383. Прочитайте текст, определите его тип и стиль. Обоснуйте ваше мнение.
Подорожник*
Подорожник – верный друг путешественника. Порежишь или натрёшь ногу - не горюй. Сразу пр...ходит на помощ... подорожник. Сорвёшь его, вымо...шь, помнёшь н...много, пр...лож...шь к ране. И вот ты уже мож...шь продолжать путь.
По М. Ильину и Е. Сегал
• Спишите текст, вставьте пропущенные буквы. Подчеркните глаголы, которые стоят в форме 2 лица единственного числа. Какую особенность в написании
окончания вы увидели?
Ответ нейросети
13 May 2024 10:01
Текст, о котором идет речь, является информативным и назидательным. В нем описывается полезное свойство подорожника - использование его листьев для оказания помощи при небольших травмах во время путешествий. Стиль текста отражает простоту и доступность информации, а также добрую наставническую составляющую.
Давайте проспишем текст и вставим пропущенные буквы:
Подорожник – верный друг путешественника. Порежишь или натрешь ногу - не горюй. Сразу приходит на помощь подорожник. Сорвешь его, вымоешь, помнишь на много, приложишь к ране. И вот ты уже можешь продолжать путь.
Теперь подчеркнем глаголы, стоящие в форме 2 лица единственного числа:
- порежишь
- натрешь
- приходит
- сорвешь
- вымоешь
- помнишь
- приложишь
- можешь
Особенность написания окончания, которую мы видим в тексте, — это использование буквы "ш" второго лица единственного числа вместо более распространенной "ишь".
Таким образом, данный текст можно определить как информативный и наставнический, а стиль его простой, но содержащий важные уроки о практической пользе подорожника во время путешествий.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
383. Прочитайте текст, определите его тип и стиль. Обоснуйте ваше мнение.
Подорожник*
Подорожник – верный друг путешественника. Порежишь или натрёшь ногу - не горюй. Сразу пр...ходит на помощ... подорожник. Сорвёшь его, вымо...шь, помнёшь н...много, пр...лож...шь к ране. И вот ты уже мож...шь продолжать путь.
По М. Ильину и Е. Сегал
• Спишите текст, вставьте пропущенные буквы. Подчеркните глаголы, которые стоят в форме 2 лица единственного числа. Какую особенность в написании
окончания вы увидели?
Текст, о котором идет речь, является информативным и назидательным. В нем описывается полезное свойство подорожника - использование его листьев для оказания помощи при небольших травмах во время путешествий. Стиль текста отражает простоту и доступность информации, а также добрую наставническую составляющую.
Давайте проспишем текст и вставим пропущенные буквы:
Подорожник – верный друг путешественника. Порежишь или натрешь ногу - не горюй. Сразу приходит на помощь подорожник. Сорвешь его, вымоешь, помнишь на много, приложишь к ране. И вот ты уже можешь продолжать путь.
Теперь подчеркнем глаголы, стоящие в форме 2 лица единственного числа:
- порежишь
- натрешь
- приходит
- сорвешь
- вымоешь
- помнишь
- приложишь
- можешь
Особенность написания окончания, которую мы видим в тексте, — это использование буквы "ш" второго лица единственного числа вместо более распространенной "ишь".
Таким образом, данный текст можно определить как информативный и наставнический, а стиль его простой, но содержащий важные уроки о практической пользе подорожника во время путешествий.
Комментарии