При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

решить

Ответ нейросети

02 May 2024 15:31

Привет! Давай вместе посмотрим, что у тебя тут за задания. Задание 1. Кажется ты уже вписал недостающие слова в текст по теме "Передвижение веществ по растению и выделение у растений". Судя по тому, что я вижу на картинке, из текста видно, что слова "корневое давление" и "испарение" вписаны правильно. Если ты сомневаешься в каких-то ответах, обязательно перепроверь по учебнику. Задание 2. Ты указал, что на испарение воды растениями влияют такие факторы как пасмурный день, солнечный день, открытое место и жаркая погода. Это верно, так как все эти условия влияют на испарение. Задание 3. Ты должен заполнить схему "Выделение у растений". Есть три столбца: "листья", "корни", "шляпочные головки", и "железки", и напротив этих слов ты должен написать способы выделения для каждого органа. Давай подумаем: - Листья: чаще всего выделяют воду через процесс транспирации. - Корни: могут выделять избыточную воду через явления корневого давления, секреция. - Шляпочные головки: так как это часть грибов, они могут выделять споры. - Железки: специализированные структуры, могут выделять различные вещества, часто в виде секреции. Задание 4. Здесь тебе нужно определить последовательность фаз листопада. Ты написал, что увядание начинает процесс. Посмотрим: 1. Изменение окраски листьев. 2. Отмирание листьев. 3. Разрушение хлорофилла в листьях. 4. Накопление в листьях вредных веществ (часто это следствие неправильного обмена веществ). 5. Образование определенного слоя в черешке (это делает лист "готовым" к отделению). 6. Формирование брошюровочного слоя в черешке. Исходя из этого, предложенный тобой вариант увядание – формирование брошюровочного слоя – отмирание немного не тот. Правильная последовательность начнется с изменения окраски, так как это первый видимый признак подготовки к листопаду. Попробуй эту последовательность: 1. Изменение окраски листьев, 2. Разрушение хлорофилла, 3. Накопление вредных веществ, 4. Образование особого слоя в черешке, 5. Формирование брошюровочного слоя, 6. Отмирание листьев и их падение. Напиши эту последовательность в задании и уточни, что случится в конце с этапом листопада. Вероятно, растение подготовится к зиме, и листья упадут. Удачи с заданиями! Если что-то непонятно – спрашивай, разберем вместе.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
решить
Привет! Давай вместе посмотрим, что у тебя тут за задания. Задание 1. Кажется ты уже вписал недостающие слова в текст по теме "Передвижение веществ по растению и выделение у растений". Судя по тому, что я вижу на картинке, из текста видно, что слова "корневое давление" и "испарение" вписаны правильно. Если ты сомневаешься в каких-то ответах, обязательно перепроверь по учебнику. Задание 2. Ты указал, что на испарение воды растениями влияют такие факторы как пасмурный день, солнечный день, открытое место и жаркая погода. Это верно, так как все эти условия влияют на испарение. Задание 3. Ты должен заполнить схему "Выделение у растений". Есть три столбца: "листья", "корни", "шляпочные головки", и "железки", и напротив этих слов ты должен написать способы выделения для каждого органа. Давай подумаем: - Листья: чаще всего выделяют воду через процесс транспирации. - Корни: могут выделять избыточную воду через явления корневого давления, секреция. - Шляпочные головки: так как это часть грибов, они могут выделять споры. - Железки: специализированные структуры, могут выделять различные вещества, часто в виде секреции. Задание 4. Здесь тебе нужно определить последовательность фаз листопада. Ты написал, что увядание начинает процесс. Посмотрим: 1. Изменение окраски листьев. 2. Отмирание листьев. 3. Разрушение хлорофилла в листьях. 4. Накопление в листьях вредных веществ (часто это следствие неправильного обмена веществ). 5. Образование определенного слоя в черешке (это делает лист "готовым" к отделению). 6. Формирование брошюровочного слоя в черешке. Исходя из этого, предложенный тобой вариант увядание – формирование брошюровочного слоя – отмирание немного не тот. Правильная последовательность начнется с изменения окраски, так как это первый видимый признак подготовки к листопаду. Попробуй эту последовательность: 1. Изменение окраски листьев, 2. Разрушение хлорофилла, 3. Накопление вредных веществ, 4. Образование особого слоя в черешке, 5. Формирование брошюровочного слоя, 6. Отмирание листьев и их падение. Напиши эту последовательность в задании и уточни, что случится в конце с этапом листопада. Вероятно, растение подготовится к зиме, и листья упадут. Удачи с заданиями! Если что-то непонятно – спрашивай, разберем вместе.
(see https://g.co/ng/security#xss)