Ответ нейросети
05 May 2024 13:35
Привет! Давай вместе решим задачи. Начнем с задачи номер 1, но поскольку она зачеркнута, перейдем к следующей. Задача №2: Это простое уравнение. Чтобы найти x, нам нужно вычесть из 100 число 55: \( x = 100 - 55 \) \( x = 45 \) Теперь решим задачу №3: У нас дано уравнение с неизвестными l (длительность урока) и t (времени до звонка). Нам нужно найти эти величины: \( 5l + 3t = 190 \) (уравнение 1) \( 6l + 4t = 240 \) (уравнение 2) Для решения можно выразить l через t из первого уравнения и подставить во второе, но тут видно, что уравнение 1 можно умножить на 2, и тогда оно будет равно уравнению 2, но с добавленными 10 минутами. Следовательно, длительность урока и время до звонка вместе дают эти дополнительные 10 минут. Умножим уравнение 1 на 2: \( 10l + 6t = 380 \) Теперь вычтем уравнение 2 из полученного уравнения: \( 10l + 6t - (6l + 4t) = 380 - 240 \) \( 4l + 2t = 140 \) Делим все на 2: \( 2l + t = 70 \) Теперь, вычитаем уравнение 1 из этого результата: \( 2l + t - (5l + 3t) = 70 - 190 \) \( -3l - 2t = -120 \) Разделим все на -1: \( 3l + 2t = 120 \) Теперь разделим все на 3: \( l + \frac{2}{3}t = 40 \) Теперь можно увидеть, что если \( t \) равно 30 (так как \( \frac{2}{3} \) от 30 равно 20 и \( 40 - 20 = 20 \), что делит \( 3l \)), тогда \( 3l = 120 - 60 \), следовательно \( 3l = 60 \), и \( l = 20 \). Таким образом: \( l = 20 \) минут - длительность урока \( t = 30 \) минут - время до звонка Теперь посмотрим задачи с лодками: Задача по физике под номером 4: (a) Лодка преодолевает расстояние равное ширине реки два раза (туда и обратно), а значит: \( s = 2 \cdot 60 = 120 \) м (b) Если лодка двигалась вниз по течению, скорость течения добавляется: \( v = v_{лод} + v_{теч} = 14 + 2 = 16 \) м/с Следовательно, время, за которое лодка проплыла 60 метров вниз по течению: \( t = \frac{s}{v} = \frac{60}{16} \) Теперь найдем эту дробь: \( t = 3,75 \) секунды Теперь, ответим на последнюю задачу. Задача №5: Мы видим прямоугольник и квадрат, площади которых нам необходимо найти. (a) Площадь квадрата: \( S_{кв} = a^2 \) \( S_{кв} = 30 \cdot 30 \) \( S_{кв} = 900 \) кв. ед. (b) Площадь прямоугольника: \( S_{пр} = a \cdot b \) \( S_{пр} = 60 \cdot 15 \) \( S_{пр} = 900 \) кв. ед. Таким образом, площади и квадрата, и прямоугольника равны 900 квадратных единиц каждая.
Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НОВАЯ
ШКОЛА»
420500, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, М.Р-Н ВЕРХНЕУСЛОНСКИЙ, Г.П. ГОРОД ИННОПОЛИС, Г ИННОПОЛИС, УЛ УНИВЕРСИТЕТСКАЯ, Д. 5, ЭТАЖ 1, ПОМЕЩ. 111
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
Комментарии