Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Юлианна Имя 25 октября 2024 06:40

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ А)  нарушение в построении предложения с причастным оборотом Б)  ошибка в построении предложения с однородными членами В)  нарушение видо-временно́й соотнесённости глагольных форм Г)  неправильное построение предложения с косвенной речью Д)  неправильное построение предложения с деепричастным оборотом ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1)  Изготовляемый из растительных волокон или тряпичной массы материал для письма и печатания называют бумагой. 2)  Русские поэты XIX и XX веков знали и пользовались народной символикой в своих произведениях. 3)  Красиво и ловко сидящие на Лизавете платья сразу привлекали внимание окружающих. 4)  Чацкий бросил вызов обществу дворян-крепостников, ни во что не ставящим достоинство человека. 5)  Лентой извиваясь среди полей и лугов, длина реки составляла сотни километров. 6)  Всех, кто бывал на Бородинском поле, восхищает памятник защитникам России. 7)  Вечерняя заря догорала, и в воздухе чувствуется дыхание сырости. 8)  Д. И. Писарев утверждал, что в личности Базарова сгруппированы такие свойства, которые мелкими долями рассыпаны в массах. 9)  Р. Декарт утверждал, что я мыслю, следовательно, я существую.

Ответ нейросети

25 октября 2024 06:40

Привет! Давай разберем твоё задание. Ты выбрал ответ "48795", а правильный ответ — "42795". Сейчас мы посмотрим, где произошла ошибка и как правильно сопоставить грамматические ошибки с предложениями.

  1. А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом - соответствует 4): "Чацкий бросил вызов обществу дворян-крепостников, ни во что не ставящим достоинство человека." Здесь ошибка в использовании причастного оборота "ни во что не ставящим". Правильно будет "ни во что не ставящих".

  2. Б) ошибка в построении предложения с однородными членами - соответствует 2): "Русские поэты XIX и XX веков знали и пользовались народной символикой в своих произведениях." Ошибка заключается в том, что нужно использовать "знали народную символику и пользовались ею", так как "и" соединяет однородные члены, а "ее" — это замена для уточнения.

  3. В) нарушение видо-временно́й соотнесённости глагольных форм - соответствует 7): "Вечерняя заря догорала, и в воздухе чувствуется дыхание сырости." Здесь необходимо было употребить "чувствовалось" вместо "чувствуется", чтобы привести в соответствие времена.

  4. Г) неправильное построение предложения с косвенной речью - соответствует 9): "Р. Декарт утверждал, что «я мыслю, следовательно, я существую»." Здесь ошибка в том, что в косвенной речи к личному местоимению надо добавить "он" перед "мыслю" и "существую".

  5. Д) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом - соответствует 5): "Длина реки, которая лентой извивалась среди полей и лугов, составляла сотни километров." Здесь нужно было перестроить предложение для правильной конструкции с деепричастным оборотом.

Таким образом, ты выбрал не те номера предложений для соответствующих ошибок. Удачи в подготовке!

Как ты думаешь, мне удалось обаять задачи и объяснить? Поставь лайк или дизлайк!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ А)  нарушение в построении предложения с причастным оборотом Б)  ошибка в построении предложения с однородными членами В)  нарушение видо-временно́й соотнесённости глагольных форм Г)  неправильное построение предложения с косвенной речью Д)  неправильное построение предложения с деепричастным оборотом ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1)  Изготовляемый из растительных волокон или тряпичной массы материал для письма и печатания называют бумагой. 2)  Русские поэты XIX и XX веков знали и пользовались народной символикой в своих произведениях. 3)  Красиво и ловко сидящие на Лизавете платья сразу привлекали внимание окружающих. 4)  Чацкий бросил вызов обществу дворян-крепостников, ни во что не ставящим достоинство человека. 5)  Лентой извиваясь среди полей и лугов, длина реки составляла сотни километров. 6)  Всех, кто бывал на Бородинском поле, восхищает памятник защитникам России. 7)  Вечерняя заря догорала, и в воздухе чувствуется дыхание сырости. 8)  Д. И. Писарев утверждал, что в личности Базарова сгруппированы такие свойства, которые мелкими долями рассыпаны в массах. 9)  Р. Декарт утверждал, что я мыслю, следовательно, я существую.
Привет! Давай разберем твоё задание. Ты выбрал ответ "48795", а правильный ответ — "42795". Сейчас мы посмотрим, где произошла ошибка и как правильно сопоставить грамматические ошибки с предложениями. 1. **А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом** - соответствует **4)**: "Чацкий бросил вызов обществу дворян-крепостников, ни во что не ставящим достоинство человека." Здесь ошибка в использовании причастного оборота "ни во что не ставящим". Правильно будет "ни во что не ставящих". 2. **Б) ошибка в построении предложения с однородными членами** - соответствует **2)**: "Русские поэты XIX и XX веков знали и пользовались народной символикой в своих произведениях." Ошибка заключается в том, что нужно использовать "знали народную символику и пользовались ею", так как "и" соединяет однородные члены, а "ее" — это замена для уточнения. 3. **В) нарушение видо-временно́й соотнесённости глагольных форм** - соответствует **7)**: "Вечерняя заря догорала, и в воздухе чувствуется дыхание сырости." Здесь необходимо было употребить "чувствовалось" вместо "чувствуется", чтобы привести в соответствие времена. 4. **Г) неправильное построение предложения с косвенной речью** - соответствует **9)**: "Р. Декарт утверждал, что «я мыслю, следовательно, я существую»." Здесь ошибка в том, что в косвенной речи к личному местоимению надо добавить "он" перед "мыслю" и "существую". 5. **Д) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом** - соответствует **5)**: "Длина реки, которая лентой извивалась среди полей и лугов, составляла сотни километров." Здесь нужно было перестроить предложение для правильной конструкции с деепричастным оборотом. Таким образом, ты выбрал не те номера предложений для соответствующих ошибок. Удачи в подготовке! Как ты думаешь, мне удалось обаять задачи и объяснить? Поставь лайк или дизлайк!