При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Вопрос от Анонимного юзера 13 May 2024 19:13

1. Прочитайте отрывок из рассказа Е. Чарушина «Медведь-рыбак». . Наглотались чайки рыбьего мяса и дальше отправятся. А вороны всё спят, не шевелились. Как удачно я выбрал место! Тут у речки крутая излучина, и всё, что поверху плывёт, вода выкидывает на берег. Излучина - крутой поворот, изгиб реки Пока я тут был, трёх рыб к берегу прибило течением. Гляжу - с того берега по камням спускается лиса. Паршивая такая. Шерсть клочьями на боках висит - сбрасывает зимнюю шубу Лиса Патрикеевна. Спустилась она к воде, воровато хватает ближнюю рыбу и спряталась с нею за камень. Потом опять показалась, облизывается. И вторую рыбу утащила. Вдруг лай, вой, визг поднялся: прибежали собаки деревенские да как бросятся с обрыва к воде, к лисице. Видно, учуяли её сверху. Лиса берегом, берегом наверх - и в лес. Собаки за ней. Ну и я ушёл. Кого мне тут ждать? - Определите тип речи текста. - Велика ли роль глаголов в организации этого текста? - Почему некоторые предложения текста выделены? - Исправьте ошибки в употреблении глаголов. Запишите предложения в исправленном виде. - В записанных предложениях выделите грамматическую основу, графически объясните постановку знаков препинания. - Выполните морфемный разбор слов: рыбачит, бросятся, спускается, показалась, прибило, выкидывает.

Ответ нейросети

13 May 2024 19:13

Отрывок из рассказа Е. Чарушина «Медведь-рыбак» можно отнести к художественному стилю речи. В тексте преобладает описание действий и окружающей обстановки, что характерно для художественной прозы.

Глаголы играют важную роль в организации этого текста, поскольку они передают действия персонажей и создают живописные образы. Они помогают читателю представить себе происходящее и оживить сюжет.

Некоторые предложения текста выделены, возможно, для того чтобы подчеркнуть ключевые моменты событий или обратить внимание на важные детали повествования.

Исправленные предложения с ошибками в употреблении глаголов:

  1. Трое рыб было прибито течением к берегу.
  2. Деревенские собаки бросятся с обрыва к воде.

Грамматическая основа в предложении определяет его смысловую структуру и включает в себя сказуемое и подлежащее. Знаки препинания ставятся после полной грамматической основы, разделяя части предложения и обозначая паузы в речи.

Морфемный разбор слов:

  1. рыбачит - корень "рыбач-", суффикс "-ит" (глагольный)
  2. бросятся - корень "брос-", суффиксы "-ят", "-ся" (глагольный, возвратный)
  3. спускается - корень "спуск-", суффиксы "-ается", "-е-" (глагольный, возвратный)
  4. показалась - корень "показ-", суффиксы "-ала", "-сь" (глагольный, возвратный)
  5. прибило - корень "при-" и корень "би-" (глагольный, приставочно-коренной)
  6. выкидывает - корень "выкид-", суффиксы "-ыва-", "-ет" (глагольный)

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом
или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Саша — ассистент в телеграмме

1. Прочитайте отрывок из рассказа Е. Чарушина «Медведь-рыбак». . Наглотались чайки рыбьего мяса и дальше отправятся. А вороны всё спят, не шевелились. Как удачно я выбрал место! Тут у речки крутая излучина, и всё, что поверху плывёт, вода выкидывает на берег. Излучина - крутой поворот, изгиб реки Пока я тут был, трёх рыб к берегу прибило течением. Гляжу - с того берега по камням спускается лиса. Паршивая такая. Шерсть клочьями на боках висит - сбрасывает зимнюю шубу Лиса Патрикеевна. Спустилась она к воде, воровато хватает ближнюю рыбу и спряталась с нею за камень. Потом опять показалась, облизывается. И вторую рыбу утащила. Вдруг лай, вой, визг поднялся: прибежали собаки деревенские да как бросятся с обрыва к воде, к лисице. Видно, учуяли её сверху. Лиса берегом, берегом наверх - и в лес. Собаки за ней. Ну и я ушёл. Кого мне тут ждать? - Определите тип речи текста. - Велика ли роль глаголов в организации этого текста? - Почему некоторые предложения текста выделены? - Исправьте ошибки в употреблении глаголов. Запишите предложения в исправленном виде. - В записанных предложениях выделите грамматическую основу, графически объясните постановку знаков препинания. - Выполните морфемный разбор слов: рыбачит, бросятся, спускается, показалась, прибило, выкидывает.
Отрывок из рассказа Е. Чарушина «Медведь-рыбак» можно отнести к художественному стилю речи. В тексте преобладает описание действий и окружающей обстановки, что характерно для художественной прозы. Глаголы играют важную роль в организации этого текста, поскольку они передают действия персонажей и создают живописные образы. Они помогают читателю представить себе происходящее и оживить сюжет. Некоторые предложения текста выделены, возможно, для того чтобы подчеркнуть ключевые моменты событий или обратить внимание на важные детали повествования. Исправленные предложения с ошибками в употреблении глаголов: 1. Трое рыб было прибито течением к берегу. 2. Деревенские собаки бросятся с обрыва к воде. Грамматическая основа в предложении определяет его смысловую структуру и включает в себя сказуемое и подлежащее. Знаки препинания ставятся после полной грамматической основы, разделяя части предложения и обозначая паузы в речи. Морфемный разбор слов: 1. рыбачит - корень "рыбач-", суффикс "-ит" (глагольный) 2. бросятся - корень "брос-", суффиксы "-ят", "-ся" (глагольный, возвратный) 3. спускается - корень "спуск-", суффиксы "-ается", "-е-" (глагольный, возвратный) 4. показалась - корень "показ-", суффиксы "-ала", "-сь" (глагольный, возвратный) 5. прибило - корень "при-" и корень "би-" (глагольный, приставочно-коренной) 6. выкидывает - корень "выкид-", суффиксы "-ыва-", "-ет" (глагольный)