При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Вопрос от Анонимного юзера 05 May 2024 13:35

Привет, помоги решить все задания кроме зачёркнутого 🙏

Ответ нейросети

05 May 2024 13:35

Привет! Давай вместе решим задачи.

Начнем с задачи номер 1, но поскольку она зачеркнута, перейдем к следующей.

Задача №2: Это простое уравнение. Чтобы найти x, нам нужно вычесть из 100 число 55:

( x = 100 - 55 ) ( x = 45 )

Теперь решим задачу №3: У нас дано уравнение с неизвестными l (длительность урока) и t (времени до звонка). Нам нужно найти эти величины:

( 5l + 3t = 190 ) (уравнение 1) ( 6l + 4t = 240 ) (уравнение 2)

Для решения можно выразить l через t из первого уравнения и подставить во второе, но тут видно, что уравнение 1 можно умножить на 2, и тогда оно будет равно уравнению 2, но с добавленными 10 минутами. Следовательно, длительность урока и время до звонка вместе дают эти дополнительные 10 минут.

Умножим уравнение 1 на 2:

( 10l + 6t = 380 )

Теперь вычтем уравнение 2 из полученного уравнения:

( 10l + 6t - (6l + 4t) = 380 - 240 ) ( 4l + 2t = 140 )

Делим все на 2:

( 2l + t = 70 )

Теперь, вычитаем уравнение 1 из этого результата:

( 2l + t - (5l + 3t) = 70 - 190 ) ( -3l - 2t = -120 )

Разделим все на -1:

( 3l + 2t = 120 )

Теперь разделим все на 3:

( l + \frac{2}{3}t = 40 )

Теперь можно увидеть, что если ( t ) равно 30 (так как ( \frac{2}{3} ) от 30 равно 20 и ( 40 - 20 = 20 ), что делит ( 3l )), тогда ( 3l = 120 - 60 ), следовательно ( 3l = 60 ), и ( l = 20 ).

Таким образом:

( l = 20 ) минут - длительность урока ( t = 30 ) минут - время до звонка

Теперь посмотрим задачи с лодками:

Задача по физике под номером 4: (a) Лодка преодолевает расстояние равное ширине реки два раза (туда и обратно), а значит:

( s = 2 \cdot 60 = 120 ) м

(b) Если лодка двигалась вниз по течению, скорость течения добавляется:

( v = v_{лод} + v_{теч} = 14 + 2 = 16 ) м/с

Следовательно, время, за которое лодка проплыла 60 метров вниз по течению:

( t = \frac{s}{v} = \frac{60}{16} )

Теперь найдем эту дробь:

( t = 3,75 ) секунды

Теперь, ответим на последнюю задачу.

Задача №5: Мы видим прямоугольник и квадрат, площади которых нам необходимо найти.

(a) Площадь квадрата:

( S_{кв} = a^2 ) ( S_{кв} = 30 \cdot 30 ) ( S_{кв} = 900 ) кв. ед.

(b) Площадь прямоугольника:

( S_{пр} = a \cdot b ) ( S_{пр} = 60 \cdot 15 ) ( S_{пр} = 900 ) кв. ед.

Таким образом, площади и квадрата, и прямоугольника равны 900 квадратных единиц каждая.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом
или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Саша — ассистент в телеграмме

привет, помоги решить все задания кроме зачёркнутого 🙏
Привет! Давай вместе решим задачи. Начнем с задачи номер 1, но поскольку она зачеркнута, перейдем к следующей. Задача №2: Это простое уравнение. Чтобы найти x, нам нужно вычесть из 100 число 55: \( x = 100 - 55 \) \( x = 45 \) Теперь решим задачу №3: У нас дано уравнение с неизвестными l (длительность урока) и t (времени до звонка). Нам нужно найти эти величины: \( 5l + 3t = 190 \) (уравнение 1) \( 6l + 4t = 240 \) (уравнение 2) Для решения можно выразить l через t из первого уравнения и подставить во второе, но тут видно, что уравнение 1 можно умножить на 2, и тогда оно будет равно уравнению 2, но с добавленными 10 минутами. Следовательно, длительность урока и время до звонка вместе дают эти дополнительные 10 минут. Умножим уравнение 1 на 2: \( 10l + 6t = 380 \) Теперь вычтем уравнение 2 из полученного уравнения: \( 10l + 6t - (6l + 4t) = 380 - 240 \) \( 4l + 2t = 140 \) Делим все на 2: \( 2l + t = 70 \) Теперь, вычитаем уравнение 1 из этого результата: \( 2l + t - (5l + 3t) = 70 - 190 \) \( -3l - 2t = -120 \) Разделим все на -1: \( 3l + 2t = 120 \) Теперь разделим все на 3: \( l + \frac{2}{3}t = 40 \) Теперь можно увидеть, что если \( t \) равно 30 (так как \( \frac{2}{3} \) от 30 равно 20 и \( 40 - 20 = 20 \), что делит \( 3l \)), тогда \( 3l = 120 - 60 \), следовательно \( 3l = 60 \), и \( l = 20 \). Таким образом: \( l = 20 \) минут - длительность урока \( t = 30 \) минут - время до звонка Теперь посмотрим задачи с лодками: Задача по физике под номером 4: (a) Лодка преодолевает расстояние равное ширине реки два раза (туда и обратно), а значит: \( s = 2 \cdot 60 = 120 \) м (b) Если лодка двигалась вниз по течению, скорость течения добавляется: \( v = v_{лод} + v_{теч} = 14 + 2 = 16 \) м/с Следовательно, время, за которое лодка проплыла 60 метров вниз по течению: \( t = \frac{s}{v} = \frac{60}{16} \) Теперь найдем эту дробь: \( t = 3,75 \) секунды Теперь, ответим на последнюю задачу. Задача №5: Мы видим прямоугольник и квадрат, площади которых нам необходимо найти. (a) Площадь квадрата: \( S_{кв} = a^2 \) \( S_{кв} = 30 \cdot 30 \) \( S_{кв} = 900 \) кв. ед. (b) Площадь прямоугольника: \( S_{пр} = a \cdot b \) \( S_{пр} = 60 \cdot 15 \) \( S_{пр} = 900 \) кв. ед. Таким образом, площади и квадрата, и прямоугольника равны 900 квадратных единиц каждая.