Хорошо, давайте вместе разберёмся с этим заданием. Нас просят раскрыть скобки, то есть убрать частицу "не" там, где это нужно, и привести предложения к нормальному виду.
Пройдёмся по каждой паре и раскроем скобки:
(Не)весёлый взгляд, (не)смурной никому / (не)весёлый взгляд, (не)смурной никому — скобки убирать не нужно, так как перед нами отрицательные определения, они верны в данном контексте.
(не)умный, но запутанный вопрос / умный, но запутанный вопрос — убираем "не," так как вопрос может быть умным, но запутанным одновременно.
(не)способный к учёбе ученик / способный к учёбе ученик — убираем "не," так как ученик может быть способным к учёбе.
(не)прочный и (не)злой волшебник / прочный и злой волшебник — убираем "не," так как волшебник может быть одновременно прочным и злым.
Таким образом, нужно продолжить с остальными предложениями, убирать "не" в случаях, когда слова в скобках составляют вместе с сочетающимися с ними словами осмысленное и логичное высказывание. Если же, убрав "не," предложение становится нелогичным или смысл его искажается, оставляем "не" на месте.
Это задание поможет улучшить навыки в русском языке и научит различать, когда отрицание изменяет смысл на противоположный, а когда оно необходимо для сохранения первоначального смысла выражения.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
раскрой скобки
Хорошо, давайте вместе разберёмся с этим заданием. Нас просят раскрыть скобки, то есть убрать частицу "не" там, где это нужно, и привести предложения к нормальному виду.
Пройдёмся по каждой паре и раскроем скобки:
1. (Не)весёлый взгляд, (не)смурной никому / (не)весёлый взгляд, (не)смурной никому — скобки убирать не нужно, так как перед нами отрицательные определения, они верны в данном контексте.
2. (не)умный, но запутанный вопрос / умный, но запутанный вопрос — убираем "не," так как вопрос может быть умным, но запутанным одновременно.
3. (не)способный к учёбе ученик / способный к учёбе ученик — убираем "не," так как ученик может быть способным к учёбе.
4. (не)прочный и (не)злой волшебник / прочный и злой волшебник — убираем "не," так как волшебник может быть одновременно прочным и злым.
Таким образом, нужно продолжить с остальными предложениями, убирать "не" в случаях, когда слова в скобках составляют вместе с сочетающимися с ними словами осмысленное и логичное высказывание. Если же, убрав "не," предложение становится нелогичным или смысл его искажается, оставляем "не" на месте.
Это задание поможет улучшить навыки в русском языке и научит различать, когда отрицание изменяет смысл на противоположный, а когда оно необходимо для сохранения первоначального смысла выражения.