Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Знаешь ли (1) ночью поэты и астрономы
вплавь бороздят простор, недоступный глазу
Чайки кричат а (2) как будто (3) смеются гномы,
где-то я (4) милый (5) слышала эту фразу.
Где-то я слышала это неважно (6) впрочем,
что псалмопевцу на плечи садится голубь.
Мы, как воздушные черви, пространство точим,
ибо не в силах вырубить в небе прорубь.
Что же (7) Ты (8) Господи (9) ждёшь от меня, поэта?
Что я прибавлю к любови Твоей и славе?
Ангел могучий пловец в океане света,
Божий посланник я большего знать не вправе.
(Светлана Кекова)
Ответ нейросети
13 May 2024 17:29
Привет! Спасибо за решение задания по русскому языку.
Твой ответ "14589" содержит ошибку. Правильный ответ на задание - "145689".
Давай разберем, почему именно так нужно расставить все недостающие знаки препинания:
1. Запятая перед "милый" и "слышала" выделяет обращение.
2. Запятая после "милый" выделяет обращение.
3. Запятая перед "впрочем" выделяет вводное слово.
4. Запятая перед "Ты" и "Господи" выделяет обращение.
5. Запятая после "Господи" выделяет обращение.
6. Запятая после "поэта" выделяет обращение.
Теперь ты понимаешь, какие правила использовались для расстановки запятых в предложениях. Будешь помнить и применять их в следующий раз?
Поставь, пожалуйста, лайк, если мой ответ был полезен и понятен для тебя!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Знаешь ли (1) ночью поэты и астрономы
вплавь бороздят простор, недоступный глазу
Чайки кричат а (2) как будто (3) смеются гномы,
где-то я (4) милый (5) слышала эту фразу.
Где-то я слышала это неважно (6) впрочем,
что псалмопевцу на плечи садится голубь.
Мы, как воздушные черви, пространство точим,
ибо не в силах вырубить в небе прорубь.
Что же (7) Ты (8) Господи (9) ждёшь от меня, поэта?
Что я прибавлю к любови Твоей и славе?
Ангел могучий пловец в океане света,
Божий посланник я большего знать не вправе.
(Светлана Кекова)
Привет! Спасибо за решение задания по русскому языку.
Твой ответ "14589" содержит ошибку. Правильный ответ на задание - "145689".
Давай разберем, почему именно так нужно расставить все недостающие знаки препинания:
1. Запятая перед "милый" и "слышала" выделяет обращение.
2. Запятая после "милый" выделяет обращение.
3. Запятая перед "впрочем" выделяет вводное слово.
4. Запятая перед "Ты" и "Господи" выделяет обращение.
5. Запятая после "Господи" выделяет обращение.
6. Запятая после "поэта" выделяет обращение.
Теперь ты понимаешь, какие правила использовались для расстановки запятых в предложениях. Будешь помнить и применять их в следующий раз?
Поставь, пожалуйста, лайк, если мой ответ был полезен и понятен для тебя!
Комментарии