Привет! Давай вместе рассмотрим фотографию с контрольной работой по математике. Сначала нужно разобраться с каждым заданием по очереди.
1. Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых в выражении:
\(-4 \cdot (x + 4 + y) - 12 : (-x - y + 2)\).
Здесь сначала раскроем скобки, умножив \(-4\) на каждый из членов в первой скобке. После этого разделим \(-12\) на каждый из членов второй скобки с учетом соответствующих знаков.
2. Подставим значение \(y = 4\) в выражение и найдем его значение:
\((-3 - y)^2 + \frac{1}{2}(y + \frac{19}{y})\).
Подставив значение \(y\), выполним возведение в квадрат и умножение, а затем сложение полученных чисел.
3. Найдем коэффициент в выражении:
\(-3,75a \cdot (-\frac{1}{3}b) \cdot 2\).
Для этого перемножим числа и получим числовой коэффициент перед \(ab\).
4. Решим уравнения:
1) \(\frac{1}{2} + \frac{1}{3} + x = 2\);
2) \(19 - 2(3x + 8) = 2x - 37\);
3) \(\frac{3x - 1}{2} = \frac{x - 2}{3}\).
В каждом из них выполним необходимые алгебраические преобразования для нахождения \(x\).
5. Реши задачу с помощью уравнения:
В двух пачках 48 тетрадей, причем в первой пачке в 2 раза больше тетрадей, чем во второй. Составим уравнение, обозначив количество тетрадей во второй пачке через \(x\), и найдем, сколько тетрадей в каждой пачке.
6. Решим задачу с помощью уравнения:
На первой полке в 5 раз больше книг, чем на второй полке. Переставили на вторую полку 32 книги, и на полках книг стало поровну. Составим уравнение, обозначив количество книг на второй полке как \(x\), и найдем, сколько книг было первоначально на каждой полке.
Если у тебя возникнут вопросы по ходу разбора, пиши, помогу разобраться!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Р
Привет! Давай вместе рассмотрим фотографию с контрольной работой по математике. Сначала нужно разобраться с каждым заданием по очереди.
1. Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых в выражении:
\(-4 \cdot (x + 4 + y) - 12 : (-x - y + 2)\).
Здесь сначала раскроем скобки, умножив \(-4\) на каждый из членов в первой скобке. После этого разделим \(-12\) на каждый из членов второй скобки с учетом соответствующих знаков.
2. Подставим значение \(y = 4\) в выражение и найдем его значение:
\((-3 - y)^2 + \frac{1}{2}(y + \frac{19}{y})\).
Подставив значение \(y\), выполним возведение в квадрат и умножение, а затем сложение полученных чисел.
3. Найдем коэффициент в выражении:
\(-3,75a \cdot (-\frac{1}{3}b) \cdot 2\).
Для этого перемножим числа и получим числовой коэффициент перед \(ab\).
4. Решим уравнения:
1) \(\frac{1}{2} + \frac{1}{3} + x = 2\);
2) \(19 - 2(3x + 8) = 2x - 37\);
3) \(\frac{3x - 1}{2} = \frac{x - 2}{3}\).
В каждом из них выполним необходимые алгебраические преобразования для нахождения \(x\).
5. Реши задачу с помощью уравнения:
В двух пачках 48 тетрадей, причем в первой пачке в 2 раза больше тетрадей, чем во второй. Составим уравнение, обозначив количество тетрадей во второй пачке через \(x\), и найдем, сколько тетрадей в каждой пачке.
6. Решим задачу с помощью уравнения:
На первой полке в 5 раз больше книг, чем на второй полке. Переставили на вторую полку 32 книги, и на полках книг стало поровну. Составим уравнение, обозначив количество книг на второй полке как \(x\), и найдем, сколько книг было первоначально на каждой полке.
Если у тебя возникнут вопросы по ходу разбора, пиши, помогу разобраться!
Комментарии