Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 05 октября 2024 14:42

Прочитайте и ответьте на вопрос: «По каким признакам вы определили этот текст?» Озаглавьте его. Ка вы думаете, какую мысль хотел донести до нас автор? С помощью каких средств языка связаны предложения в тексте? Приведите примеры. Найдите в тексте рассказа начало, завязку, развитие действия, кульминация, спад действия, развязку, окончание. Кратко перескажите текст. У брата с сестрой была ручная галка. Она ела из рук, давалась гладить, летала на волю и назад прилетала. Вот раз сестра стала умываться. Она сняла с руки колечко, положила на умывальник и намывала лицо мылом. А когда она мыло сполоснула, — погладила: где колечко? А колечка нет Она крикнула брату : — Отдай колечко, не дразни! Зачем взял? — Ничего я не брал, - ответил брат. Сестра поссорилась с ним и заплакала. Бабушка услышала — Что у вас тут? - говорит. - Давай те мне очки, сейчас я это кольцо найду. Бросились искать очки-нет очков. — Только что на стол их положила, — плачет бабушка. — Куда им деться? Как я теперь нитку в иголку вдену? И закричала на мальчика : — Твои это дела! Зачем бабушку дразнить? Обиделся мальчик, выбежал из дому. Глядит, — а над кришей галка летает, и что-то у неё под клювом блестит. Пригляделся - — да это очки! Спрятался мальчик за дерево и стал глядеть. А галка села на крышу, огляделась, не видит ли кто, и стала очки на крыше клювом в щель запихивать. Вышла бабушка на крыльцо, говорит мальчику : — Говори, где мои очки? — На крыше! Сказал мальчик. Удивилась бабушка. А мальчик полез на крышу и вытащил из щепи бабушкины очки. Потом вытащили оттуда и колечко. А потом достал стеклышек, а потом разных денежек много штук. — Ты меня прости, я ведь на тебя подумала, а это галка - воровка. И помирились с братом Бабушка сказала: — Это все они, галки да строгий. Что бесит, все тащат Б. Житков

Ответ нейросети

05 октября 2024 14:42

Заголовок: Умная галка

Признаки текста: Этот текст представляет собой рассказ, описывающий приключения брата и сестры с их ручной галкой. Он содержит элементы диалога, характерные для повествовательного стиля, и передает чувства героев – грусть, недопонимание и в конце концов радость от разрешения конфликта.

Мысль автора: Автор хотел донести до читателя идею о том, что иногда виноваты не те, на кого мы обвиняем, и что важно разобраться в ситуации, прежде чем делать выводы. Кроме того, рассказ подчеркивает интересное взаимодействие между людьми и животными.

Средства языка: В тексте используются разные лексические и синтаксические средства, которые связывают предложения. Например:

  • Диалог (взаимодействие между братом и сестрой, а также с бабушкой) создает динамичность повествования.
  • Повторение фраз и вопросов ("Зачем взял?", "Где колечко?") усиливает эмоциональную напряженность и подчеркивает беспокойство героев.

Примеры:

  • «— Отдай колечко, не дразни! Зачем взял?» – здесь используются вопросы для передачи эмоций.
  • «Глядит, — а над кришей галка летает» – произносится в форме описания действия.

Структура рассказа:

  1. Начало: Установка: брат и сестра с ручной галкой.
  2. Завязка: Сестра теряет колечко, обвиняет брата.
  3. Развитие действия: Бабушка пытается найти очки, которые также пропали.
  4. Кульминация: Брат замечает, что галка унесла очки на крышу.
  5. Спад действия: Брат находит очки и колечко.
  6. Развязка: Бабушка понимает, что галка – воровка, и все мирятся.

Краткий пересказ: У брата с сестрой была ручная галка, которая умела летать и возвращаться. Однажды сестра потеряла колечко, когда умывалась, и обвинила в этом брата. Бабушка не могла найти свои очки, и брат, увидев галку, заметил, что она утащила их и, пряча, пыталась запихнуть на крышу. Брат рассказал бабушке, где искать очки. В конце концов, они нашли и колечко, и очки, и все помирились, а бабушка поняла, что настоящим "виновником" была галка.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

Прочитайте и ответьте на вопрос: «По каким признакам вы определили этот текст?» Озаглавьте его. Ка вы думаете, какую мысль хотел донести до нас автор? С помощью каких средств языка связаны предложения в тексте? Приведите примеры. Найдите в тексте рассказа начало, завязку, развитие действия, кульминация, спад действия, развязку, окончание. Кратко перескажите текст. У брата с сестрой была ручная галка. Она ела из рук, давалась гладить, летала на волю и назад прилетала. Вот раз сестра стала умываться. Она сняла с руки колечко, положила на умывальник и намывала лицо мылом. А когда она мыло сполоснула, — погладила: где колечко? А колечка нет Она крикнула брату : — Отдай колечко, не дразни! Зачем взял? — Ничего я не брал, - ответил брат. Сестра поссорилась с ним и заплакала. Бабушка услышала — Что у вас тут? - говорит. - Давай те мне очки, сейчас я это кольцо найду. Бросились искать очки-нет очков. — Только что на стол их положила, — плачет бабушка. — Куда им деться? Как я теперь нитку в иголку вдену? И закричала на мальчика : — Твои это дела! Зачем бабушку дразнить? Обиделся мальчик, выбежал из дому. Глядит, — а над кришей галка летает, и что-то у неё под клювом блестит. Пригляделся - — да это очки! Спрятался мальчик за дерево и стал глядеть. А галка села на крышу, огляделась, не видит ли кто, и стала очки на крыше клювом в щель запихивать. Вышла бабушка на крыльцо, говорит мальчику : — Говори, где мои очки? — На крыше! Сказал мальчик. Удивилась бабушка. А мальчик полез на крышу и вытащил из щепи бабушкины очки. Потом вытащили оттуда и колечко. А потом достал стеклышек, а потом разных денежек много штук. — Ты меня прости, я ведь на тебя подумала, а это галка - воровка. И помирились с братом Бабушка сказала: — Это все они, галки да строгий. Что бесит, все тащат Б. Житков
**Заголовок: Умная галка** **Признаки текста:** Этот текст представляет собой рассказ, описывающий приключения брата и сестры с их ручной галкой. Он содержит элементы диалога, характерные для повествовательного стиля, и передает чувства героев – грусть, недопонимание и в конце концов радость от разрешения конфликта. **Мысль автора:** Автор хотел донести до читателя идею о том, что иногда виноваты не те, на кого мы обвиняем, и что важно разобраться в ситуации, прежде чем делать выводы. Кроме того, рассказ подчеркивает интересное взаимодействие между людьми и животными. **Средства языка:** В тексте используются разные лексические и синтаксические средства, которые связывают предложения. Например: - Диалог (взаимодействие между братом и сестрой, а также с бабушкой) создает динамичность повествования. - Повторение фраз и вопросов ("Зачем взял?", "Где колечко?") усиливает эмоциональную напряженность и подчеркивает беспокойство героев. Примеры: - «— Отдай колечко, не дразни! Зачем взял?» – здесь используются вопросы для передачи эмоций. - «Глядит, — а над кришей галка летает» – произносится в форме описания действия. **Структура рассказа:** 1. **Начало:** Установка: брат и сестра с ручной галкой. 2. **Завязка:** Сестра теряет колечко, обвиняет брата. 3. **Развитие действия:** Бабушка пытается найти очки, которые также пропали. 4. **Кульминация:** Брат замечает, что галка унесла очки на крышу. 5. **Спад действия:** Брат находит очки и колечко. 6. **Развязка:** Бабушка понимает, что галка – воровка, и все мирятся. **Краткий пересказ:** У брата с сестрой была ручная галка, которая умела летать и возвращаться. Однажды сестра потеряла колечко, когда умывалась, и обвинила в этом брата. Бабушка не могла найти свои очки, и брат, увидев галку, заметил, что она утащила их и, пряча, пыталась запихнуть на крышу. Брат рассказал бабушке, где искать очки. В конце концов, они нашли и колечко, и очки, и все помирились, а бабушка поняла, что настоящим "виновником" была галка.