Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 15 мая 2024 19:29

Понятие "нормы" в развитии личности. леонтьев ,маслоу фестингер.Общие критерии

Ответ нейросети

15 мая 2024 19:29

Понятие "нормы" в развитии личности играет важную роль в психологии. Взгляды Леонтьева, Маслоу и Фестингера предлагают общие критерии, характеризующие норму. Леонтьев сосредотачивался на концепции потребностей и мотивации в развитии личности, рассматривая норму как динамичное состояние, когда потребности удовлетворены. Маслоу предложил иерархию потребностей, включая физиологические, безопасности, принадлежности, самооценки и самореализации. Фестингер же акцентировал внимание на когнитивных диссонансе и конфликтах внутренних убеждений и внешних факторов в формировании нормы. Общие критерии понятия "нормы" в развитии личности включают сбалансированность потребностей, самореализацию, удовлетворение важных жизненных аспектов и приведение поведения и убеждений в соответствие.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Понятие "нормы" в развитии личности. леонтьев ,маслоу фестингер.Общие критерии
Понятие "нормы" в развитии личности играет важную роль в психологии. Взгляды Леонтьева, Маслоу и Фестингера предлагают общие критерии, характеризующие норму. Леонтьев сосредотачивался на концепции потребностей и мотивации в развитии личности, рассматривая норму как динамичное состояние, когда потребности удовлетворены. Маслоу предложил иерархию потребностей, включая физиологические, безопасности, принадлежности, самооценки и самореализации. Фестингер же акцентировал внимание на когнитивных диссонансе и конфликтах внутренних убеждений и внешних факторов в формировании нормы. Общие критерии понятия "нормы" в развитии личности включают сбалансированность потребностей, самореализацию, удовлетворение важных жизненных аспектов и приведение поведения и убеждений в соответствие.