Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 19 октября 2024 19:38

Прочитайте текст и выполните задание. Читаете ли вы газеты? Я не могу похвастаться особым прилежанием в этом занятии, но не пропускаю ни одной статьи журналиста В. Пескова в рубрике Окно в природу. В этих статьях всегда поднимаются волнующие всех живущих на Земле темы о закономерностях вприроде, которые мы далеко не всегда замечаем, о братьях наших меньших и об отношении к ним человека. Как много интересного можно узнать, читая очерки В. Пескова! Отрывок из одного такого очерка я хочу предложить вам. Автор размышляет о том, какое влияние на окружающуюсреду оказывает цивилизация в наше время, какую опасность таит в себе бездумное отношение к диким животным, что нужно предпринять, чтобы избежать нежелательных последствий того, что происходит. Журналист признаёт, что состояние хозяйства страны и человеческого бытия губительным образом обернулось против крупных животных: лосей, оленей, бобров, кабанов. Численность их, ещё недавно повсюду значительная, местами упала почти до нуля. Под угрозой полного истребления оказалось редкое, уникальное животное планеты амурский тигр. Причина всему браконьерство. И нет реальнойсилыего остановить: в человека-заступника грабитель выстрелит с такой же беспощадностью, с какой стреляет он и в животных. Бури человеческой жизни никак не влияют на отношение к нам всего, что ищет защиты и покровительства. К кормушке возле окна прилетают синицы, на рябинах можно увидеть свиристелей, красными яблоками висят на заснеженных ветках в лесу снегири. Жизнь продолжается. И природа даёт нам примеры стойкости в противостоянии жизненным бурям. Вот пустынное побережье. Всё ветром порушено, сметено.Осталисьлишь мёртвые камни. Но нет, на верхушке скалы, на юру, как вызов напастям дерево! Прямое, гордое, крепко вросшее в камни корнями. Оно, возможно, ещё плодоносит, и ветром с него уносится семя на благодатнуюпочву. ... этот образ будет нам знаком надежды и стойкости на ветру жизни! (По Н.И. Сладкову) Самостоятельно подберите формообразующую частицу, которая должна стоять на месте пропуска в последнем предложении текста. Запишите эту частицу.

Ответ нейросети

19 октября 2024 19:38

Привет! Давай разберемся с твоим ответом на задание по русскому языку. Текст задачи предлагает заполнить пропуск формообразующей частицей, а именно в последнем предложении. Ты привел ответ, что "ученик не дал ответ на задание", но важно было найти конкретное слово для заполнения, а не давать оценку отсутствию ответа.

Правильные ответы, которые ты указал, - "пусть" или "пускай", формируют предложение так: "ПУСТЬ/ПУСКАЙ этот образ будет нам знаком надежды и стойкости на ветру жизни!". Эти частицы служат для выражения пожелания или надежды, и как раз подчеркивают стойкость и надежду на лучшее, о которых говорит автор.

Теперь объясню, почему другие ответы не подойдут. Например, если бы мы использовали "и" или "но", смысл предложения изменился бы, и утратилась бы та идея надежды и стойкости, которую автор хотел передать.

Так что, в итоге твой ответ не является правильным, потому что не заполнил пропуск в тексте, а только отразил отсутствие ответа. Главное - это правильная частица, которая подходит по смыслу.

Как тебе объяснение? Поставь лайк или дизлайк, пожалуйста!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Прочитайте текст и выполните задание. Читаете ли вы газеты? Я не могу похвастаться особым прилежанием в этом занятии, но не пропускаю ни одной статьи журналиста В. Пескова в рубрике Окно в природу. В этих статьях всегда поднимаются волнующие всех живущих на Земле темы о закономерностях вприроде, которые мы далеко не всегда замечаем, о братьях наших меньших и об отношении к ним человека. Как много интересного можно узнать, читая очерки В. Пескова! Отрывок из одного такого очерка я хочу предложить вам. Автор размышляет о том, какое влияние на окружающуюсреду оказывает цивилизация в наше время, какую опасность таит в себе бездумное отношение к диким животным, что нужно предпринять, чтобы избежать нежелательных последствий того, что происходит. Журналист признаёт, что состояние хозяйства страны и человеческого бытия губительным образом обернулось против крупных животных: лосей, оленей, бобров, кабанов. Численность их, ещё недавно повсюду значительная, местами упала почти до нуля. Под угрозой полного истребления оказалось редкое, уникальное животное планеты амурский тигр. Причина всему браконьерство. И нет реальнойсилыего остановить: в человека-заступника грабитель выстрелит с такой же беспощадностью, с какой стреляет он и в животных. Бури человеческой жизни никак не влияют на отношение к нам всего, что ищет защиты и покровительства. К кормушке возле окна прилетают синицы, на рябинах можно увидеть свиристелей, красными яблоками висят на заснеженных ветках в лесу снегири. Жизнь продолжается. И природа даёт нам примеры стойкости в противостоянии жизненным бурям. Вот пустынное побережье. Всё ветром порушено, сметено.Осталисьлишь мёртвые камни. Но нет, на верхушке скалы, на юру, как вызов напастям дерево! Прямое, гордое, крепко вросшее в камни корнями. Оно, возможно, ещё плодоносит, и ветром с него уносится семя на благодатнуюпочву. ... этот образ будет нам знаком надежды и стойкости на ветру жизни! (По Н.И. Сладкову) Самостоятельно подберите формообразующую частицу, которая должна стоять на месте пропуска в последнем предложении текста. Запишите эту частицу.
Привет! Давай разберемся с твоим ответом на задание по русскому языку. Текст задачи предлагает заполнить пропуск формообразующей частицей, а именно в последнем предложении. Ты привел ответ, что "ученик не дал ответ на задание", но важно было найти конкретное слово для заполнения, а не давать оценку отсутствию ответа. Правильные ответы, которые ты указал, - "пусть" или "пускай", формируют предложение так: "ПУСТЬ/ПУСКАЙ этот образ будет нам знаком надежды и стойкости на ветру жизни!". Эти частицы служат для выражения пожелания или надежды, и как раз подчеркивают стойкость и надежду на лучшее, о которых говорит автор. Теперь объясню, почему другие ответы не подойдут. Например, если бы мы использовали "и" или "но", смысл предложения изменился бы, и утратилась бы та идея надежды и стойкости, которую автор хотел передать. Так что, в итоге твой ответ не является правильным, потому что не заполнил пропуск в тексте, а только отразил отсутствие ответа. Главное - это правильная частица, которая подходит по смыслу. Как тебе объяснение? Поставь лайк или дизлайк, пожалуйста!