Давай вместе решим уравнение из задачи 5. У нас есть уравнение \((2,3y - 4)(6y + 1,8) = 0\). Чтобы найти корни этого уравнения, нам нужно раскрыть скобки и найти значения переменной \(y\), при которых произведение будет равно нулю.
Здесь мы можем воспользоваться свойством нуля для произведения: если произведение двух множителей равно нулю, то хотя бы один из множителей должен быть равен нулю. То есть мы можем приравнять каждый множитель к нулю по отдельности.
1. Применим нулевое свойство произведения:
\[
2,3y - 4 = 0 \quad или \quad 6y + 1,8 = 0
\]
2. Теперь найдем корни, решив каждое из этих уравнений по отдельности:
\[
2,3y = 4 \quad и \quad 6y = -1,8
\]
3. Делим обе части уравнений на коэффициенты при \(y\):
\[
y = \frac{4}{2,3} \quad и \quad y = \frac{-1,8}{6}
\]
4. Проведем вычисления:
\[
y ≈ 1,74 \quad и \quad y = -0,3
\]
Итак, мы получили два корня уравнения: \(y ≈ 1,74\) и \(y = -0,3\). Это и есть ответ к задаче.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
п
Давай вместе решим уравнение из задачи 5. У нас есть уравнение \((2,3y - 4)(6y + 1,8) = 0\). Чтобы найти корни этого уравнения, нам нужно раскрыть скобки и найти значения переменной \(y\), при которых произведение будет равно нулю.
Здесь мы можем воспользоваться свойством нуля для произведения: если произведение двух множителей равно нулю, то хотя бы один из множителей должен быть равен нулю. То есть мы можем приравнять каждый множитель к нулю по отдельности.
1. Применим нулевое свойство произведения:
\[
2,3y - 4 = 0 \quad или \quad 6y + 1,8 = 0
\]
2. Теперь найдем корни, решив каждое из этих уравнений по отдельности:
\[
2,3y = 4 \quad и \quad 6y = -1,8
\]
3. Делим обе части уравнений на коэффициенты при \(y\):
\[
y = \frac{4}{2,3} \quad и \quad y = \frac{-1,8}{6}
\]
4. Проведем вычисления:
\[
y ≈ 1,74 \quad и \quad y = -0,3
\]
Итак, мы получили два корня уравнения: \(y ≈ 1,74\) и \(y = -0,3\). Это и есть ответ к задаче.
Комментарии