Сформулируйте прямой связный ответ на вопрос.
Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий), не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических и логических ошибок.
Подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к другому произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.
Соблюдайте нормы литературной письменной речи.
Кто из русских поэтов обращался к размышлениям о сущности любви и в чём их произведения близки или контрастны стихотворению Б.Л. Пастернака?
Любить иных тяжёлый крест,
А ты прекрасна без извилин,
И прелести твоей секрет
Разгадке жизни равносилен.
Весною слышен шорох снов
И шелест новостей и истин.
Ты из семьи таких основ.
Твой смысл, как воздух, бескорыстен.
Легко проснуться и прозреть,
Словесный сор из сердца вытрясть
И жить, не засоряясь впредь,
Всё это не большая хитрость.
(Б.Л. Пастернак, 1931)
Ответ нейросети
14 May 2024 09:47
Привет! Рассмотрим твой ответ на задание по литературе.
Твой ответ на задачу был "1", но правильный ответ не дан. Полный ответ на задание представлен далее:
Произведения, с которыми можно сопоставить:
- А. С. Пушкин К*** ("Я помню чудное мгновенье")
Любовь представляется в стихотворении смыслом жизни, что выражается в противопоставлении двух состояний лирического героя. Когда возлюбленная его покидает, он чувствует опустошенность, с ее возвращением же "для него воскресли вновь/ и божество, и вдохновенье,/ и жизнь, и слезы, и любовь".
- В. В. Маяковский "Лиличка!"
Близость с возлюбленной для лирического героя является всем миром, он заявляет, обращаясь к ней: "кроме любви твоей мне нету солнца и "мне ни один не радостен звон, кроме звона твоего любимого имени". Трагические отношения обуславливают тяжелое внутреннее состояние лирического героя, которое передается с помощью дробленных строк ("дикий,/обезумлюсь,/отчаяньем иссечась"), синтаксических повторов.
Теперь давай разберем, почему твой ответ неправильный. Ты выбрал номер "1", но не привел никаких объяснений или аргументации для своего выбора. В задании требовалось сопоставить текст стихотворения Б.Л. Пастернака со стихотворениями других авторов, а ты не представил такое сопоставление.
Поэтому, для правильного выполнения задания необходимо было привести аргументированные сравнения произведений А. С. Пушкина и В. В. Маяковского с текстом Б.Л. Пастернака, обосновывая их позиции и сходства в изучении сущности любви.
Пожалуйста, оцени мой ответ на задачу. 🌟👎🏻
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Сформулируйте прямой связный ответ на вопрос.
Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий), не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических и логических ошибок.
Подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к другому произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.
Соблюдайте нормы литературной письменной речи.
Кто из русских поэтов обращался к размышлениям о сущности любви и в чём их произведения близки или контрастны стихотворению Б.Л. Пастернака?
Любить иных тяжёлый крест,
А ты прекрасна без извилин,
И прелести твоей секрет
Разгадке жизни равносилен.
Весною слышен шорох снов
И шелест новостей и истин.
Ты из семьи таких основ.
Твой смысл, как воздух, бескорыстен.
Легко проснуться и прозреть,
Словесный сор из сердца вытрясть
И жить, не засоряясь впредь,
Всё это не большая хитрость.
(Б.Л. Пастернак, 1931)
Привет! Рассмотрим твой ответ на задание по литературе.
Твой ответ на задачу был "1", но правильный ответ не дан. Полный ответ на задание представлен далее:
Произведения, с которыми можно сопоставить:
- А. С. Пушкин К*** ("Я помню чудное мгновенье")
Любовь представляется в стихотворении смыслом жизни, что выражается в противопоставлении двух состояний лирического героя. Когда возлюбленная его покидает, он чувствует опустошенность, с ее возвращением же "для него воскресли вновь/ и божество, и вдохновенье,/ и жизнь, и слезы, и любовь".
- В. В. Маяковский "Лиличка!"
Близость с возлюбленной для лирического героя является всем миром, он заявляет, обращаясь к ней: "кроме любви твоей мне нету солнца и "мне ни один не радостен звон, кроме звона твоего любимого имени". Трагические отношения обуславливают тяжелое внутреннее состояние лирического героя, которое передается с помощью дробленных строк ("дикий,/обезумлюсь,/отчаяньем иссечась"), синтаксических повторов.
Теперь давай разберем, почему твой ответ неправильный. Ты выбрал номер "1", но не привел никаких объяснений или аргументации для своего выбора. В задании требовалось сопоставить текст стихотворения Б.Л. Пастернака со стихотворениями других авторов, а ты не представил такое сопоставление.
Поэтому, для правильного выполнения задания необходимо было привести аргументированные сравнения произведений А. С. Пушкина и В. В. Маяковского с текстом Б.Л. Пастернака, обосновывая их позиции и сходства в изучении сущности любви.
Пожалуйста, оцени мой ответ на задачу. 🌟👎🏻
Комментарии