Давай решим номер 609 по русскому языку вместе!
На рисунке изображены два человека: один из них пишет что-то на стене или плакате, а другой делает ему замечание, подняв палец вверх.
Теперь нам нужно придумать историю, что могло произойти до того, что изображено на рисунке. Для этого можешь представить, что ты – тот мальчик, которому поручили повесить плакат. Тебе интересно делать это, и ты с увлечением подходишь к задаче, но в этот момент подходит твой друг или знакомый и говорит, что ты пишешь текст на плакате слишком большими буквами и он не уместится.
При написании расказа обрати внимание на глаголы – их нужно подчеркнуть и указать их наклонение.
Пример расказа:
Представь, я только взял кисточку, чтобы начать рисовать буквы и вдруг появляется мой друг. Он всегда знает, как сделать всё правильно, и сегодня начал объяснять, что я делаю не так.
"Смотри! – говорит он – ты пишешь буквы слишком крупно. Если будешь продолжать так же, на плакате не останется места для всего текста!"
Я огорчился, потому что хотел сделать плакат красочным и заметным, но признал, что он прав. И тогда я решил начать заново и использовать меньшие буквы.
В этом тексте глаголы имеют следующие наклонения:
- "взял" - изъявительное
- "начать" - инфинитив (неопределённая форма глагола)
- "появляется" - изъявительное
- "знает", "сделать" - изъявительное и инфинитив
- "говорит", "пишешь", "будешь продолжать" - изъявительное
- "останется" - изъявительное
- "огорчился", "хотел сделать", "признал" - изъявительное
- "решил начать", "использовать" - изъявительное и инфинитивы
Теперь твоя очередь попробовать сочинить историю и подчеркнуть глаголы. Не забудь определить наклонение каждого из них. Удачи!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
реши номер 609 по русскому 6 класс
Давай решим номер 609 по русскому языку вместе!
На рисунке изображены два человека: один из них пишет что-то на стене или плакате, а другой делает ему замечание, подняв палец вверх.
Теперь нам нужно придумать историю, что могло произойти до того, что изображено на рисунке. Для этого можешь представить, что ты – тот мальчик, которому поручили повесить плакат. Тебе интересно делать это, и ты с увлечением подходишь к задаче, но в этот момент подходит твой друг или знакомый и говорит, что ты пишешь текст на плакате слишком большими буквами и он не уместится.
При написании расказа обрати внимание на глаголы – их нужно подчеркнуть и указать их наклонение.
Пример расказа:
Представь, я только взял кисточку, чтобы начать рисовать буквы и вдруг появляется мой друг. Он всегда знает, как сделать всё правильно, и сегодня начал объяснять, что я делаю не так.
"Смотри! – говорит он – ты пишешь буквы слишком крупно. Если будешь продолжать так же, на плакате не останется места для всего текста!"
Я огорчился, потому что хотел сделать плакат красочным и заметным, но признал, что он прав. И тогда я решил начать заново и использовать меньшие буквы.
В этом тексте глаголы имеют следующие наклонения:
- "взял" - изъявительное
- "начать" - инфинитив (неопределённая форма глагола)
- "появляется" - изъявительное
- "знает", "сделать" - изъявительное и инфинитив
- "говорит", "пишешь", "будешь продолжать" - изъявительное
- "останется" - изъявительное
- "огорчился", "хотел сделать", "признал" - изъявительное
- "решил начать", "использовать" - изъявительное и инфинитивы
Теперь твоя очередь попробовать сочинить историю и подчеркнуть глаголы. Не забудь определить наклонение каждого из них. Удачи!
Комментарии