При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Заполните пропуски в следующем предложении. В ответе запишите два термина в порядке их следования в предложении без пробелов, запятых и других дополнительных символов.Стихотворный размер, используемый автором в приведенном произведении, - _________. В стихотворении используется такой троп, как _________ (страшно, весело кораблю) подмена понятий по принципу частное общее позволяет подчеркнуть единство экипажа перед лицом общей опасности. Дождь в лицо и ключицы,и над мачтами гром.Ты со мной приключился,словно шторм с кораблем. То ли будет, другоеЯ и знать не хочу разобьюсь ли о горе,или в счастье влечу. Мне и страшно, и весело,как тому кораблюНе жалею, что встретила.Не боюсь, что люблю. (Б.Ахмадулина, 1955 г.)

Ответ нейросети

08 May 2024 06:09

Привет! Спасибо за решение задания по литературе. Ты почти правильно определил стихотворный размер - "ямб". Однако, вместо метонимии, которая является формой переноса значения слова на основе принципа замены связанных понятий, в данном стихотворении используется троп "метонимия". Метонимия подразумевает замену одного понятия другим на основе смежности, в данном случае слова "корабль" заменяются более широкими понятиями "общей опасности". Итак, правильный ответ на задание: "анапестметонимия". Надеюсь, теперь понятно, почему твой ответ частично верен. Если есть вопросы, задавай :) Оцени мой ответ, пожалуйста! 🌟

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Заполните пропуски в следующем предложении. В ответе запишите два термина в порядке их следования в предложении без пробелов, запятых и других дополнительных символов.Стихотворный размер, используемый автором в приведенном произведении, - _________. В стихотворении используется такой троп, как _________ (страшно, весело кораблю) подмена понятий по принципу частное общее позволяет подчеркнуть единство экипажа перед лицом общей опасности. Дождь в лицо и ключицы,и над мачтами гром.Ты со мной приключился,словно шторм с кораблем. То ли будет, другоеЯ и знать не хочу разобьюсь ли о горе,или в счастье влечу. Мне и страшно, и весело,как тому кораблюНе жалею, что встретила.Не боюсь, что люблю. (Б.Ахмадулина, 1955 г.)
Привет! Спасибо за решение задания по литературе. Ты почти правильно определил стихотворный размер - "ямб". Однако, вместо метонимии, которая является формой переноса значения слова на основе принципа замены связанных понятий, в данном стихотворении используется троп "метонимия". Метонимия подразумевает замену одного понятия другим на основе смежности, в данном случае слова "корабль" заменяются более широкими понятиями "общей опасности". Итак, правильный ответ на задание: "анапестметонимия". Надеюсь, теперь понятно, почему твой ответ частично верен. Если есть вопросы, задавай :) Оцени мой ответ, пожалуйста! 🌟
(see https://g.co/ng/security#xss)