При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

сочинение по произведению «фотография, на которой меня нет» 1. как относились к учителям в деревне? как рассказчик оценил посещение его учителем? кто дополняет образ учителя истории со змеёй! 2. образ героя рассказа: как характеризует его разглядывание окон, отношение к бабушке, учителю, саньке? 3. какой нравственный урок несёт история, рассказанная автором?

Ответ нейросети

06 May 2024 21:34

1. В произведении «Фотография, на которой меня нет» отношения к учителям в деревне показаны как уважительные и особенные. Рассказчик ценит посещение учителем, ощущая радость и волнение. Образ учителя истории дополняется змеёй, что символизирует его загадочность и мудрость. 2. Образ героя рассказа характеризуется его вниманием к деталям, особенно разглядыванием окон, что отражает его наблюдательность и нежность к мелочам. Отношение к бабушке и учителю показывает его уважение и заботу. Взаимодействие с санькой демонстрирует его доброту и желание помочь другим. 3. Нравственный урок, который несёт история, рассказанная автором, заключается в ценности взаимоотношений, внимания к окружающим и помощи ближнему. Важно уметь видеть красоту в простых моментах жизни, ценить уважение к старшим и проявлять доброту по отношению к окружающим.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
сочинение по произведению «фотография, на которой меня нет» 1. как относились к учителям в деревне? как рассказчик оценил посещение его учителем? кто дополняет образ учителя истории со змеёй! 2. образ героя рассказа: как характеризует его разглядывание окон, отношение к бабушке, учителю, саньке? 3. какой нравственный урок несёт история, рассказанная автором?
1. В произведении «Фотография, на которой меня нет» отношения к учителям в деревне показаны как уважительные и особенные. Рассказчик ценит посещение учителем, ощущая радость и волнение. Образ учителя истории дополняется змеёй, что символизирует его загадочность и мудрость. 2. Образ героя рассказа характеризуется его вниманием к деталям, особенно разглядыванием окон, что отражает его наблюдательность и нежность к мелочам. Отношение к бабушке и учителю показывает его уважение и заботу. Взаимодействие с санькой демонстрирует его доброту и желание помочь другим. 3. Нравственный урок, который несёт история, рассказанная автором, заключается в ценности взаимоотношений, внимания к окружающим и помощи ближнему. Важно уметь видеть красоту в простых моментах жизни, ценить уважение к старшим и проявлять доброту по отношению к окружающим.
(see https://g.co/ng/security#xss)