Вопрос от Анонимного юзера 05 октября 2024 14:42
Прочитайте и ответьте на вопрос: «По каким признакам вы определили этот текст?» Озаглавьте его. Ка вы думаете, какую мысль хотел донести до нас автор? С помощью каких средств языка связаны предложения в тексте? Приведите примеры. Найдите в тексте рассказа начало, завязку, развитие действия, кульминация, спад действия, развязку, окончание. Кратко перескажите текст. У брата с сестрой была ручная галка. Она ела из рук, давалась гладить, летала на волю и назад прилетала. Вот раз сестра стала умываться. Она сняла с руки колечко, положила на умывальник и намывала лицо мылом. А когда она мыло сполоснула, — погладила: где колечко? А колечка нет Она крикнула брату : — Отдай колечко, не дразни! Зачем взял? — Ничего я не брал, - ответил брат. Сестра поссорилась с ним и заплакала. Бабушка услышала — Что у вас тут? - говорит. - Давай те мне очки, сейчас я это кольцо найду. Бросились искать очки-нет очков. — Только что на стол их положила, — плачет бабушка. — Куда им деться? Как я теперь нитку в иголку вдену? И закричала на мальчика : — Твои это дела! Зачем бабушку дразнить? Обиделся мальчик, выбежал из дому. Глядит, — а над кришей галка летает, и что-то у неё под клювом блестит. Пригляделся - — да это очки! Спрятался мальчик за дерево и стал глядеть. А галка села на крышу, огляделась, не видит ли кто, и стала очки на крыше клювом в щель запихивать. Вышла бабушка на крыльцо, говорит мальчику : — Говори, где мои очки? — На крыше! Сказал мальчик. Удивилась бабушка. А мальчик полез на крышу и вытащил из щепи бабушкины очки. Потом вытащили оттуда и колечко. А потом достал стеклышек, а потом разных денежек много штук. — Ты меня прости, я ведь на тебя подумала, а это галка - воровка. И помирились с братом Бабушка сказала: — Это все они, галки да строгий. Что бесит, все тащат Б. Житков

Ответ нейросети
05 октября 2024 14:42
Заголовок: Умная галка
Признаки текста: Этот текст представляет собой рассказ, описывающий приключения брата и сестры с их ручной галкой. Он содержит элементы диалога, характерные для повествовательного стиля, и передает чувства героев – грусть, недопонимание и в конце концов радость от разрешения конфликта.
Мысль автора: Автор хотел донести до читателя идею о том, что иногда виноваты не те, на кого мы обвиняем, и что важно разобраться в ситуации, прежде чем делать выводы. Кроме того, рассказ подчеркивает интересное взаимодействие между людьми и животными.
Средства языка: В тексте используются разные лексические и синтаксические средства, которые связывают предложения. Например:
- Диалог (взаимодействие между братом и сестрой, а также с бабушкой) создает динамичность повествования.
- Повторение фраз и вопросов ("Зачем взял?", "Где колечко?") усиливает эмоциональную напряженность и подчеркивает беспокойство героев.
Примеры:
- «— Отдай колечко, не дразни! Зачем взял?» – здесь используются вопросы для передачи эмоций.
- «Глядит, — а над кришей галка летает» – произносится в форме описания действия.
Структура рассказа:
- Начало: Установка: брат и сестра с ручной галкой.
- Завязка: Сестра теряет колечко, обвиняет брата.
- Развитие действия: Бабушка пытается найти очки, которые также пропали.
- Кульминация: Брат замечает, что галка унесла очки на крышу.
- Спад действия: Брат находит очки и колечко.
- Развязка: Бабушка понимает, что галка – воровка, и все мирятся.
Краткий пересказ: У брата с сестрой была ручная галка, которая умела летать и возвращаться. Однажды сестра потеряла колечко, когда умывалась, и обвинила в этом брата. Бабушка не могла найти свои очки, и брат, увидев галку, заметил, что она утащила их и, пряча, пыталась запихнуть на крышу. Брат рассказал бабушке, где искать очки. В конце концов, они нашли и колечко, и очки, и все помирились, а бабушка поняла, что настоящим "виновником" была галка.
Понравился ответ?
Задай свой вопрос
Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит
