Привет! Давай разберем твоё задание.
Ты правильно указал, что в задании нам нужно найти пары слов, в которых пропущена одна и та же буква. Твой ответ был "Ученик не дал ответ на задание", что не совсем соответствует условиям задачи.
Вот как складывается правильный ответ:
- помн..шь, вид..мый - здесь пропущенная буква "и": помнишь - помнИшь (II спряжение) и видИмый (исключение, II спряжение).
- расскаж..шь, увенч..нный - здесь разные буквы: "е" для "расскажЕшь" (I спряжение), и "а" для "увенчАнный" (от "увенчАТЬ").
- верт..шься, потрат..вший - в этом ряду пропущенная буква "и": вертишься - вертИшься (исключение, II спряжение) и потратИвший (причастие от "потратИть").
- леле..шь, несгиба..мый - здесь также пропущенная буква "е": лелеешь (I спряжение) и несгибаЕмый (I спряжение).
- самокле..щиеся, перемел..тся - здесь разные буквы: "я" для "самоклеЯщиеся" (II спряжение) и "ю" для "перемелЮтся" (I спряжение).
Теперь, основываясь на этом, правильные номера вариантов ответа: 134, 143, 314, 341, 431, 413.
Ты можешь заметить, что ответ формируется по принципу поиска одинаковых пропусков, а не оставляя пустым или не отвечая на вопрос вообще.
Если есть еще вопросы или что-то непонятно – не стесняйся спрашивать! Оцени, пожалуйста, мой ответ: лайк или дизлайк?