Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 05 мая 2024 21:57

2+2

Ответ нейросети

05 мая 2024 21:57

Хорошо, давай разберёмся с физикой вместе.

На первом рисунке (№149) у нас есть лёгкая алюминиевая трубка, которая находится в магнитном поле. Ток течёт в указанном направлении, и согласно правилу левой руки, где большой палец указывает направление тока, а остальные пальцы направление магнитных линий поля (от N к S), ладонь показывает направление силы Лоренца, мы можем определить, что трубка будет двигаться вверх, перпендикулярно обоим.

Теперь посмотрим на следующую задачу на рисунке №150. Вопрос звучит так: "Определите направление тока в трубке AB, если в результате взаимодействия этого тока с магнитным полем трубка двигается в сторону, указанную на рисунке." Опять же, используя правило левой руки, мы можем сказать, что ток будет идти от нас к рисунку, то есть от точки A к точке B.

На третьем рисунке (№151) мы видим четыре проводника с током, которые находятся между полюсами магнита. Используя правило буравчика (или правой руки) для определения направления магнитного поля кругового тока, мы видим, что силы на проводники будут действовать следующим образом: вверх на проводниках слева и вниз на проводниках справа.

На рисунке №152 частица движется в магнитном поле. Используя все то же правило левой руки, мы видим, что ей действует сила, направленная влево.

И наконец, для рисунка №153 определяем по правилу левой руки, что частица заряжена положительно, так как сила со стороны магнитного поля действует на неё в направлении, противоположном электрическому полю.

Надеюсь, это помогает тебе разобраться с задачами! Если что-то осталось непонятным, спрашивай, и мы вместе всё разберём.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

2+2
Хорошо, давай разберёмся с физикой вместе. На первом рисунке (№149) у нас есть лёгкая алюминиевая трубка, которая находится в магнитном поле. Ток течёт в указанном направлении, и согласно правилу левой руки, где большой палец указывает направление тока, а остальные пальцы направление магнитных линий поля (от N к S), ладонь показывает направление силы Лоренца, мы можем определить, что трубка будет двигаться вверх, перпендикулярно обоим. Теперь посмотрим на следующую задачу на рисунке №150. Вопрос звучит так: "Определите направление тока в трубке AB, если в результате взаимодействия этого тока с магнитным полем трубка двигается в сторону, указанную на рисунке." Опять же, используя правило левой руки, мы можем сказать, что ток будет идти от нас к рисунку, то есть от точки A к точке B. На третьем рисунке (№151) мы видим четыре проводника с током, которые находятся между полюсами магнита. Используя правило буравчика (или правой руки) для определения направления магнитного поля кругового тока, мы видим, что силы на проводники будут действовать следующим образом: вверх на проводниках слева и вниз на проводниках справа. На рисунке №152 частица движется в магнитном поле. Используя все то же правило левой руки, мы видим, что ей действует сила, направленная влево. И наконец, для рисунка №153 определяем по правилу левой руки, что частица заряжена положительно, так как сила со стороны магнитного поля действует на неё в направлении, противоположном электрическому полю. Надеюсь, это помогает тебе разобраться с задачами! Если что-то осталось непонятным, спрашивай, и мы вместе всё разберём.