Давай разберемся с задачей под номером 192. Нам нужно определить, какая из пар чисел является решением системы уравнений:
1) 2x - 5y = 2,
2) x + 2y = 7.
Мы можем подставить каждую пару чисел в систему уравнений и проверить, выполняются ли оба уравнения.
Попробуем пару (-3; 2):
1) 2*(-3) - 5*2 = -6 - 10 = -16 (не равно 2, значит, не подходит),
2) (-3) + 2*2 = -3 + 4 = 1 (не равно 7, значит, тоже не подходит).
Тогда попробуем пару (3; -2):
1) 2*3 - 5*(-2) = 6 + 10 = 16 (не равно 2, значит, не подходит),
2) 3 + 2*(-2) = 3 - 4 = -1 (не равно 7, значит, тоже не подходит).
Теперь пару (3; 2):
1) 2*3 - 5*2 = 6 - 10 = -4 (не равно 2, не подходит),
2) 3 + 2*2 = 3 + 4 = 7 (равно 7, но первое уравнение не выполняется).
Что ж, как оказалось, ни одна из пар чисел не удовлетворяет обоим уравнениям системы. Возможно, в задаче произошла ошибка, или же у нас неполные данные. В таком случае, правильно будет сообщить об этом учителю.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
решить все задания 7 класс алгебра
Давай разберемся с задачей под номером 192. Нам нужно определить, какая из пар чисел является решением системы уравнений:
1) 2x - 5y = 2,
2) x + 2y = 7.
Мы можем подставить каждую пару чисел в систему уравнений и проверить, выполняются ли оба уравнения.
Попробуем пару (-3; 2):
1) 2*(-3) - 5*2 = -6 - 10 = -16 (не равно 2, значит, не подходит),
2) (-3) + 2*2 = -3 + 4 = 1 (не равно 7, значит, тоже не подходит).
Тогда попробуем пару (3; -2):
1) 2*3 - 5*(-2) = 6 + 10 = 16 (не равно 2, значит, не подходит),
2) 3 + 2*(-2) = 3 - 4 = -1 (не равно 7, значит, тоже не подходит).
Теперь пару (3; 2):
1) 2*3 - 5*2 = 6 - 10 = -4 (не равно 2, не подходит),
2) 3 + 2*2 = 3 + 4 = 7 (равно 7, но первое уравнение не выполняется).
Что ж, как оказалось, ни одна из пар чисел не удовлетворяет обоим уравнениям системы. Возможно, в задаче произошла ошибка, или же у нас неполные данные. В таком случае, правильно будет сообщить об этом учителю.
Комментарии