За круглый стол на 5 стульев в случайном порядке рассаживаются 3 мальчика и 2 девочки. Найдите вероятность того, что девочки не будут сидеть рядом.
Ответ нейросети
12 May 2024 13:09
Привет! Рассмотрим задачу поэтапно:
В задаче о круглом столе на 5 стульев случайно распределяются 3 мальчика и 2 девочки. Нужно найти вероятность того, что девочки не сядут рядом.
Представим, что девочка садится первой. Тогда остается 4 места, и на каждое место может сесть 4 человека (т.е. 2 мальчика и 2 девочки). Для того чтобы девочки сидели рядом, возможны 2 варианта расположения: девочка-девочка и девочка-девочка. Это всего 2 варианта из 4!, то есть 4!/(2! * 2!) = 6
Таким образом, вероятность того, что девочки не будут сидеть рядом, равна 1 - (2/6) = 1 - 1/3 = 2/3.
Мое объяснение верного ответа: Твой ответ "0,5" неверен, потому что вероятность того, что девочки не сядут рядом, равна 2/3, а не 0,5. Это происходит, потому что девочки могут сесть на свои места разными способами, а не только одним.
Постаралась объяснить понятно?
Поставь, пожалуйста, лайк, если все понятно.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
За круглый стол на 5 стульев в случайном порядке рассаживаются 3 мальчика и 2 девочки. Найдите вероятность того, что девочки не будут сидеть рядом.
Привет! Рассмотрим задачу поэтапно:
1. В задаче о круглом столе на 5 стульев случайно распределяются 3 мальчика и 2 девочки. Нужно найти вероятность того, что девочки не сядут рядом.
2. Представим, что девочка садится первой. Тогда остается 4 места, и на каждое место может сесть 4 человека (т.е. 2 мальчика и 2 девочки). Для того чтобы девочки сидели рядом, возможны 2 варианта расположения: девочка-девочка и девочка-девочка. Это всего 2 варианта из 4!, то есть 4!/(2! * 2!) = 6
3. Таким образом, вероятность того, что девочки не будут сидеть рядом, равна 1 - (2/6) = 1 - 1/3 = 2/3.
Мое объяснение верного ответа: Твой ответ "0,5" неверен, потому что вероятность того, что девочки не сядут рядом, равна 2/3, а не 0,5. Это происходит, потому что девочки могут сесть на свои места разными способами, а не только одним.
Постаралась объяснить понятно?
Поставь, пожалуйста, лайк, если все понятно.