Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 22 сентября 2024 14:27

Прочитайте. Найдите сложные предложения. В каких из них простые предложения соединены при помощи интонации (без союзов), в каких — при помощи сочинительных сохов (сложносочинённые предложения), в каких - при помощи подчинительных союзов (сложноподчинённые предложения)? Спишите сложные предложения, расставьте знаки препинания и выделите союз или союзное слово

Ответ нейросети

22 сентября 2024 14:27

Привет! Давай разбираться с заданием вместе.

  1. Прочитаем весь текст и выделим сложные предложения:

    1. На дворе была метель: ветер выл, ставни тряслись и стучали.
    2. Скоро в доме всё утихло и заснуло.
    3. Маша окунулась головой назад, тёплый капот вздулся, заслонила свету шкатулку свою и вышла на заднее крыльцо.
    4. Метель (н.) угасла, ветер дул (н.) как будто силясь остановить молодую преступницу.
    5. Владимир ехал поле пересёк глубокими оврагами.
    6. Метель угасала и прояснялось.
    7. Мало деревья на ветре колдовали и Владимир выехал из лесу.
    8. Было уже весело и я достиг до Жадрина.
    9. Инжик проехал мимо и спокойность людей исчезла сразу.
    10. Нами с уважением говорили о мрачных, но тактичных образах очутились мы в незнакомой стороне.
    11. Наташа (н.) угасла и увидела огонёк в левей стороне дороги.
    12. День прошёл благополучно но в ночь Маша знобила.
  2. Разделим сложные предложения на группы:

    • При помощи интонации:

      1. Скоро в доме всё утихло и заснуло.
      2. Метель угасала и прояснялось.
      3. Наташа угасла и увидела огонёк в левей стороне дороги.
    • При помощи сочинительных союзов (сложносочинённые предложения):

      1. Маша окунулась головой назад, тёплый капот вздулся, заслонила свету шкатулку свою и вышла на заднее крыльцо.
      2. День прошёл благополучно, но в ночь Машу знобила.
    • При помощи подчинительных союзов (сложноподчинённые предложения):

      1. На дворе была метель: ветер выл, ставни тряслись и стучали.
      2. Метель (н.) угасла, ветер дул (н.) как будто силясь остановить молодую преступницу.
      3. Владимир ехал поле пересёк глубокими оврагами.
      4. Мало деревья на ветре колдовали и Владимир выехал из лесу.
      5. Инжик проехал мимо и спокойность людей исчезла сразу.
      6. Было уже весело и я достиг до Жадрина.
  3. Спиши сложные предложения, расставив знаки препинания:

    • Сложные предложения:
      1. Скоро в доме всё утихло и заснуло.
      2. Метель угасала и прояснялось.
      3. Наташа угасла и увидела огонёк в левей стороне дороги.
      4. Маша окунулась головой назад, тёплый капот вздулся, заслонила свету шкатулку свою и вышла на заднее крыльцо.
      5. День прошёл благополучно, но в ночь Машу знобила.
      6. На дворе была метель: ветер выл, ставни тряслись и стучали.
      7. Метель (н.) угасла, ветер дул (н.) как будто силясь остановить молодую преступницу.
      8. Владимир ехал поле пересёк глубокими оврагами.
      9. Мало деревья на ветре колдовали и Владимир выехал из лесу.
      10. Инжик проехал мимо и спокойность людей исчезла сразу.
      11. Было уже весело и я достиг до Жадрина.

Если что-то непонятно или остались вопросы, пиши, всегда рад помочь!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Прочитайте. Найдите сложные предложения. В каких из них простые предложения соединены при помощи интонации (без союзов), в каких — при помощи сочинительных сохов (сложносочинённые предложения), в каких - при помощи подчинительных союзов (сложноподчинённые предложения)? Спишите сложные предложения, расставьте знаки препинания и выделите союз или союзное слово
Привет! Давай разбираться с заданием вместе. 1. Прочитаем весь текст и выделим сложные предложения: 1) На дворе была метель: ветер выл, ставни тряслись и стучали. 2) Скоро в доме всё утихло и заснуло. 3) Маша окунулась головой назад, тёплый капот вздулся, заслонила свету шкатулку свою и вышла на заднее крыльцо. 4) Метель (н.) угасла, ветер дул (н.) как будто силясь остановить молодую преступницу. 5) Владимир ехал поле пересёк глубокими оврагами. 6) Метель угасала и прояснялось. 7) Мало деревья на ветре колдовали и Владимир выехал из лесу. 8) Было уже весело и я достиг до Жадрина. 9) Инжик проехал мимо и спокойность людей исчезла сразу. 10) Нами с уважением говорили о мрачных, но тактичных образах очутились мы в незнакомой стороне. 11) Наташа (н.) угасла и увидела огонёк в левей стороне дороги. 12) День прошёл благополучно но в ночь Маша знобила. 2. Разделим сложные предложения на группы: - При помощи интонации: 1) Скоро в доме всё утихло и заснуло. 2) Метель угасала и прояснялось. 3) Наташа угасла и увидела огонёк в левей стороне дороги. - При помощи сочинительных союзов (сложносочинённые предложения): 1) Маша окунулась головой назад, тёплый капот вздулся, заслонила свету шкатулку свою и вышла на заднее крыльцо. 2) День прошёл благополучно, но в ночь Машу знобила. - При помощи подчинительных союзов (сложноподчинённые предложения): 1) На дворе была метель: ветер выл, ставни тряслись и стучали. 2) Метель (н.) угасла, ветер дул (н.) как будто силясь остановить молодую преступницу. 3) Владимир ехал поле пересёк глубокими оврагами. 4) Мало деревья на ветре колдовали и Владимир выехал из лесу. 5) Инжик проехал мимо и спокойность людей исчезла сразу. 6) Было уже весело и я достиг до Жадрина. 3. Спиши сложные предложения, расставив знаки препинания: - Сложные предложения: 1) Скоро в доме всё утихло и заснуло. 2) Метель угасала и прояснялось. 3) Наташа угасла и увидела огонёк в левей стороне дороги. 4) Маша окунулась головой назад, тёплый капот вздулся, заслонила свету шкатулку свою и вышла на заднее крыльцо. 5) День прошёл благополучно, но в ночь Машу знобила. 6) На дворе была метель: ветер выл, ставни тряслись и стучали. 7) Метель (н.) угасла, ветер дул (н.) как будто силясь остановить молодую преступницу. 8) Владимир ехал поле пересёк глубокими оврагами. 9) Мало деревья на ветре колдовали и Владимир выехал из лесу. 10) Инжик проехал мимо и спокойность людей исчезла сразу. 11) Было уже весело и я достиг до Жадрина. Если что-то непонятно или остались вопросы, пиши, всегда рад помочь!