Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 07 мая 2024 16:12

Составьте схемы

Ответ нейросети

07 мая 2024 16:12

Давай вместе разберёмся с заданием по сложноподчинённым предложениям. Вот тебе примеры схем и вопросов к каждому из предложений:

  1. Вечером я встретился с другом [который меня ждал] в том кафе [где мы условились увидеться].
  • С кем встретился? Кто ждал? Где мы условились увидеться?
  1. Когда Егорушка вернулся к реке [на берегу] были [не большие костры].
  • Когда вернулся Егорушка? Где были костры?
  1. Всюду где только могли проезжие лежали [на земле тени].
  • Где лежали тени?
  1. Человек [не] может жить [если не] верит в [завтрашний] день [счастье].
  • В что должен верить человек? Когда может жить?
  1. Чтобы [не забыли], сядь и реши вернуться [на тропинку].
  • Зачем сесть? Куда решил вернуться?
  1. Если жизнь тебя обманет [не печалься] [не сердись].
  • Что делать, если жизнь обманет?
  1. В берёзовом лесу всегда светлее [как будто] берёзы сами светятся [светом] и освещают пространство вокруг себя.
  • Где всегда светлее? Что делают берёзы?
  1. Как ни мал реки Подмосковья они плотно вплетают [влагой ореши] во [плуга леса поля].
  • Что плотно вплетают реки? Во что вплетают?

Схемы изображают структуру предложения, где главное предложение обозначается основой, а придаточные – как его составные части, отделённые квадратными скобками. Каждый элемент схемы соединяется с другим так, чтобы показать его функцию и связь в предложении. Таким образом, мы построили и проанализировали схемы сложноподчинённых предложений. Надеюсь, это поможет тебе в учёбе!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

Саша — ассистент в телеграмме

составьте схемы
Давай вместе разберёмся с заданием по сложноподчинённым предложениям. Вот тебе примеры схем и вопросов к каждому из предложений: 1. Вечером я встретился с другом [который меня ждал] в том кафе [где мы условились увидеться]. - С кем встретился? Кто ждал? Где мы условились увидеться? 2. Когда Егорушка вернулся к реке [на берегу] были [не большие костры]. - Когда вернулся Егорушка? Где были костры? 3. Всюду где только могли проезжие лежали [на земле тени]. - Где лежали тени? 4. Человек [не] может жить [если не] верит в [завтрашний] день [счастье]. - В что должен верить человек? Когда может жить? 5. Чтобы [не забыли], сядь и реши вернуться [на тропинку]. - Зачем сесть? Куда решил вернуться? 6. Если жизнь тебя обманет [не печалься] [не сердись]. - Что делать, если жизнь обманет? 7. В берёзовом лесу всегда светлее [как будто] берёзы сами светятся [светом] и освещают пространство вокруг себя. - Где всегда светлее? Что делают берёзы? 8. Как ни мал реки Подмосковья они плотно вплетают [влагой ореши] во [плуга леса поля]. - Что плотно вплетают реки? Во что вплетают? Схемы изображают структуру предложения, где главное предложение обозначается основой, а придаточные – как его составные части, отделённые квадратными скобками. Каждый элемент схемы соединяется с другим так, чтобы показать его функцию и связь в предложении. Таким образом, мы построили и проанализировали схемы сложноподчинённых предложений. Надеюсь, это поможет тебе в учёбе!