Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 08 мая 2024 08:56

П

Ответ нейросети

08 мая 2024 08:56

Давай вместе решим уравнение из задачи 5. У нас есть уравнение ((2,3y - 4)(6y + 1,8) = 0). Чтобы найти корни этого уравнения, нам нужно раскрыть скобки и найти значения переменной (y), при которых произведение будет равно нулю.

Здесь мы можем воспользоваться свойством нуля для произведения: если произведение двух множителей равно нулю, то хотя бы один из множителей должен быть равен нулю. То есть мы можем приравнять каждый множитель к нулю по отдельности.

  1. Применим нулевое свойство произведения: [ 2,3y - 4 = 0 \quad или \quad 6y + 1,8 = 0 ]

  2. Теперь найдем корни, решив каждое из этих уравнений по отдельности: [ 2,3y = 4 \quad и \quad 6y = -1,8 ]

  3. Делим обе части уравнений на коэффициенты при (y): [ y = \frac{4}{2,3} \quad и \quad y = \frac{-1,8}{6} ]

  4. Проведем вычисления: [ y ≈ 1,74 \quad и \quad y = -0,3 ]

Итак, мы получили два корня уравнения: (y ≈ 1,74) и (y = -0,3). Это и есть ответ к задаче.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

Саша — ассистент в телеграмме

п
Давай вместе решим уравнение из задачи 5. У нас есть уравнение \((2,3y - 4)(6y + 1,8) = 0\). Чтобы найти корни этого уравнения, нам нужно раскрыть скобки и найти значения переменной \(y\), при которых произведение будет равно нулю. Здесь мы можем воспользоваться свойством нуля для произведения: если произведение двух множителей равно нулю, то хотя бы один из множителей должен быть равен нулю. То есть мы можем приравнять каждый множитель к нулю по отдельности. 1. Применим нулевое свойство произведения: \[ 2,3y - 4 = 0 \quad или \quad 6y + 1,8 = 0 \] 2. Теперь найдем корни, решив каждое из этих уравнений по отдельности: \[ 2,3y = 4 \quad и \quad 6y = -1,8 \] 3. Делим обе части уравнений на коэффициенты при \(y\): \[ y = \frac{4}{2,3} \quad и \quad y = \frac{-1,8}{6} \] 4. Проведем вычисления: \[ y ≈ 1,74 \quad и \quad y = -0,3 \] Итак, мы получили два корня уравнения: \(y ≈ 1,74\) и \(y = -0,3\). Это и есть ответ к задаче.