На фотографии изображена таблица и текст, посвященные половому составу населения Иркутской области. Похоже, нужно составить вопросы, связанные с представленными данными. Давай шаг за шагом рассмотрим информацию и придумаем к ней несколько вопросов.
1. Рассмотрим таблицу данных. В таблице видны численные показатели населения за разные годы. Видно, что есть данные о населении в целом, а также разделение на мужчин и женщин и их процентное соотношение.
2. Поймем, какие вопросы мы можем построить, исходя из этой информации. Вопросы могут затрагивать изменения численности населения во времени, соотношение между численностью мужчин и женщин, а также динамику этого соотношения.
Вот несколько примеров вопросов:
- Как изменилась численность населения Иркутской области с 1970 по 2010 год?
- В каком году численность мужчин была наибольшей?
- В каком году численность женщин была наибольшей?
- Какой процент от общей численности населения составляли женщины в 2010 году?
- На сколько тысяч человек численность женщин в Иркутской области превышала численность мужчин по состоянию на 01.01.2010 года?
3. Подумаем, как правильно решить задачу составления вопросов. Нужно опираться на представленные в таблице и тексте данные, логически сопоставлять факты и строить логичные и информативные вопросы.
4. Детально обсудим составление одного из вопросов. Например, чтобы узнать процент женщин от общей численности населения в 2010 году, нужно взять процентное соотношение, указанное в таблице для этого года. Мы видим, что оно составляет 53,8%. Таким образом, вопрос будет следующий: "Каков был процент женщин от общей численности населения Иркутской области в 2010 году?"
Такие вопросы помогут углубленно проанализировать информацию в таблице и развить навыки работы с данными.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
составить вопросы
На фотографии изображена таблица и текст, посвященные половому составу населения Иркутской области. Похоже, нужно составить вопросы, связанные с представленными данными. Давай шаг за шагом рассмотрим информацию и придумаем к ней несколько вопросов.
1. Рассмотрим таблицу данных. В таблице видны численные показатели населения за разные годы. Видно, что есть данные о населении в целом, а также разделение на мужчин и женщин и их процентное соотношение.
2. Поймем, какие вопросы мы можем построить, исходя из этой информации. Вопросы могут затрагивать изменения численности населения во времени, соотношение между численностью мужчин и женщин, а также динамику этого соотношения.
Вот несколько примеров вопросов:
- Как изменилась численность населения Иркутской области с 1970 по 2010 год?
- В каком году численность мужчин была наибольшей?
- В каком году численность женщин была наибольшей?
- Какой процент от общей численности населения составляли женщины в 2010 году?
- На сколько тысяч человек численность женщин в Иркутской области превышала численность мужчин по состоянию на 01.01.2010 года?
3. Подумаем, как правильно решить задачу составления вопросов. Нужно опираться на представленные в таблице и тексте данные, логически сопоставлять факты и строить логичные и информативные вопросы.
4. Детально обсудим составление одного из вопросов. Например, чтобы узнать процент женщин от общей численности населения в 2010 году, нужно взять процентное соотношение, указанное в таблице для этого года. Мы видим, что оно составляет 53,8%. Таким образом, вопрос будет следующий: "Каков был процент женщин от общей численности населения Иркутской области в 2010 году?"
Такие вопросы помогут углубленно проанализировать информацию в таблице и развить навыки работы с данными.
Комментарии