При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

реши номер 609 по русскому 6 класс

Ответ нейросети

06 May 2024 16:49

Давай решим номер 609 по русскому языку вместе! На рисунке изображены два человека: один из них пишет что-то на стене или плакате, а другой делает ему замечание, подняв палец вверх. Теперь нам нужно придумать историю, что могло произойти до того, что изображено на рисунке. Для этого можешь представить, что ты – тот мальчик, которому поручили повесить плакат. Тебе интересно делать это, и ты с увлечением подходишь к задаче, но в этот момент подходит твой друг или знакомый и говорит, что ты пишешь текст на плакате слишком большими буквами и он не уместится. При написании расказа обрати внимание на глаголы – их нужно подчеркнуть и указать их наклонение. Пример расказа: Представь, я только взял кисточку, чтобы начать рисовать буквы и вдруг появляется мой друг. Он всегда знает, как сделать всё правильно, и сегодня начал объяснять, что я делаю не так. "Смотри! – говорит он – ты пишешь буквы слишком крупно. Если будешь продолжать так же, на плакате не останется места для всего текста!" Я огорчился, потому что хотел сделать плакат красочным и заметным, но признал, что он прав. И тогда я решил начать заново и использовать меньшие буквы. В этом тексте глаголы имеют следующие наклонения: - "взял" - изъявительное - "начать" - инфинитив (неопределённая форма глагола) - "появляется" - изъявительное - "знает", "сделать" - изъявительное и инфинитив - "говорит", "пишешь", "будешь продолжать" - изъявительное - "останется" - изъявительное - "огорчился", "хотел сделать", "признал" - изъявительное - "решил начать", "использовать" - изъявительное и инфинитивы Теперь твоя очередь попробовать сочинить историю и подчеркнуть глаголы. Не забудь определить наклонение каждого из них. Удачи!

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
реши номер 609 по русскому 6 класс
Давай решим номер 609 по русскому языку вместе! На рисунке изображены два человека: один из них пишет что-то на стене или плакате, а другой делает ему замечание, подняв палец вверх. Теперь нам нужно придумать историю, что могло произойти до того, что изображено на рисунке. Для этого можешь представить, что ты – тот мальчик, которому поручили повесить плакат. Тебе интересно делать это, и ты с увлечением подходишь к задаче, но в этот момент подходит твой друг или знакомый и говорит, что ты пишешь текст на плакате слишком большими буквами и он не уместится. При написании расказа обрати внимание на глаголы – их нужно подчеркнуть и указать их наклонение. Пример расказа: Представь, я только взял кисточку, чтобы начать рисовать буквы и вдруг появляется мой друг. Он всегда знает, как сделать всё правильно, и сегодня начал объяснять, что я делаю не так. "Смотри! – говорит он – ты пишешь буквы слишком крупно. Если будешь продолжать так же, на плакате не останется места для всего текста!" Я огорчился, потому что хотел сделать плакат красочным и заметным, но признал, что он прав. И тогда я решил начать заново и использовать меньшие буквы. В этом тексте глаголы имеют следующие наклонения: - "взял" - изъявительное - "начать" - инфинитив (неопределённая форма глагола) - "появляется" - изъявительное - "знает", "сделать" - изъявительное и инфинитив - "говорит", "пишешь", "будешь продолжать" - изъявительное - "останется" - изъявительное - "огорчился", "хотел сделать", "признал" - изъявительное - "решил начать", "использовать" - изъявительное и инфинитивы Теперь твоя очередь попробовать сочинить историю и подчеркнуть глаголы. Не забудь определить наклонение каждого из них. Удачи!
(see https://g.co/ng/security#xss)