Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 10 сентября 2024 07:37

В одном классе 25 учеников. Из них 7 любят груши, 11 – черешню. Двое любят груши и черешню; 6 – груши и яблоки; 5 – яблоки и черешню. Но есть в классе два ученика, которые любят всё и четверо таких, что не любят фруктов вообще. Сколько учеников этого класса любят яблоки?

Ответ нейросети

10 сентября 2024 07:37

Чтобы решить эту задачу, используем метод венн-диаграмм и систему уравнений.

Пусть:

  • ( G ) – количество учеников, которые любят груши.
  • ( C ) – количество учеников, которые любят черешню.
  • ( Y ) – количество учеников, которые любят яблоки.
  • ( G \cap C ) – количество учеников, которые любят и груши, и черешню (2 ученика).
  • ( G \cap Y ) – количество учеников, которые любят и груши, и яблоки (6 учеников).
  • ( C \cap Y ) – количество учеников, которые любят и черешню, и яблоки (5 учеников).
  • ( G \cap C \cap Y ) – количество учеников, которые любят все три фрукта (2 ученика).
  • Ученики, которые не любят фрукты, – 4.

Итак, в классе всего 25 учеников, из них 4 не любят фрукты, значит, 21 ученик любит хотя бы один фрукт.

Для подсчета учеников, которые любят яблоки, начнем с общего количества яблоколюбителей.

У нас есть связь между количеством различных групп:

  • ( |G| = 7 ) (ученики, которые любят груши)
  • ( |C| = 11 ) (ученики, которые любят черешню)
  • Составляем формулу по принципу включений-исключений:

[ |G \cup C \cup Y| = |G| + |C| + |Y| - |G \cap C| - |G \cap Y| - |C \cap Y| + |G \cap C \cap Y| ]

Подставляя известные значения:

[ 21 = 7 + 11 + Y - 2 - 6 - 5 + 2 ]

Упрощаем:

[ 21 = 7 + 11 + Y - 11 + 2 ] [ 21 = 9 + Y ] [ Y = 21 - 9 = 12 ]

Таким образом, количество учеников в классе, которые любят яблоки, равно 12.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

В одном классе 25 учеников. Из них 7 любят груши, 11 – черешню. Двое любят груши и черешню; 6 – груши и яблоки; 5 – яблоки и черешню. Но есть в классе два ученика, которые любят всё и четверо таких, что не любят фруктов вообще. Сколько учеников этого класса любят яблоки?
Чтобы решить эту задачу, используем метод венн-диаграмм и систему уравнений. Пусть: - \( G \) – количество учеников, которые любят груши. - \( C \) – количество учеников, которые любят черешню. - \( Y \) – количество учеников, которые любят яблоки. - \( G \cap C \) – количество учеников, которые любят и груши, и черешню (2 ученика). - \( G \cap Y \) – количество учеников, которые любят и груши, и яблоки (6 учеников). - \( C \cap Y \) – количество учеников, которые любят и черешню, и яблоки (5 учеников). - \( G \cap C \cap Y \) – количество учеников, которые любят все три фрукта (2 ученика). - Ученики, которые не любят фрукты, – 4. Итак, в классе всего 25 учеников, из них 4 не любят фрукты, значит, 21 ученик любит хотя бы один фрукт. Для подсчета учеников, которые любят яблоки, начнем с общего количества яблоколюбителей. У нас есть связь между количеством различных групп: - \( |G| = 7 \) (ученики, которые любят груши) - \( |C| = 11 \) (ученики, которые любят черешню) - Составляем формулу по принципу включений-исключений: \[ |G \cup C \cup Y| = |G| + |C| + |Y| - |G \cap C| - |G \cap Y| - |C \cap Y| + |G \cap C \cap Y| \] Подставляя известные значения: \[ 21 = 7 + 11 + Y - 2 - 6 - 5 + 2 \] Упрощаем: \[ 21 = 7 + 11 + Y - 11 + 2 \] \[ 21 = 9 + Y \] \[ Y = 21 - 9 = 12 \] Таким образом, количество учеников в классе, которые любят яблоки, равно 12.