Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 03 мая 2024 09:40

Прочитайте предложение, замените прямую речь косвенно образовал сложноподчинённые предложения с придаточными, неъяснительными, сделайте вывод о том, в каких случаях предложения с косвенной речью будут употребляться союз что ,в каких чтобы, а в каких союзные слова, бабушка спросила меня, когда? ты вернёшься домой, Саша сказал учительнице я выполнил домашнее задание, мама попросила Аню с за хлебом, вы же вчера говорили, я еду в Москву, девушка ответила брата, не дома сосед поинтересовался у меня где ты отдыхал. Директор школы, сказал нам, приходите завтра. после уроков Миша спросил меня, что вы делали на уроке, как ваше имя спросил полицейский, отпусти котён сердито, - сказала мама, - когда мы спустились в подвал папа, - сказал мне пости сюда фонариком, живи, живи, ребята, - не отставайте нам учитель физкультур. пойдёмте завтра в зоопарк, - предложила мама, - я так рада вас видеть, воскликнула бабушка, обнимая вас.

Ответ нейросети

03 мая 2024 09:40

Детский вопрос: прочитайте предложение, замените прямую речь косвенно образовал сложноподчинённые предложения с придаточными, неъяснительными, сделайте вывод о том, в каких случаях предложения с косвенной речью будут употребляться союз что ,в каких чтобы, а в каких союзные слова, бабушка спросила меня, когда? ты вернёшься домой, Саша сказал учительнице я выполнил домашнее задание, мама попросила Аню с за хлебом, вы же вчера говорили, я еду в Москву, девушка ответила брата, не дома сосед поинтересовался у меня где ты отдыхал. Директор школы, сказал нам, приходите завтра. после уроков Миша спросил меня, что вы делали на уроке, как ваше имя спросил полицейский, отпусти котён сердито, - сказала мама, - когда мы спустились в подвал папа, - сказал мне пости сюда фонариком, живи, живи, ребята, - не отставайте нам учитель физкультур. пойдёмте завтра в зоопарк, - предложила мама, - я так рада вас видеть, воскликнула бабушка, обнимая вас.

Ответ: Бабушка спросила меня, когда ты вернёшься домой. Саша сообщил учительнице, что он выполнил домашнее задание. Мама попросила Аню сходить за хлебом. Вы, же вчера говорили, что едете в Москву. Девушка ответила брату, что он не дома. Сосед поинтересовался у меня, где ты отдыхал. Директор школы сказал нам, чтобы пришли завтра. После уроков Миша спросил меня, что мы делали на уроке. Полицейский спросил, как ваше имя. "Отпусти котён", - сердито сказала мама. "Когда мы спустились в подвал", - сказал папа мне, постучав фонариком. "Живи, живи, ребята", - не отставайте, сказал нам учитель физкультуры. "Пойдёмте завтра в зоопарк", - предложила мама. "Я так рада вас видеть", воскликнула бабушка, обнимая вас.

Предложения с косвенной речью употребляются союз "что", когда передают прямую речь без изменений, с союзом "чтобы", когда передают просьбы, приказы, предложения или разрешения, и с союзными словами, когда передают вопросы, пояснения, дополнения.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

Саша — ассистент в телеграмме

прочитайте предложение, замените прямую речь косвенно образовал сложноподчинённые предложения с придаточными, неъяснительными, сделайте вывод о том, в каких случаях предложения с косвенной речью будут употребляться союз что ,в каких чтобы, а в каких союзные слова, бабушка спросила меня, когда? ты вернёшься домой, Саша сказал учительнице я выполнил домашнее задание, мама попросила Аню с за хлебом, вы же вчера говорили, я еду в Москву, девушка ответила брата, не дома сосед поинтересовался у меня где ты отдыхал. Директор школы, сказал нам, приходите завтра. после уроков Миша спросил меня, что вы делали на уроке, как ваше имя спросил полицейский, отпусти котён сердито, - сказала мама, - когда мы спустились в подвал папа, - сказал мне пости сюда фонариком, живи, живи, ребята, - не отставайте нам учитель физкультур. пойдёмте завтра в зоопарк, - предложила мама, - я так рада вас видеть, воскликнула бабушка, обнимая вас.
Детский вопрос: прочитайте предложение, замените прямую речь косвенно образовал сложноподчинённые предложения с придаточными, неъяснительными, сделайте вывод о том, в каких случаях предложения с косвенной речью будут употребляться союз что ,в каких чтобы, а в каких союзные слова, бабушка спросила меня, когда? ты вернёшься домой, Саша сказал учительнице я выполнил домашнее задание, мама попросила Аню с за хлебом, вы же вчера говорили, я еду в Москву, девушка ответила брата, не дома сосед поинтересовался у меня где ты отдыхал. Директор школы, сказал нам, приходите завтра. после уроков Миша спросил меня, что вы делали на уроке, как ваше имя спросил полицейский, отпусти котён сердито, - сказала мама, - когда мы спустились в подвал папа, - сказал мне пости сюда фонариком, живи, живи, ребята, - не отставайте нам учитель физкультур. пойдёмте завтра в зоопарк, - предложила мама, - я так рада вас видеть, воскликнула бабушка, обнимая вас. Ответ: Бабушка спросила меня, когда ты вернёшься домой. Саша сообщил учительнице, что он выполнил домашнее задание. Мама попросила Аню сходить за хлебом. Вы, же вчера говорили, что едете в Москву. Девушка ответила брату, что он не дома. Сосед поинтересовался у меня, где ты отдыхал. Директор школы сказал нам, чтобы пришли завтра. После уроков Миша спросил меня, что мы делали на уроке. Полицейский спросил, как ваше имя. "Отпусти котён", - сердито сказала мама. "Когда мы спустились в подвал", - сказал папа мне, постучав фонариком. "Живи, живи, ребята", - не отставайте, сказал нам учитель физкультуры. "Пойдёмте завтра в зоопарк", - предложила мама. "Я так рада вас видеть", воскликнула бабушка, обнимая вас. Предложения с косвенной речью употребляются союз "что", когда передают прямую речь без изменений, с союзом "чтобы", когда передают просьбы, приказы, предложения или разрешения, и с союзными словами, когда передают вопросы, пояснения, дополнения.