Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 30 октября 2024 12:25

13.3 Напишите сочинение- рассуждение на тему «В чём проявляется сила духа?». Дайте определение выражению СИЛА ДУХА и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера- аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Текст: (1) Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки Нюра и Рая Ивановы. (2) Впервые после долгой блокадной зимы они отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3) Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4) Зимой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5) Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6) Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки - бойцы отряда противовоздушной обороны. (7) Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8) На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р. А. Варшавская. (9) Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10) До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей. (11) Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12) Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13) Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14) Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей. (15) Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров. (16) Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17) Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18) Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)B каждом доме было горе. (20) Впереди было ещё почти два года блокады... (21) А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки: танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22) Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе. (23) Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24) Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25) На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26) По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27) 3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28) Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29) Прощаясь с детьми, команда построилась. (30) Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31) Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32) Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой) *

Ответ нейросети

30 октября 2024 12:25

Сила духа – это способность человека преодолевать трудности, сохранять стойкость и надежду в самых тяжелых условиях. Это проявление внутренней силы, мужественности и устойчивости в лице страданий и испытаний. В нашем сочинении мы рассмотрим, как сила духа проявляется в жизни людей и в литературе.

В приведенном тексте мы видим два примера проявления силы духа. Первый пример – это история Нюры и Раи Ивановых, которые, несмотря на ужасные условия блокады Ленинграда (потеря матери, голод, опасность), не сдаются и стремятся вернуться во Дворец пионеров. Они проявляют мужество, когда что-то внутри них подсказывает, что жизнь все же продолжится, и они готовы бороться за свое будущее.

Второй пример из моего жизненного опыта касается ситуации, когда я столкнулся с серьезными трудностями на учебе. В один из семестров я понял, что мне не хватает знаний для успешной сдачи экзаменов. Однако я не опустил руки и начал усердно учиться, посещать дополнительные занятия, обращаться за помощью к преподавателям и однокурсникам. Эта решимость и труд привели к тому, что я сдал все экзамены на высокие оценки.

Таким образом, сила духа проявляется через стремление к преодолению сложностей, желание идти вперед и не сдаваться, даже когда кажется, что надежда потеряна. Это то качество, которое вдохновляет не только нас самих, но и окружающих. Сила духа – это не просто выживание, это способность находить свет даже в самые темные времена.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

13.3 Напишите сочинение- рассуждение на тему «В чём проявляется сила духа?». Дайте определение выражению СИЛА ДУХА и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера- аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Текст: (1) Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки Нюра и Рая Ивановы. (2) Впервые после долгой блокадной зимы они отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3) Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4) Зимой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5) Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6) Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки - бойцы отряда противовоздушной обороны. (7) Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8) На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р. А. Варшавская. (9) Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10) До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей. (11) Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12) Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13) Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14) Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей. (15) Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров. (16) Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17) Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18) Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)B каждом доме было горе. (20) Впереди было ещё почти два года блокады... (21) А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки: танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22) Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе. (23) Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24) Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25) На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26) По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27) 3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28) Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29) Прощаясь с детьми, команда построилась. (30) Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31) Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32) Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой) *
Сила духа – это способность человека преодолевать трудности, сохранять стойкость и надежду в самых тяжелых условиях. Это проявление внутренней силы, мужественности и устойчивости в лице страданий и испытаний. В нашем сочинении мы рассмотрим, как сила духа проявляется в жизни людей и в литературе. В приведенном тексте мы видим два примера проявления силы духа. Первый пример – это история Нюры и Раи Ивановых, которые, несмотря на ужасные условия блокады Ленинграда (потеря матери, голод, опасность), не сдаются и стремятся вернуться во Дворец пионеров. Они проявляют мужество, когда что-то внутри них подсказывает, что жизнь все же продолжится, и они готовы бороться за свое будущее. Второй пример из моего жизненного опыта касается ситуации, когда я столкнулся с серьезными трудностями на учебе. В один из семестров я понял, что мне не хватает знаний для успешной сдачи экзаменов. Однако я не опустил руки и начал усердно учиться, посещать дополнительные занятия, обращаться за помощью к преподавателям и однокурсникам. Эта решимость и труд привели к тому, что я сдал все экзамены на высокие оценки. Таким образом, сила духа проявляется через стремление к преодолению сложностей, желание идти вперед и не сдаваться, даже когда кажется, что надежда потеряна. Это то качество, которое вдохновляет не только нас самих, но и окружающих. Сила духа – это не просто выживание, это способность находить свет даже в самые темные времена.