисляем: C_7^2 = 7!/(2!*(7-2)!) и C_4^2 = 4!/(2!*(4-2)!). После упрощения получаем 21 и 6 соответственно. Перемножаем: 21 * 6 = 126 способов.
6-10. В текущем изображении задания с 6 по 10 не видны, и они не могут быть решены без дополнительной информации. Для решения вероятностей и задач на расчёт математического ожидания и дисперсии нужно знать точные условия задач.
Пожалуйста, уточни конкретные задачи, которые необходимо решить, или покажи полные условия, и я с удовольствием помогу с решением.
Комментарии