Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 02 мая 2024 15:31

Решить

Ответ нейросети

02 мая 2024 15:31

Привет! Давай вместе посмотрим, что у тебя тут за задания.

Задание 1. Кажется ты уже вписал недостающие слова в текст по теме "Передвижение веществ по растению и выделение у растений". Судя по тому, что я вижу на картинке, из текста видно, что слова "корневое давление" и "испарение" вписаны правильно. Если ты сомневаешься в каких-то ответах, обязательно перепроверь по учебнику.

Задание 2. Ты указал, что на испарение воды растениями влияют такие факторы как пасмурный день, солнечный день, открытое место и жаркая погода. Это верно, так как все эти условия влияют на испарение.

Задание 3. Ты должен заполнить схему "Выделение у растений". Есть три столбца: "листья", "корни", "шляпочные головки", и "железки", и напротив этих слов ты должен написать способы выделения для каждого органа.

Давай подумаем:

  • Листья: чаще всего выделяют воду через процесс транспирации.
  • Корни: могут выделять избыточную воду через явления корневого давления, секреция.
  • Шляпочные головки: так как это часть грибов, они могут выделять споры.
  • Железки: специализированные структуры, могут выделять различные вещества, часто в виде секреции.

Задание 4. Здесь тебе нужно определить последовательность фаз листопада. Ты написал, что увядание начинает процесс. Посмотрим:

  1. Изменение окраски листьев.
  2. Отмирание листьев.
  3. Разрушение хлорофилла в листьях.
  4. Накопление в листьях вредных веществ (часто это следствие неправильного обмена веществ).
  5. Образование определенного слоя в черешке (это делает лист "готовым" к отделению).
  6. Формирование брошюровочного слоя в черешке.

Исходя из этого, предложенный тобой вариант увядание – формирование брошюровочного слоя – отмирание немного не тот. Правильная последовательность начнется с изменения окраски, так как это первый видимый признак подготовки к листопаду.

Попробуй эту последовательность:

  1. Изменение окраски листьев, 2. Разрушение хлорофилла, 3. Накопление вредных веществ, 4. Образование особого слоя в черешке, 5. Формирование брошюровочного слоя, 6. Отмирание листьев и их падение.

Напиши эту последовательность в задании и уточни, что случится в конце с этапом листопада. Вероятно, растение подготовится к зиме, и листья упадут.

Удачи с заданиями! Если что-то непонятно – спрашивай, разберем вместе.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

Саша — ассистент в телеграмме

решить
Привет! Давай вместе посмотрим, что у тебя тут за задания. Задание 1. Кажется ты уже вписал недостающие слова в текст по теме "Передвижение веществ по растению и выделение у растений". Судя по тому, что я вижу на картинке, из текста видно, что слова "корневое давление" и "испарение" вписаны правильно. Если ты сомневаешься в каких-то ответах, обязательно перепроверь по учебнику. Задание 2. Ты указал, что на испарение воды растениями влияют такие факторы как пасмурный день, солнечный день, открытое место и жаркая погода. Это верно, так как все эти условия влияют на испарение. Задание 3. Ты должен заполнить схему "Выделение у растений". Есть три столбца: "листья", "корни", "шляпочные головки", и "железки", и напротив этих слов ты должен написать способы выделения для каждого органа. Давай подумаем: - Листья: чаще всего выделяют воду через процесс транспирации. - Корни: могут выделять избыточную воду через явления корневого давления, секреция. - Шляпочные головки: так как это часть грибов, они могут выделять споры. - Железки: специализированные структуры, могут выделять различные вещества, часто в виде секреции. Задание 4. Здесь тебе нужно определить последовательность фаз листопада. Ты написал, что увядание начинает процесс. Посмотрим: 1. Изменение окраски листьев. 2. Отмирание листьев. 3. Разрушение хлорофилла в листьях. 4. Накопление в листьях вредных веществ (часто это следствие неправильного обмена веществ). 5. Образование определенного слоя в черешке (это делает лист "готовым" к отделению). 6. Формирование брошюровочного слоя в черешке. Исходя из этого, предложенный тобой вариант увядание – формирование брошюровочного слоя – отмирание немного не тот. Правильная последовательность начнется с изменения окраски, так как это первый видимый признак подготовки к листопаду. Попробуй эту последовательность: 1. Изменение окраски листьев, 2. Разрушение хлорофилла, 3. Накопление вредных веществ, 4. Образование особого слоя в черешке, 5. Формирование брошюровочного слоя, 6. Отмирание листьев и их падение. Напиши эту последовательность в задании и уточни, что случится в конце с этапом листопада. Вероятно, растение подготовится к зиме, и листья упадут. Удачи с заданиями! Если что-то непонятно – спрашивай, разберем вместе.