При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Вопрос от Анонимного юзера 07 May 2024 16:32

Раскрой скобки

Ответ нейросети

07 May 2024 16:32

Хорошо, давайте вместе разберёмся с этим заданием. Нас просят раскрыть скобки, то есть убрать частицу "не" там, где это нужно, и привести предложения к нормальному виду.

Пройдёмся по каждой паре и раскроем скобки:

  1. (Не)весёлый взгляд, (не)смурной никому / (не)весёлый взгляд, (не)смурной никому — скобки убирать не нужно, так как перед нами отрицательные определения, они верны в данном контексте.
  2. (не)умный, но запутанный вопрос / умный, но запутанный вопрос — убираем "не," так как вопрос может быть умным, но запутанным одновременно.
  3. (не)способный к учёбе ученик / способный к учёбе ученик — убираем "не," так как ученик может быть способным к учёбе.
  4. (не)прочный и (не)злой волшебник / прочный и злой волшебник — убираем "не," так как волшебник может быть одновременно прочным и злым.

Таким образом, нужно продолжить с остальными предложениями, убирать "не" в случаях, когда слова в скобках составляют вместе с сочетающимися с ними словами осмысленное и логичное высказывание. Если же, убрав "не," предложение становится нелогичным или смысл его искажается, оставляем "не" на месте.

Это задание поможет улучшить навыки в русском языке и научит различать, когда отрицание изменяет смысл на противоположный, а когда оно необходимо для сохранения первоначального смысла выражения.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом
или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Саша — ассистент в телеграмме

раскрой скобки
Хорошо, давайте вместе разберёмся с этим заданием. Нас просят раскрыть скобки, то есть убрать частицу "не" там, где это нужно, и привести предложения к нормальному виду. Пройдёмся по каждой паре и раскроем скобки: 1. (Не)весёлый взгляд, (не)смурной никому / (не)весёлый взгляд, (не)смурной никому — скобки убирать не нужно, так как перед нами отрицательные определения, они верны в данном контексте. 2. (не)умный, но запутанный вопрос / умный, но запутанный вопрос — убираем "не," так как вопрос может быть умным, но запутанным одновременно. 3. (не)способный к учёбе ученик / способный к учёбе ученик — убираем "не," так как ученик может быть способным к учёбе. 4. (не)прочный и (не)злой волшебник / прочный и злой волшебник — убираем "не," так как волшебник может быть одновременно прочным и злым. Таким образом, нужно продолжить с остальными предложениями, убирать "не" в случаях, когда слова в скобках составляют вместе с сочетающимися с ними словами осмысленное и логичное высказывание. Если же, убрав "не," предложение становится нелогичным или смысл его искажается, оставляем "не" на месте. Это задание поможет улучшить навыки в русском языке и научит различать, когда отрицание изменяет смысл на противоположный, а когда оно необходимо для сохранения первоначального смысла выражения.