Давай сначала решим задание № 3. Здесь нам нужно подставить значения \(a = 8\), \(b = 40\) в выражение и выполнить действия.
Итак, подставим значения:
\[
\frac{5b}{b} + \frac{8a}{b} - \frac{5b^2}{b}
\]
Получаем:
\[
5 + \frac{8 \cdot 8}{40} - \frac{5 \cdot 40}{40}
\]
Теперь упростим это:
\[
5 + 1.6 - 5
\]
И теперь сложим и вычтем все части:
\[
5 + 1.6 - 5 = 6.6 - 5 = 1.6
\]
Ответ: 1.6 или можно записать как \( \frac{8}{5} \) если нужен ответ в виде дроби.
Теперь посмотрим на задание № 4. Мы видим графики квадратичных функций. Нам надо указать дискриминант для каждой функции.
Как известно, дискриминант квадратного уравнения \( ax^2 + bx + c = 0 \) определяется по формуле \( D = b^2 - 4ac \) и указывает на количество корней уравнения. Если дискриминант положительный, то уравнение имеет два различных действительных корня; если равен нулю – один корень; если отрицательный – нет действительных корней.
На графике А мы видим параболу с ветвями, направленными вверх, и вершиной ниже оси X. Это значит, что функция имеет два различных корня, значит дискриминант положительный.
На графике Б парабола касается оси X в одной точке и ветви направлены вниз. Это означает, что у функции есть один корень (кратности 2), и дискриминант равен нулю.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
задание на фото
Давай сначала решим задание № 3. Здесь нам нужно подставить значения \(a = 8\), \(b = 40\) в выражение и выполнить действия.
Итак, подставим значения:
\[
\frac{5b}{b} + \frac{8a}{b} - \frac{5b^2}{b}
\]
Получаем:
\[
5 + \frac{8 \cdot 8}{40} - \frac{5 \cdot 40}{40}
\]
Теперь упростим это:
\[
5 + 1.6 - 5
\]
И теперь сложим и вычтем все части:
\[
5 + 1.6 - 5 = 6.6 - 5 = 1.6
\]
Ответ: 1.6 или можно записать как \( \frac{8}{5} \) если нужен ответ в виде дроби.
Теперь посмотрим на задание № 4. Мы видим графики квадратичных функций. Нам надо указать дискриминант для каждой функции.
Как известно, дискриминант квадратного уравнения \( ax^2 + bx + c = 0 \) определяется по формуле \( D = b^2 - 4ac \) и указывает на количество корней уравнения. Если дискриминант положительный, то уравнение имеет два различных действительных корня; если равен нулю – один корень; если отрицательный – нет действительных корней.
На графике А мы видим параболу с ветвями, направленными вверх, и вершиной ниже оси X. Это значит, что функция имеет два различных корня, значит дискриминант положительный.
На графике Б парабола касается оси X в одной точке и ветви направлены вниз. Это означает, что у функции есть один корень (кратности 2), и дискриминант равен нулю.
Комментарии