Вопросы для устного зачета по обществознанию б класси
1. Что такое общество
2. Какие бывают еферы общественной жизни?
3. Что такое общественные отношения?
4. Чем регулируются общественные отношения?
5. Что такое человек?
6. Что такое личность?
7. Индивид
8. Что такое потребности?
9. Виды потребностей
10.Виды деятельности
11. Объясните смысл понятия «социальная групна»? 12. Чем большая социальная групна отличается от малой?
13. В чем причины существования в обществе социального
неравенства?
14. Что такое экономика?
15.Что относят к материальному благу?
16. Основные виды экономической деятельности?
17. Что такое производство?
18. Что такое политика?
19. Что такое государственная власть? 20. В чем состонт принцип разделения властей?
21. Что такое государство?
22. Признаки государства?
23. В чем отличия страны от государства?
24. Государственные символы?
25. Что такое культура? 26. Чем материальная культура
27. Из чего складывается духовная культура?
отличается от луховной?
28. Кто участвует в создании духовной культуры?
29. Что такое культурное наследие?
30. Зачем нужны библиотеки и музеи?
31. Назовите памятники, которые входят в список Всемирного наследия ЮНЕСКО?
32. Основные типы обществ?
33. Что такое общественный прогресе, регресс?
34. Что такое технический прогресс?
Ответ нейросети
14 May 2024 15:05
1. Общество – это социально-организованная общность людей, объединённых общими целями, интересами, нормами и ценностями.
2. В общественной жизни выделяют три сферы: политическая, экономическая и социокультурная. Они определяются деятельностью людей в политике, экономике и культуре соответственно.
3. Общественные отношения – это взаимодействие между членами общества, основанное на интересах, ценностях, правах и обязанностях.
4. Общественные отношения регулируются нормами, законами, обычаями, этикетом, моралью и другими социальными регуляторами.
5. Человек – это биологическое существо, обладающее разумом и способностью к социальной деятельности.
6. Личность – это уникальная социальная единица, обладающая индивидуальными чертами, свойствами и потенциалом.
7. Индивид – это отдельный человек, рассматриваемый как самостоятельная единица в обществе.
8. Потребности – это субъективные чувства необходимости, стремления к удовлетворению определенных жизненно важных потребностей.
9. Виды потребностей: физиологические, социальные, духовные, информационные, культурные, профессиональные и другие.
10. Виды деятельности: производственная, научно-исследовательская, культурно-просветительская, образовательная, художественная и другие.
11. Понятие "социальная группа" обозначает объединение людей на основе совместных интересов, целей и взаимодействия в рамках определенных общественных отношений.
12. Большая социальная группа отличается от малой главным образом размером и степенью организованности членов, а также степенью влияния на общественные процессы.
13. Существование социального неравенства обусловлено различиями в социальных, экономических, культурных и политических ресурсах между людьми, что приводит к неравному доступу к возможностям.
14. Экономика – это наука о хозяйственной деятельности общества, производстве, распределении и потреблении материальных благ.
15. К материальным благам относятся все материальные объекты и услуги, способные удовлетворить потребности человека.
16. Основные виды экономической деятельности: сельское хозяйство, промышленность, строительство, транспорт, торговля, финансы и др.
17. Производство – это процесс создания продукции или услуг с использованием ресурсов и труда для удовлетворения потребностей общества.
18. Политика – это сфера общественной жизни, связанная с принятием решений, управлением, властью и организацией общественных отношений.
19. Государственная власть – это организованная форма власти, находящаяся в руках государственных институтов и предназначенная для управления обществом.
20. Принцип разделения властей заключается в разделении власти на законодательную, исполнительную и судебную для обеспечения равновесия и контроля.
21. Государство – это территориально-организованное общество с собственной системой власти, законов и институтов.
22. Признаки государства: наличие территории, народа, законодательства, государственного аппарата и суверенитета.
23. Страна - это территория с определенной границей, а государство - это юридически оформленная организация на этой территории, соблюдающая определенные законы.
24. Государственные символы – это знаки, эмблемы, флаг и герб, символизирующие государственную принадлежность и идентичность государства.
25. Культура - это сложный комплекс духовных, материальных, социальных и исторических ценностей, норм, традиций и образа жизни общества.
26. Материальная культура включает в себя все материальные проявления культуры, такие как искусство, архитектура, технологии и предметы быта.
27. Духовная культура состоит из норм, ценностей, верований, традиций, искусства, мировоззрения и духовных практик, отличаясь от материальной культуры своими нематериальными проявлениями.
28. В создании духовной культуры участвуют различные социальные группы, индивиды, образовательные учреждения, религиозные организации, искусственные коллективы и другие.
29. Культурное наследие - это накопленный и передаваемый из поколения в поколение набор ценностей, знаний, традиций, искусства и памятников материальной и духовной культуры.
30. Библиотеки и музеи нужны для сохранения, изучения и передачи культурного наследия, распространения знаний, исследований и образования общества.
31. Памятники, включенные в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, включают такие объекты как Пирамиды Гизы в Египте, Акрополь в Афинах, Великая Китайская стена, Мачу-Пикчу и многие другие исторически и культурно значимые места.
32. Основные типы обществ: традиционное, индустриальное, постиндустриальное, информационное, современное, многокультурное и т.д.
33. Общественный прогресс - это процесс развития общества и улучшения жизни людей, регресс - обратное движение, ухудшение условий жизни и развития общества.
34. Технический прогресс - это процесс постоянного улучшения техники, технологий и инноваций, направленный на повышение производительности и удобства жизни людей.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Вопросы для устного зачета по обществознанию б класси
1. Что такое общество
2. Какие бывают еферы общественной жизни?
3. Что такое общественные отношения?
4. Чем регулируются общественные отношения?
5. Что такое человек?
6. Что такое личность?
7. Индивид
8. Что такое потребности?
9. Виды потребностей
10.Виды деятельности
11. Объясните смысл понятия «социальная групна»? 12. Чем большая социальная групна отличается от малой?
13. В чем причины существования в обществе социального
неравенства?
14. Что такое экономика?
15.Что относят к материальному благу?
16. Основные виды экономической деятельности?
17. Что такое производство?
18. Что такое политика?
19. Что такое государственная власть? 20. В чем состонт принцип разделения властей?
21. Что такое государство?
22. Признаки государства?
23. В чем отличия страны от государства?
24. Государственные символы?
25. Что такое культура? 26. Чем материальная культура
27. Из чего складывается духовная культура?
отличается от луховной?
28. Кто участвует в создании духовной культуры?
29. Что такое культурное наследие?
30. Зачем нужны библиотеки и музеи?
31. Назовите памятники, которые входят в список Всемирного наследия ЮНЕСКО?
32. Основные типы обществ?
33. Что такое общественный прогресе, регресс?
34. Что такое технический прогресс?
1. Общество – это социально-организованная общность людей, объединённых общими целями, интересами, нормами и ценностями.
2. В общественной жизни выделяют три сферы: политическая, экономическая и социокультурная. Они определяются деятельностью людей в политике, экономике и культуре соответственно.
3. Общественные отношения – это взаимодействие между членами общества, основанное на интересах, ценностях, правах и обязанностях.
4. Общественные отношения регулируются нормами, законами, обычаями, этикетом, моралью и другими социальными регуляторами.
5. Человек – это биологическое существо, обладающее разумом и способностью к социальной деятельности.
6. Личность – это уникальная социальная единица, обладающая индивидуальными чертами, свойствами и потенциалом.
7. Индивид – это отдельный человек, рассматриваемый как самостоятельная единица в обществе.
8. Потребности – это субъективные чувства необходимости, стремления к удовлетворению определенных жизненно важных потребностей.
9. Виды потребностей: физиологические, социальные, духовные, информационные, культурные, профессиональные и другие.
10. Виды деятельности: производственная, научно-исследовательская, культурно-просветительская, образовательная, художественная и другие.
11. Понятие "социальная группа" обозначает объединение людей на основе совместных интересов, целей и взаимодействия в рамках определенных общественных отношений.
12. Большая социальная группа отличается от малой главным образом размером и степенью организованности членов, а также степенью влияния на общественные процессы.
13. Существование социального неравенства обусловлено различиями в социальных, экономических, культурных и политических ресурсах между людьми, что приводит к неравному доступу к возможностям.
14. Экономика – это наука о хозяйственной деятельности общества, производстве, распределении и потреблении материальных благ.
15. К материальным благам относятся все материальные объекты и услуги, способные удовлетворить потребности человека.
16. Основные виды экономической деятельности: сельское хозяйство, промышленность, строительство, транспорт, торговля, финансы и др.
17. Производство – это процесс создания продукции или услуг с использованием ресурсов и труда для удовлетворения потребностей общества.
18. Политика – это сфера общественной жизни, связанная с принятием решений, управлением, властью и организацией общественных отношений.
19. Государственная власть – это организованная форма власти, находящаяся в руках государственных институтов и предназначенная для управления обществом.
20. Принцип разделения властей заключается в разделении власти на законодательную, исполнительную и судебную для обеспечения равновесия и контроля.
21. Государство – это территориально-организованное общество с собственной системой власти, законов и институтов.
22. Признаки государства: наличие территории, народа, законодательства, государственного аппарата и суверенитета.
23. Страна - это территория с определенной границей, а государство - это юридически оформленная организация на этой территории, соблюдающая определенные законы.
24. Государственные символы – это знаки, эмблемы, флаг и герб, символизирующие государственную принадлежность и идентичность государства.
25. Культура - это сложный комплекс духовных, материальных, социальных и исторических ценностей, норм, традиций и образа жизни общества.
26. Материальная культура включает в себя все материальные проявления культуры, такие как искусство, архитектура, технологии и предметы быта.
27. Духовная культура состоит из норм, ценностей, верований, традиций, искусства, мировоззрения и духовных практик, отличаясь от материальной культуры своими нематериальными проявлениями.
28. В создании духовной культуры участвуют различные социальные группы, индивиды, образовательные учреждения, религиозные организации, искусственные коллективы и другие.
29. Культурное наследие - это накопленный и передаваемый из поколения в поколение набор ценностей, знаний, традиций, искусства и памятников материальной и духовной культуры.
30. Библиотеки и музеи нужны для сохранения, изучения и передачи культурного наследия, распространения знаний, исследований и образования общества.
31. Памятники, включенные в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, включают такие объекты как Пирамиды Гизы в Египте, Акрополь в Афинах, Великая Китайская стена, Мачу-Пикчу и многие другие исторически и культурно значимые места.
32. Основные типы обществ: традиционное, индустриальное, постиндустриальное, информационное, современное, многокультурное и т.д.
33. Общественный прогресс - это процесс развития общества и улучшения жизни людей, регресс - обратное движение, ухудшение условий жизни и развития общества.
34. Технический прогресс - это процесс постоянного улучшения техники, технологий и инноваций, направленный на повышение производительности и удобства жизни людей.
Комментарии