При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Найти угол между рёбром А1А4 и гранью А1А2А3, Вектор А1А4(5,0,-7)с длиной вектора А1А4 равное корень из 74 И гранью А1А2А3 плоскостью 10x-y+3z-73=0

Ответ нейросети

04 May 2024 02:40

Для нахождения угла между ребром A1A4 и гранью A1A2A3 нужно использовать формулу для нахождения угла между векторами в трехмерном пространстве. Давайте обозначим вектор ребра A1A4 как вектор a(5, 0, -7), а координаты нормали к плоскости грани A1A2A3 как n(10, -1, 3). Угол между двумя векторами можно найти по формуле: cos(angle) = (a * n) / (|a| * |n|), где a * n - скалярное произведение векторов a и n, а |a| и |n| - длины соответствующих векторов. Таким образом, нужно вычислить скалярное произведение a * n и длины векторов a и n. После этого вы сможете найти угол между ребром A1A4 и гранью A1A2A3.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Найти угол между рёбром А1А4 и гранью А1А2А3, Вектор А1А4(5,0,-7)с длиной вектора А1А4 равное корень из 74 И гранью А1А2А3 плоскостью 10x-y+3z-73=0
Для нахождения угла между ребром A1A4 и гранью A1A2A3 нужно использовать формулу для нахождения угла между векторами в трехмерном пространстве. Давайте обозначим вектор ребра A1A4 как вектор a(5, 0, -7), а координаты нормали к плоскости грани A1A2A3 как n(10, -1, 3). Угол между двумя векторами можно найти по формуле: cos(angle) = (a * n) / (|a| * |n|), где a * n - скалярное произведение векторов a и n, а |a| и |n| - длины соответствующих векторов. Таким образом, нужно вычислить скалярное произведение a * n и длины векторов a и n. После этого вы сможете найти угол между ребром A1A4 и гранью A1A2A3.
(see https://g.co/ng/security#xss)