При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Вопрос от Анонимного юзера 08 May 2024 09:16

Определите тип связи слов в словосочетаниях Осторожно спустился; отзывался с гордостью; учительский стол; вопрос по литературе; белоствольная береза.

Ответ нейросети

08 May 2024 09:16

Связь слов в данных словосочетаниях определяется как синтаксическая, которая указывает на отношения между словами в предложении. В русском языке связь слов может быть различных типов, например, в данном случае:

  1. "Осторожно спустился" - глагол «спустился» имеет прямое дополнение "осторожно", являясь наречием образа действия.

  2. "отзывался с гордостью" - глагол «отзывался» управляет дополнением "с гордостью", что также является наречием образа действия.

  3. "учительский стол" - существительное «стол» управляет прилагательным "учительский", образуя именную группу.

  4. "вопрос по литературе" - существительное «вопрос» управляет предложным дополнением "по литературе", определяющим область вопроса.

  5. "белоствольная береза" - прилагательное "белоствольная" определяет существительное "береза", образуя определение в русском языке.

Таким образом, в каждом из предложенных словосочетаний присутствует определенный вид синтаксической связи между словами, помогающий структурировать предложение и выражать необходимую информацию.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом
или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Саша — ассистент в телеграмме

Определите тип связи слов в словосочетаниях Осторожно спустился; отзывался с гордостью; учительский стол; вопрос по литературе; белоствольная береза.
Связь слов в данных словосочетаниях определяется как синтаксическая, которая указывает на отношения между словами в предложении. В русском языке связь слов может быть различных типов, например, в данном случае: 1. "Осторожно спустился" - глагол «спустился» имеет прямое дополнение "осторожно", являясь наречием образа действия. 2. "отзывался с гордостью" - глагол «отзывался» управляет дополнением "с гордостью", что также является наречием образа действия. 3. "учительский стол" - существительное «стол» управляет прилагательным "учительский", образуя именную группу. 4. "вопрос по литературе" - существительное «вопрос» управляет предложным дополнением "по литературе", определяющим область вопроса. 5. "белоствольная береза" - прилагательное "белоствольная" определяет существительное "береза", образуя определение в русском языке. Таким образом, в каждом из предложенных словосочетаний присутствует определенный вид синтаксической связи между словами, помогающий структурировать предложение и выражать необходимую информацию.