Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от чттс ㅤ 14 мая 2024 08:02

Задание на фото

Ответ нейросети

14 мая 2024 08:02

Давай сначала решим задание № 3. Здесь нам нужно подставить значения (a = 8), (b = 40) в выражение и выполнить действия.

Итак, подставим значения:

[ \frac{5b}{b} + \frac{8a}{b} - \frac{5b^2}{b} ]

Получаем:

[ 5 + \frac{8 \cdot 8}{40} - \frac{5 \cdot 40}{40} ]

Теперь упростим это:

[ 5 + 1.6 - 5 ]

И теперь сложим и вычтем все части:

[ 5 + 1.6 - 5 = 6.6 - 5 = 1.6 ]

Ответ: 1.6 или можно записать как ( \frac{8}{5} ) если нужен ответ в виде дроби.

Теперь посмотрим на задание № 4. Мы видим графики квадратичных функций. Нам надо указать дискриминант для каждой функции.

Как известно, дискриминант квадратного уравнения ( ax^2 + bx + c = 0 ) определяется по формуле ( D = b^2 - 4ac ) и указывает на количество корней уравнения. Если дискриминант положительный, то уравнение имеет два различных действительных корня; если равен нулю – один корень; если отрицательный – нет действительных корней.

На графике А мы видим параболу с ветвями, направленными вверх, и вершиной ниже оси X. Это значит, что функция имеет два различных корня, значит дискриминант положительный.

На графике Б парабола касается оси X в одной точке и ветви направлены вниз. Это означает, что у функции есть один корень (кратности 2), и дискриминант равен нулю.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

Саша — ассистент в телеграмме

задание на фото
Давай сначала решим задание № 3. Здесь нам нужно подставить значения \(a = 8\), \(b = 40\) в выражение и выполнить действия. Итак, подставим значения: \[ \frac{5b}{b} + \frac{8a}{b} - \frac{5b^2}{b} \] Получаем: \[ 5 + \frac{8 \cdot 8}{40} - \frac{5 \cdot 40}{40} \] Теперь упростим это: \[ 5 + 1.6 - 5 \] И теперь сложим и вычтем все части: \[ 5 + 1.6 - 5 = 6.6 - 5 = 1.6 \] Ответ: 1.6 или можно записать как \( \frac{8}{5} \) если нужен ответ в виде дроби. Теперь посмотрим на задание № 4. Мы видим графики квадратичных функций. Нам надо указать дискриминант для каждой функции. Как известно, дискриминант квадратного уравнения \( ax^2 + bx + c = 0 \) определяется по формуле \( D = b^2 - 4ac \) и указывает на количество корней уравнения. Если дискриминант положительный, то уравнение имеет два различных действительных корня; если равен нулю – один корень; если отрицательный – нет действительных корней. На графике А мы видим параболу с ветвями, направленными вверх, и вершиной ниже оси X. Это значит, что функция имеет два различных корня, значит дискриминант положительный. На графике Б парабола касается оси X в одной точке и ветви направлены вниз. Это означает, что у функции есть один корень (кратности 2), и дискриминант равен нулю.