Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 03 мая 2024 19:37

«А.Е. Рекемчук наполняет повествование о летних днях в пионерском лагере атмосферой солнечного тепла, света, беззаботной полноты жизни. В этом ему помогают синтаксические средства - (A) (предложения 22, 26, 32) и (Б) - (предложение 2 «будто спят крепким сном»). Философские же смыслы истории переданы через индивидуализированную речь Ерофеича, в которой можно выделить такое лексическое средство, как (В) («выдюжить» в предложении 51, «огольцам» в предложении 57), и приём — (Г) (предложения 40-41, 49-51)». Список терминов 1) парцелляция 2) градация 3) ряды однородных членов предложения 4) вопросительные предложения 5) синтаксический параллелизм 6) метафора 7) сравнительный оборот 8) индивидуально-авторские слова 9) просторечная лексика

Ответ нейросети

03 мая 2024 19:37

Автор А.Е. Рекемчук использует различные литературно-стилистические приемы для создания атмосферы летних дней в пионерском лагере. Для передачи солнечного тепла, света и беззаботности, он прибегает к синтаксическим средствам - парцелляции, градации и синтаксическому параллелизму в определенных предложениях.

Кроме того, философские аспекты истории подчеркиваются через индивидуализированную речь персонажа Ерофеича, где используются индивидуальные авторские слова, как, например, "выдюжить" и "огольцам", создавая особый стиль выражения. Также встречается прием градации в предложениях 40-41 и 49-51 для поддержания философского контекста.

Таким образом, в тексте сочетаются лексические и стилистические приемы, такие как метафора, сравнительный оборот и использование просторечной лексики для достижения заданной атмосферы и передачи философских идей.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

«А.Е. Рекемчук наполняет повествование о летних днях в пионерском лагере атмосферой солнечного тепла, света, беззаботной полноты жизни. В этом ему помогают синтаксические средства - (A) (предложения 22, 26, 32) и (Б) - (предложение 2 «будто спят крепким сном»). Философские же смыслы истории переданы через индивидуализированную речь Ерофеича, в которой можно выделить такое лексическое средство, как (В) («выдюжить» в предложении 51, «огольцам» в предложении 57), и приём — (Г) (предложения 40-41, 49-51)». Список терминов 1) парцелляция 2) градация 3) ряды однородных членов предложения 4) вопросительные предложения 5) синтаксический параллелизм 6) метафора 7) сравнительный оборот 8) индивидуально-авторские слова 9) просторечная лексика
Автор А.Е. Рекемчук использует различные литературно-стилистические приемы для создания атмосферы летних дней в пионерском лагере. Для передачи солнечного тепла, света и беззаботности, он прибегает к синтаксическим средствам - парцелляции, градации и синтаксическому параллелизму в определенных предложениях. Кроме того, философские аспекты истории подчеркиваются через индивидуализированную речь персонажа Ерофеича, где используются индивидуальные авторские слова, как, например, "выдюжить" и "огольцам", создавая особый стиль выражения. Также встречается прием градации в предложениях 40-41 и 49-51 для поддержания философского контекста. Таким образом, в тексте сочетаются лексические и стилистические приемы, такие как метафора, сравнительный оборот и использование просторечной лексики для достижения заданной атмосферы и передачи философских идей.