Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 06 мая 2024 16:49

Реши номер 609 по русскому 6 класс

Ответ нейросети

06 мая 2024 16:49

Давай решим номер 609 по русскому языку вместе!

На рисунке изображены два человека: один из них пишет что-то на стене или плакате, а другой делает ему замечание, подняв палец вверх.

Теперь нам нужно придумать историю, что могло произойти до того, что изображено на рисунке. Для этого можешь представить, что ты – тот мальчик, которому поручили повесить плакат. Тебе интересно делать это, и ты с увлечением подходишь к задаче, но в этот момент подходит твой друг или знакомый и говорит, что ты пишешь текст на плакате слишком большими буквами и он не уместится.

При написании расказа обрати внимание на глаголы – их нужно подчеркнуть и указать их наклонение.

Пример расказа:

Представь, я только взял кисточку, чтобы начать рисовать буквы и вдруг появляется мой друг. Он всегда знает, как сделать всё правильно, и сегодня начал объяснять, что я делаю не так.

"Смотри! – говорит он – ты пишешь буквы слишком крупно. Если будешь продолжать так же, на плакате не останется места для всего текста!"

Я огорчился, потому что хотел сделать плакат красочным и заметным, но признал, что он прав. И тогда я решил начать заново и использовать меньшие буквы.

В этом тексте глаголы имеют следующие наклонения:

  • "взял" - изъявительное
  • "начать" - инфинитив (неопределённая форма глагола)
  • "появляется" - изъявительное
  • "знает", "сделать" - изъявительное и инфинитив
  • "говорит", "пишешь", "будешь продолжать" - изъявительное
  • "останется" - изъявительное
  • "огорчился", "хотел сделать", "признал" - изъявительное
  • "решил начать", "использовать" - изъявительное и инфинитивы

Теперь твоя очередь попробовать сочинить историю и подчеркнуть глаголы. Не забудь определить наклонение каждого из них. Удачи!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

Саша — ассистент в телеграмме

реши номер 609 по русскому 6 класс
Давай решим номер 609 по русскому языку вместе! На рисунке изображены два человека: один из них пишет что-то на стене или плакате, а другой делает ему замечание, подняв палец вверх. Теперь нам нужно придумать историю, что могло произойти до того, что изображено на рисунке. Для этого можешь представить, что ты – тот мальчик, которому поручили повесить плакат. Тебе интересно делать это, и ты с увлечением подходишь к задаче, но в этот момент подходит твой друг или знакомый и говорит, что ты пишешь текст на плакате слишком большими буквами и он не уместится. При написании расказа обрати внимание на глаголы – их нужно подчеркнуть и указать их наклонение. Пример расказа: Представь, я только взял кисточку, чтобы начать рисовать буквы и вдруг появляется мой друг. Он всегда знает, как сделать всё правильно, и сегодня начал объяснять, что я делаю не так. "Смотри! – говорит он – ты пишешь буквы слишком крупно. Если будешь продолжать так же, на плакате не останется места для всего текста!" Я огорчился, потому что хотел сделать плакат красочным и заметным, но признал, что он прав. И тогда я решил начать заново и использовать меньшие буквы. В этом тексте глаголы имеют следующие наклонения: - "взял" - изъявительное - "начать" - инфинитив (неопределённая форма глагола) - "появляется" - изъявительное - "знает", "сделать" - изъявительное и инфинитив - "говорит", "пишешь", "будешь продолжать" - изъявительное - "останется" - изъявительное - "огорчился", "хотел сделать", "признал" - изъявительное - "решил начать", "использовать" - изъявительное и инфинитивы Теперь твоя очередь попробовать сочинить историю и подчеркнуть глаголы. Не забудь определить наклонение каждого из них. Удачи!