Давай вместе решим!
1. Для начала найдем значение выражения \( \frac{3}{2} \cdot \frac{9}{5} \). Чтобы это сделать, умножим числитель на числитель и знаменатель на знаменатель:
\[ \frac{3}{2} \cdot \frac{9}{5} = \frac{3 \cdot 9}{2 \cdot 5} = \frac{27}{10} \]
Так что ответ 27/10 или 2,7.
2. Теперь посмотрим на координатную прямую и найдем, куда отмечена точка А. Она находится между 2 и 3, ближе к 2, и это \(\sqrt{2}\), так что верный ответ — 2) \(\sqrt{2}\).
3. У нас есть выражение 3·(\(\sqrt{2}\))^2. Решаем его так:
\[ 3 \cdot (\sqrt{2})^2 = 3 \cdot 2 = 6 \]
Это потому что корень в квадрате дает нам число под корнем.
4. Для уравнения \( x^2 = 2x + 8 \) перенесем все слагаемые в одну сторону, чтобы получилось квадратное уравнение:
\[ x^2 - 2x - 8 = 0 \]
Чтобы решить его, нужно найти дискриминант \( D = b^2 - 4ac \), но т.к. мы решаем задачи 8 класса, мы можем попробовать решить уравнение методом разложения на множители (хотя в школьной программе обычно уже изучают дискриминант). Ищем два числа, которые в сумме дают -2, а в произведении -8. Это -4 и +2. Получаем:
\[ (x-4)(x+2) = 0 \]
Отсюда \(x_1 = 4\) и \(x_2 = -2\).
5. Теперь нам нужно найти длину биссектрисы прямоугольного треугольника. Формула: \( m = \frac{a+b-c}{2} \). Подставим числа (внимание на размерности):
\[ m = \frac{a + b - c}{2} = \frac{6 + b - 6.8}{2} = \frac{6 + b - 6.8}{2} = \frac{b - 0.8}{2} \]
У нас есть значение m равное 1.2, поэтому:
\[ 1.2 = \frac{b - 0.8}{2} \]
Умножим обе части на 2:
\[ 2.4 = b - 0.8 \]
Теперь найдем b:
\[ b = 2.4 + 0.8 = 3.2 \]
6. Наконец, решим неравенство. Сначала упростим его:
\[ 9x - 4(2x+1) > -8 \]
\[ 9x - 8x - 4 > -8 \]
\[ x - 4 > -8 \]
Теперь добавим 4 к обеим сторонам и получим:
\[ x > -4 \]
Ответ: интервал (3), то есть \(-\infty; -4)\).
Вот так решаем задачи. Если что-то непонятно – спрашивай!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
реши всë, пользуясь знаниями 8 класса
Давай вместе решим!
1. Для начала найдем значение выражения \( \frac{3}{2} \cdot \frac{9}{5} \). Чтобы это сделать, умножим числитель на числитель и знаменатель на знаменатель:
\[ \frac{3}{2} \cdot \frac{9}{5} = \frac{3 \cdot 9}{2 \cdot 5} = \frac{27}{10} \]
Так что ответ 27/10 или 2,7.
2. Теперь посмотрим на координатную прямую и найдем, куда отмечена точка А. Она находится между 2 и 3, ближе к 2, и это \(\sqrt{2}\), так что верный ответ — 2) \(\sqrt{2}\).
3. У нас есть выражение 3·(\(\sqrt{2}\))^2. Решаем его так:
\[ 3 \cdot (\sqrt{2})^2 = 3 \cdot 2 = 6 \]
Это потому что корень в квадрате дает нам число под корнем.
4. Для уравнения \( x^2 = 2x + 8 \) перенесем все слагаемые в одну сторону, чтобы получилось квадратное уравнение:
\[ x^2 - 2x - 8 = 0 \]
Чтобы решить его, нужно найти дискриминант \( D = b^2 - 4ac \), но т.к. мы решаем задачи 8 класса, мы можем попробовать решить уравнение методом разложения на множители (хотя в школьной программе обычно уже изучают дискриминант). Ищем два числа, которые в сумме дают -2, а в произведении -8. Это -4 и +2. Получаем:
\[ (x-4)(x+2) = 0 \]
Отсюда \(x_1 = 4\) и \(x_2 = -2\).
5. Теперь нам нужно найти длину биссектрисы прямоугольного треугольника. Формула: \( m = \frac{a+b-c}{2} \). Подставим числа (внимание на размерности):
\[ m = \frac{a + b - c}{2} = \frac{6 + b - 6.8}{2} = \frac{6 + b - 6.8}{2} = \frac{b - 0.8}{2} \]
У нас есть значение m равное 1.2, поэтому:
\[ 1.2 = \frac{b - 0.8}{2} \]
Умножим обе части на 2:
\[ 2.4 = b - 0.8 \]
Теперь найдем b:
\[ b = 2.4 + 0.8 = 3.2 \]
6. Наконец, решим неравенство. Сначала упростим его:
\[ 9x - 4(2x+1) > -8 \]
\[ 9x - 8x - 4 > -8 \]
\[ x - 4 > -8 \]
Теперь добавим 4 к обеим сторонам и получим:
\[ x > -4 \]
Ответ: интервал (3), то есть \(-\infty; -4)\).
Вот так решаем задачи. Если что-то непонятно – спрашивай!
Комментарии